Militar Katze Я и не слобираюсь. Разобраться бы ттолько, что с чем включать... Но это - дело времени... А насчет этой вашей муфты... ПалСаныч. во первых, не очень то я доверяю силовому механизму, собранному в таком маленьком объёме. А во вторых - ну не было такого здесь за адекватные деньги.
Да тут объёмище, а не объём. Видели бы Вы шестерни редуктора скутора. Некоторые в спичечный коробок умещаются. А усилия то там совсем не велосипедные. Впрочем, оно Вам действительно нафик не сдалось. В любом объёме. Стандартной переключалки хватает с головой. Я ей вообще только в двух случаях пользуюсь. Когда делать нечего и когда нечего делать. А в остальных случаях хватает одной передачи. За редким исключением в виде подъёмов более 6-8 процентов. Пал Санычу, конечно, трудно это понять с его то пробегами и условиями эксплуатации. Вот и предлагает всякие экзотические переключалки. Но это он не со зла, а по доброте душевной.
в городе синглспида хватает (типа "Урал"&"Кама"), а то и фикседа (у мну уницикл как раз такой). Как выяснилось на практике, в деревне ситуёвина аналогичная. Автокроссовая деревенская трасса стальным форвардом проходится весело. Качайте ноги-с (почему бы и нет, пробеги то копеешные, за десяток км редко выходит). Ну и должен отсутствовать фанатизм, что севши в седло у пункта А, с него не слезаю до пункта Б. Если тяжко крутить на холмик - ножками, с пульсом 100...
3dmax писал(а):трудно это понять с его то пробегами
Каюсь, в прошлом году сезон был провальный. Практически не выезжал. Променял велопроменад на ремонт.
Хотя оглядываясь на прошлые сезоны, ездил - ну от силы час полтора в день 5-6 дней в неделю. При нашей сильнопересеченной местности - это около 15-18 км (это каким маршрутом поеду). Не больше дяди Вовы.
Единственно, да, количество событий в единицу времени велосипеда - больше, корни, активная рулежка и педалирование, частые торможения, и крутые подъемы.
3dmax писал(а):Я ей вообще только в двух случаях пользуюсь
уф.. не - постоянно переключаюсь. По маршруту практически весь диапазон используется. Есть асфальтовый кусок 3х7, 3х8 едешь, есть два подъема 1х2 или 1х1 ползешь, иногда пешком даже, если сыро.
V255 писал(а):Бесступенчатый вариатор для велосипеда.
Не уверен, что это сильно полезная штука для велосипеда. Если нет возможности зафиксировать определенное передаточное соотношение, то это мучение будет, а не езда. Скутер то иной раз выбешивает вариатором, а тут вообще беда будет. Я, например, люблю ездить быстро, но на низших передачах. А эта сволочь ведь постоянно будет пытаться меня на высшие утащить. Всё же жёстко зафиксированное передаточное число, что не говори, вещь. К тому же стоит сей чудный агрегат столько, сколько стоили два моих Стелса на момент покупки.
Ваша ошибочка вышла. "Зафиксировать" можно, передаточное отношение плавно регулируется и фиксируется вручную как без движения, так и в движении по желанию водителя регулировочным устройством (здесь оно не показано).Кому интересно, поиском можно найти "вариатор Nuvinci"
есть еще одна стоящая вещь на 18 равномерных, рабочих передач (например, обычная система на "27 маркетинговых передач" имеет реальных 13-15 передач, остальное дублирующие/близкие передачи): Pinion P1.18, например здесь с картинками http://kvzh.livejournal.com/684560.html добавляет 1-1,5 кг к весу велика, но уменьшает вращающуюся массу, т.е. теоретически быстрее разгоняется. В принципе для туристического/городского велосипеда вес некритичен при общем передаточном числе в 636%. Попадалось, что вокруг такой коробки построили циклокроссер на 7.хх кг... Ну а продаваемый задорого люминивый дорожный Ludwig XVIII имеет вес 13 кг. Вполне.