кстати, мелкому беговел поставил на лыжики (колесья смазаны (у китайцов смазки не было вовсе) и убраны до лета). Теперь мамаша тянет за веревочку, вся конструкция приходит в движение и мелкому остается тока перебирать валенками для равновесия. В меру быстро и всем тепло. Две лыжины в ряд наше фсе.
Значится взрослый самокат (декатлон, нумбер 7 без амортизации) спокойно возит не тока меня, жену, детей по отдельности, но и любого взрослого плюс мелочь "вцепившись спереди заруль" до садика. В этой ипостаси используется уже пару недель и походу будет основным предназначением. Сгонял на ём на работу, прошвырнулся по торгашеским центрам у центре города (сложил/зашел, бросаю возля кассы или с собой на ремень да на плечо) - резюме: для городского использования годен. Да, скорость поменьше, чем на уницикле или тем более на роликах, езда больше созерцательная, т.е. для тротуарного движения как раз.
remich писал(а):плюс мелочь "вцепившись спереди заруль" до садика
для этого раза рекомендую там же продается такая сложной формы площадка за 1200р - на нее устанавливается "мелочь". Тогда езда вдвоем довольно комфортна. Если интересно могу прислать фото.
незачем. Нас в децтве катали на раме Старт-шоссе, бензобаке мопеда и прикрученном к боковому прицепу мотоцикла Урал евойном же колесе. Площадки от лукавого (тратится время + деньги под лозунгом псевдоконфорта) ЗЫ глянул эту шнягу от Декатлон. Для моего стиля езды (соло) на самокате будет мешаться, на липучке (стоит переделать на болт для быстросъемности), место в рюкзаке займет-с. Не наш метод ЗЫЫ прикольный отзыв: " При этом ребенок все равно оказался головой в районе ручки при полностью выдвинутом на мой рост положении и бьется зубами об нее при торможении". Моя кроха до руля едва дотягивается...
А чо, уже и самокаты с электромоторчиком есть? Смотрю, едет такой быстро... и стоит прямо... ножкой даже не шевелит. Это поинтереснее, чем на двух колёсах по бокам которые... и платформа между ними... самокат сложить можно и компактно получится... и в метро, и в транспорт без проблем. Колёсики только побольше взять. У моей сестры есть и вел, и самокат.
Эх, пора мне доставать свой велосипед... что-то он запылился. Велоклуб «Балтийская звезда», с которым я часто раньше бреветы катал, сезон уже открыла... видел их на Поклонной горе пару недель назад... стояли на старте и собирались ехать до Зеленогорска и обратно (100км)... посмотрел на них так завистливо... эх... а я на машине всё больше, да ленивых людей катаю... неспортивно получается... неспортивно.
1 мая поеду с БЗ бревет «Горный» 200км.
Шуваловский парк (0) — Выборгское шоссе, поворот на Приозерское шоссе — Приозерское шоссе — Агалатово — поворто на Сосново, КП1 (62) — Борисово (74 ) — Мичуринское (87 ) — Коробицино (95 ) — Подгорье (127) — Цвелодубово — Рощино — Зеленогорск (157) — спуск на "Нижнее" шоссе — Репино (167) — Сестрорецк (183) — Горское шоссе - Ольгино, кафе(205)
Тяжеловато будет для начала сезона по горкам вкручивать, но, думаю, я справлюсь.
Тут намедни Bulic сокрушался о большом количестве передач в велосипеде - 27.
Специально для него пишу некую методику как ездить не ожидая пока организм сам вычислит оптимальные режимы.
Возьмем аксиому, что Булат ездить в городе с небольшим перепадом высот.
Передач у него 9 сзади и 3 спереди.
Сразу скажу, что если перепады высот небольшие - первая передняя передача в общем не нужна. Я езжу на ней только в крутые подъемы.
----------------------------------------------
Итак, стоим на месте передачи выставлены (перед зад) 2 - 4 (в общем с 2-4 удобно разгонятся).
Разгоняемся 2 - 4,5,6,7,8 (восьмую можно не включать). Обычно второй передней - это 18-23 кмч.
На 2-7 переключаемя на 3-7. Передачи переключаем без нагрузки на трансмиссию.
Далее разгоняемся 3-7,8,9. Это максимальная скорость. ~43-45 кмч горном велосипеде (от физической формы зависит). Обычно в городе на максимум особо не поездишь.
Да и ездить 3-9 многим тяжеловато. На третьей передней. обычно ездишь 27-30 кмч.
При уменьшении скорости скидываем 3-9,8,7,6,5
Потом можно и перед скинуть 2-6, 2-5, 2-4.
Если надо ехать в подъем, то 2-4, 2-3, 2-2. 1-2, 1-1
Ну на 1-1 можно практически вертикально в горку ездить.
В принципе по городу можно с 3 передней передачи вообще не уходить ездить
от 3-2,3-3 до 3-9.
Внимание, низя использовать крайние положения 3-1, 2-1, 2-9 из-за сильного перекоса цепи.
Булат если, как то непонятно написал - переспроси. И еще на ютубе много много роликов появилось за последние годы - как правильно ездить.
Самое главное сильно не рвать колени. Частота вращения должна быть такая, что бы не было тяжело и чрезмерно тяжело крутить педали.
Militar Katze писал(а):Тут намедни Bulic сокрушался о большом количестве передач в велосипеде - 27.
Специально для него пишу некую методику как ездить не ожидая пока организм сам вычислит оптимальные режимы.
Возьмем аксиому,
Смотри, что такое каденс.
я думаю, что первое - это не использовать такие комбинации, при которых цепь стоит наперекосяк оси бициклета, в идеале - параллельно. а там уже кидаешь, как удобно. вообще четырёх-пяти передач обыкновенному циклопедисту - за глаза. но интересно бывает влезть на 100%-й подъём.