Militar Katze писал(а):может топик переименовать слегка, типа "Квадроциклы и мототехника".
Ну а что, логично... Не открывать же новый топик по мотоциклам, скутерам и т.д....)
Ща поправим...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 13:51 Квадроциклы и другая вело-мототехника.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Ну а что, логично... Не открывать же новый топик по мотоциклам, скутерам и т.д....) Ща поправим...
Зря. Движки у них нормальные и с запчастями проблем нет. Пластика на данном мопеде нет, а значит и трескаться нечему. Протянуть после покупки, проводку по человечески проложить и можно ездить. Конечно за месяц погорят все китайские лампочки и сотрутся в хлам тормозные колодки, но цена им копеечная. А больше ломаться то и нечему.
3dmax
читал вот отзывы про кроссбайк Forsage 110 ужаснулся. как еще марку нормальную выбрать из китайцев.
Привезли ночью, рассмотрели утром, друг доволен как слон изучает инструкцию, пробег 1км. Попробовать на дороге пока не получается ( село, бездорожье да еще и снегом занесло). ждем пока подсохнет, а пока учим матчасть. Глядя на пробретение друга у самого глаза разгорелись. вспомнил Восходы, Явы, Уралы, Днепры....- молодость. Когда проедем километров 100- 200 отпишимся
Хорошую мототехнику из Китайцев делают: Vento, Honling, Jialing ( она же Venta на мотоскладе ) , ну и знаменитый полукитайский Стелс. Всё остальное уже откровенное барахло.
Восходы, Мински, Планеты с Юпитером нервно курят в стороне по сравнению с нормальным Скутером на 150 кубиков. Поездив на такой начинаешь понимать, что вот таким должен быть мотоцикл.
Кроссбайк - громко сказано. По сути детская игрушка на хлипкой раме, да ещё со зверским движком ( это видимо что бы убиться наверняка ). Я бы про такой агрегат тоже ничего хорошего не написал бы.
Я на квадрике так же могу, только секунды три, не больше. Потом или он падает вперёд или я падаю назад. Развесовка у него вся на перед смещена и трудно его удержать в таком состоянии. Но козлит в лёгкую если под колёсами сухое покрытие. Один раз слетел с него таким макаром, когда снял ограничитель и с непривычки дал газу до упора.
Кстати сегодня сьездил забрал наконец то нормальный задний аммо и две нормальные лампочки в фары. Теперь на квадрике можно кататься вдвоём смело, а фары наконец то стали светить так как должны. Цена вопроса 1300 за аммо с пружиной и 300 за две лампочки. Которые еле нашёл.
Скинул так же голову посмотреть зазоры на клапанах. Как не странно, но зазоры в норме, удивлён. У карбюратора поднял уровень топлива, а то глох при резком нажатии на газ до упора.Теперь гораздо лучше и мощи стало столько, что мне самому уже ездить страшно. Один раз перевернулся на нём в повороте. Квадру почти месяц, поломок пока ( тьфу*3) не было. Даже не похже на Китайцев.
ну это я так обозвал вообще стоит техническое задание найти кроссовый мотоцикл (или эндуро) кубов на 125-250, недорогой и качественный. пока нормальные варианты видно только среди бэушных японцев, но вопрос цены со скакнувшим долляром выглядят совсем не так скромно как раньше.
18 марта
26 марта
Как мало человеку надо... 2 лампочки и амортизатор
Вот интересный недорогой вариант, правда тормоза барабанные... http://www.motosklad.ru/scooter/yamaha/pw-80.html Последний раз редактировалось Privelegированный дачник 27 мар 2009, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Privelegированный дачник
неплохо, но лошадёв на мои 85 кг маловато. да и тормоза барабанные. вот минск в принципе со злыми колесами думаю неплохой вариант. 125 куб/11 л.с.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |