История такова:
Вчера обнаружил, что на задних дверях отсутствуют концевики (2-я комплектация), сначала загрустил , ибо сигналку ставил не у дилера и соответственно теперь доделывать, либо за дополнительную денюжку, либо своими силами.
А сегодня подумал, а нужны ли они там вообще?
Если в машину полезут пионеры, то полезут одназначно через передние двери или в багажник и сигналка сработает, а если полезут профи, то от них обычная сигналка даже с концевиками не спасёт....
Хочется услышать мнение Уважаемого сообщества.
по идее можно не ставить. Если машину будут угонять, то полезут именно через передние двери, в противном случае они не смогут быстро убежать, если какой шухер. Так что никто обычно задние двери не вскрывает. Ну и даже если предположить, что злоумышленник _знает_(!!!) что у вас нет задних концевиков, и рискнёт полезть через заднюю дверь (кстати там ведь нет личинки - он сможет её вскрыть?), то должен сработать датчик удара.
Кстати ради интереса - попробуйте, при поставленной на охрану машине открыть заднюю дверь (сесть в машину, поставить на охрану - открыть дверь) - сработает датчик удара? Мне самому интересно, у дилера сигналку ставить не стал, у меня экспрешн 1,6 - думаю, ставить задние концевики - или нет. Наверно всё таки поставлю, для порядка.
Choosen One писал(а):...Кстати ради интереса - попробуйте, при поставленной на охрану машине открыть заднюю дверь (сесть в машину, поставить на охрану - открыть дверь) - сработает датчик удара?...
Stepen Wolf Расстраиваться по поводу концевиков не надо!
Таж ситуация была. Утсановщики из Автосета сказали, что лучше поставить оригинальные концевики (диллеры кстати ставят так - сверлят дырку в пластиковой заглушке и устанавливают туда дешёвые концевики по 15 рублей - это ИМХО колхоз полный)
Всё доделывается легко.
Купите в логаношопе два штатных оригинальных концевика по 250 руб. - это 500 руб за пару (у дилера по 450 руб за шт., кстати).
http://www.logan-shop.ru/katalog/produc ... t-original Далее можно подцепить их параллельно к передним концевикам (проводку можно в пороге протянуть). Если самому делать лень, то можно поехать в "Автосет" (www.autoset.ru) и протянуть у них за 300 рублей (но это цена при установке допов у них и записываться надо заранее).
ИМХО концевики назад нужны. Зная эти особенности Логанов злоумышленикам определить комплектацию очень просто - хотябы заглянув в салон и увидев, что сзади стоят ручки стеклоподъёмников вдверях, нет грилей-решёток от колонок на задней полке, бамперы, решётка и радиатора, резина-диски и т.п. А это уже способ проникнуть в салон в обход сигналки... Так что ставьте - хуже имхо не будет.
Зфгд_ШШ писал(а):На этот случай ставятся датчики объема
Нодельман Лев писал(а):ИМХО концевики назад нужны. Зная эти особенности Логанов злоумышленикам определить комплектацию очень просто - хотябы заглянув в салон и увидев, что сзади стоят ручки стеклоподъёмников вдверях, нет грилей-решёток от колонок на задней полке, бамперы, решётка и радиатора, резина-диски и т.п. А это уже способ проникнуть в салон в обход сигналки...
Нодельман Лев писал(а):ИМХО концевики назад нужны. Зная эти особенности Логанов злоумышленикам определить комплектацию очень просто - хотябы заглянув в салон и увидев, что сзади стоят ручки стеклоподъёмников вдверях, нет грилей-решёток от колонок на задней полке, бамперы, решётка и радиатора, резина-диски и т.п. А это уже способ проникнуть в салон в обход сигналки... Так что ставьте - хуже имхо не будет.
Спасибо за совет. Однако, не понятно, как злоумушленники, определив комплектацию, догадаются, что концевиков действительно нет, а также непонятно, как они откроют заднюю дверь, не открыв переднюю?
