Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 01:21

Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение snowvlad » 09 апр 2014, 20:40

Militar Katze
Я и не слобираюсь. Разобраться бы ттолько, что с чем включать... Но это - дело времени...
А насчет этой вашей муфты... ПалСаныч. во первых, не очень то я доверяю силовому механизму, собранному в таком маленьком объёме. А во вторых - ну не было такого здесь за адекватные деньги.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Militar Katze » 09 апр 2014, 20:49

snowvlad писал(а):не очень то я доверяю силовому механизму, собранному в таком маленьком объёме.

не сказал бы, что втулка маленькая.
Изображение


кстати тут наткнулся на автоматическую систему SRAM Automatix, прям интересно стало, чистая механика. 2 передачи - автоматическое переключение, простота конструкции, ножной тормоз
Изображение
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение snowvlad » 09 апр 2014, 20:51

Militar Katze писал(а):не сказал бы, что втулка маленькая.

Шестерёнки в таком объёме? Это должны быть очень крепкие шестерёнки.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Зфгд_ШШ » 09 апр 2014, 20:52

Militar Katze писал(а):тут наткнулся на автоматическую систему SRAM Automatix


Хорошую вещь срамом не назовут ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Сигизмунд » 09 апр 2014, 20:56

Militar Katze писал(а):
Nick_2141 писал(а):А тама биология какая-та...

дядя Ник смотри понятие каденса :lol:

оптимальный каденс будет находиться в диапазоне от 80 до 110 об/мин.
(c) wikipedia

ты, ПалСаныч, не тудой его послал. дядю Ника в смысле. ему не за оптимальну частоту вращчения надо, а за удобственное пеордоление "мёртвой зоны".
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение 3dmax » 09 апр 2014, 21:17

snowvlad писал(а):Шестерёнки в таком объёме?

Да тут объёмище, а не объём. Видели бы Вы шестерни редуктора скутора. Некоторые в спичечный коробок умещаются. А усилия то там совсем не велосипедные.
Впрочем, оно Вам действительно нафик не сдалось. В любом объёме. Стандартной переключалки хватает с головой. Я ей вообще только в двух случаях пользуюсь. Когда делать нечего и когда нечего делать. А в остальных случаях хватает одной передачи. За редким исключением в виде подъёмов более 6-8 процентов.
Пал Санычу, конечно, трудно это понять с его то пробегами и условиями эксплуатации. Вот и предлагает всякие экзотические переключалки. Но это он не со зла, а по доброте душевной.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение remich » 10 апр 2014, 06:35

в городе синглспида хватает (типа "Урал"&"Кама"), а то и фикседа (у мну уницикл как раз такой). Как выяснилось на практике, в деревне ситуёвина аналогичная. Автокроссовая деревенская трасса стальным форвардом проходится весело.
Качайте ноги-с (почему бы и нет, пробеги то копеешные, за десяток км редко выходит).
Ну и должен отсутствовать фанатизм, что севши в седло у пункта А, с него не слезаю до пункта Б. Если тяжко крутить на холмик - ножками, с пульсом 100...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Militar Katze » 10 апр 2014, 07:19

3dmax писал(а):трудно это понять с его то пробегами

Каюсь, в прошлом году сезон был провальный. Практически не выезжал. Променял велопроменад на ремонт.

Хотя оглядываясь на прошлые сезоны, ездил - ну от силы час полтора в день 5-6 дней в неделю. При нашей сильнопересеченной местности - это около 15-18 км (это каким маршрутом поеду). Не больше дяди Вовы.

Единственно, да, количество событий в единицу времени велосипеда - больше, корни, активная рулежка и педалирование, частые торможения, и крутые подъемы.
3dmax писал(а):Я ей вообще только в двух случаях пользуюсь

уф.. не - постоянно переключаюсь. По маршруту практически весь диапазон используется. Есть асфальтовый кусок 3х7, 3х8 едешь, есть два подъема 1х2 или 1х1 ползешь, иногда пешком даже, если сыро.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение snowvlad » 10 апр 2014, 14:07

Militar Katze писал(а):Не больше дяди Вовы

Больше, ПалСаныч, больше. :oops:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение Militar Katze » 10 апр 2014, 14:09

snowvlad писал(а):Больше, ПалСаныч, больше

в прошлом годе считаем, что дяд Вова меня догнал и перегнал :wink: :-D
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение V255 » 10 апр 2014, 15:17

snowvlad писал(а):
Militar Katze писал(а):не сказал бы, что втулка маленькая.

Шестерёнки в таком объёме? Это должны быть очень крепкие шестерёнки.


Бесступенчатый вариатор для велосипеда.
Изображение
350% - передаточное отношение, по ним сравним с 8 - 9 скоростными велопереключателями.
Изображение
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение 3dmax » 10 апр 2014, 22:36

V255 писал(а):Бесступенчатый вариатор для велосипеда.

Не уверен, что это сильно полезная штука для велосипеда. Если нет возможности зафиксировать определенное передаточное соотношение, то это мучение будет, а не езда. Скутер то иной раз выбешивает вариатором, а тут вообще беда будет. Я, например, люблю ездить быстро, но на низших передачах. А эта сволочь ведь постоянно будет пытаться меня на высшие утащить.
Всё же жёстко зафиксированное передаточное число, что не говори, вещь. К тому же стоит сей чудный агрегат столько, сколько стоили два моих Стелса на момент покупки. :shock: :o :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение V255 » 10 апр 2014, 22:52

Ваша ошибочка вышла. "Зафиксировать" можно, передаточное отношение плавно регулируется и фиксируется вручную как без движения, так и в движении по желанию водителя регулировочным устройством (здесь оно не показано).Кому интересно, поиском можно найти "вариатор Nuvinci"
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение 3dmax » 10 апр 2014, 22:54

V255 писал(а):"Зафиксировать" можно

Тогда вопросов не имею, стоящая вещь. Но, цабако, сильно дорогая.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.

Сообщение remich » 11 апр 2014, 06:38

есть еще одна стоящая вещь на 18 равномерных, рабочих передач (например, обычная система на "27 маркетинговых передач" имеет реальных 13-15 передач, остальное дублирующие/близкие передачи):
Pinion P1.18, например здесь с картинками http://kvzh.livejournal.com/684560.html
добавляет 1-1,5 кг к весу велика, но уменьшает вращающуюся массу, т.е. теоретически быстрее разгоняется. В принципе для туристического/городского велосипеда вес некритичен при общем передаточном числе в 636%.
Попадалось, что вокруг такой коробки построили циклокроссер на 7.хх кг...
Ну а продаваемый задорого люминивый дорожный Ludwig XVIII имеет вес 13 кг. Вполне.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133