Моё мнение, что датчики объёма не панацея. ИМХО наличие дополнительных датчиков объёма - это ИМХО только лишний повод для ложного срабатывания сигналки (кстати у большинства сигналок их нет в комплектации, значит они ИМХО не так критичны). Если сигналку посканировали, то уже ничего не поможет ни датчик ни концевик... Но от проникновения в салон не опытных угоньшиков и нарков-пионэров простой концевик будет эффективнее ИМХО. Дверь открыли - сига заорала.
можно и не бить...
Крючок нужной кофигурации под уплотнитель бокового стекла в районе салонного фиксатора или тяги ручки открывания изнутри. В общем один раз разобрав дверь изнутри можно легко придумать приспособу для открывания конкретного замка с улицы через уплотнитель стекла - это более щадящий и более профессиональный способ открывания машины с улицы. Другое дело, что надо узнать как прореагирует на это центральный замок и возможно ли вообще так открывать дверь когда она закрыта и как на поднятие фиксатора двери будет реагировать сигналка? Если центральный замок надёжно блокирует фиксатор двери из салона, и сига срабатывает от простого поднимания вручную любого фиксатора двери, то тогда концевики в дверях не нужны ИМХО.
Проверить это (как уже предлагали выше) можно сев в машину и поставив на сигнализацию, а потом попытаться поднять фиксатор задней двери изнутри и открыть дверь. Если сига не сработает это повод задуматься об установке концевиков...
ИМХО...
P.S. Себе назад воткнул штатные концевики и забыл об этом...
Stepen Wolf писал(а):Спасибо за совет. Однако, не понятно, как злоумушленники, определив комплектацию, догадаются, что концевиков действительно нет, а также непонятно, как они откроют заднюю дверь, не открыв переднюю?
Думаю что никак!
Есть правда два сценария
1) - будут следить за Вами и если Вы ставите машину в одном и том же месте, то можно просто увидеть есть они или нет.
2) - Не будут с этим заморачиваться - откроют заднюю дверь, если заорёт, то просто убегут и всё... или будут дальше действовать по плану: открыли заднюю дверь - если заорала то - открыли переднюю, потом капот и потом молотком по сирене ударили - всё тишина - если сига без пейджера то время вскрытия равно времени чтения этих строк. Машина будет орать не более 20 секунд.
Панацея - полный комплекс охранки... Концевики на задние двери тоже туда входят...
Моё мнение, что концевики в задние двери и в переднюю правую нужны. Год проездил без этих концевиков и сам спокойно открывал эти двери, а сигнализация молчала. Потом купил и поставил оригинальные концевики и всё О.К. - машинка стала верещать. Ставить Обязательно!!!! Тут у меня ЧП случилось: в гараже, при включенном двигателе я вышел открывать ворота гаража, а электрозамки сработали и закрыли машину. Картинка: двигатель работает, фары включены, радио в салоне включено, оба комплекта ключей и брелков сигнализации в салоне, документы в салоне машины. Я как обезьяна прыгаю около машины и собираюсь колотить стекло. Спасибо, люди добрые подсказали - я смотался в Куневский авторынок (благо - рядом) и ребята с установки сигнализаций мне за 2 мин. открыли машину с помощью линейки металлической. Так что, после этого мастер-класса и я могу линейкой дверь открыть. В ней (линейке) ничего не пропилиено, только конец имеет небольшую выемку на манер крючка, за которую цепляется толкатель замка и подтягивается вверх и этот конец слегка подогнут в сторону салона (во внутрь) от плоскости линейки градусов на 7-10. Полезное изобретение и как всё гениальное - простое. Заводишь эту линейку из металла длиной 35 см между стеклом и уплотнителем легко и без скрипа и на манер рыбака-мормышника аккуратно тянешь её вверх. 3-4 попытки и дверь открыта! К сигнализации надо обязательно иметь рулевой запор, хотя бы, самый простой. Всё-же двойная защита. Легко, легко наш Логан открыть.
Первый месяц без задних концевиков просто было чувство, что что-то не в порядке. Разница в поведении сигналки и дверей. Однозначно. Поставил - сразу стало спокойнее на душе.