Под правой фарой

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 12:29
Popov
Кто знает что за штука расположена под правой фарой по ходу движения?

Re: Под правой фарой

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 12:32
Зфгд_ШШ
Popov писал(а):Кто знает что за штука расположена под правой фарой по ходу движения?


Это не штука, это гнездо крепления буксировочной проушины, которая по умолчанию висит на кронштейне домкрата. "Учите матчасть" (с)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 15:42
Popov
Зфгд_ШШ
Там какой-то блок с выходящей наверх прозрачной трубкой. Извиняюсь,забыл написать- в подкапотном пространстве.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 12:04
санек
Popov писал(а):Зфгд_ШШ
Там какой-то блок с выходящей наверх прозрачной трубкой. Извиняюсь,забыл написать- в подкапотном пространстве.

Судя по подходящим трубкам - это какая-то составляющая ГУРа

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 14:22
vir-smu15
ГУРа у меня нет, а штука эта есть :D , со слов манагера - абсорбер.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:23
санек
vir-smu15 писал(а):ГУРа у меня нет, а штука эта есть :D , со слов манагера - абсорбер.

и что оно, со слов манагера, абсорбирует?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:25
vir-smu15
санек писал(а):
vir-smu15 писал(а):ГУРа у меня нет, а штука эта есть :D , со слов манагера - абсорбер.

и что оно, со слов манагера, абсорбирует?

топливо :D

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:38
Popov
То есть прозрачная трубка это сапун бензобака? Выпускает лишнее давление из него?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:39
летучий
vir-smu15 писал(а):со слов манагера - абсорбер.


Можно по-русски, что эта чтуковина делает? Я тоже смотрел, смотрел на нее, но так и не понял ее назначения.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:46
Popov
В нем похоже собираются пары бензина из бензобака(а может из другого места),конденсируются и стекают обратно в бензобак.Трубка туда уходит.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:56
летучий
Что то я не совсем понииаю, а для чего собирать пары и потом обратно в бак? Какой из этого толк? Почему на нашемарках такого нет?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:57
Popov
Еще одну особенность кузова заметил.Заглянул за стойку верхнего крепления переднего правого амортизатора (где номер кузова) и обнаружил видимую часть переднего подкрыльника.То есть если его снять открывается большое отверстие с кулак толщиной.Может рулевые тяги хотели сначала, сверху пустить.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 15:58
санек
Popov писал(а):В нем похоже собираются пары бензина из бензобака(а может из другого места),конденсируются и стекают обратно в бензобак.Трубка туда уходит.

Действительно :!:
MR388LOGAN1.pdf - Engine and lower engine
параграф 14А

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 16:02
Popov
летучий
У меня на 2108 был, как раз под заливной горловиной бензобака. Для того что бы возле машины бензином не
воняло.Экология .Представляете машину целый день на солнцепеке.Бензобак ведь тоже нагревается.Еще для того что бы при уменьшении топлива (при движении) в баке вакуума не было.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 16:23
летучий
Понятно более-менее. Странно только зачем его так далекот от бака поставили, да еще размер такой! На моей старой 09 тоже был у горловины, но там маленький совсем.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 16:57
Popov
Наверное какие то евростандарты- подальше от салона, поближе к двигателю , может объем багажника расширяли и выводили все вперед, под бампером и под крыльями много полостей.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 17:45
REN
Пары бензина должны через клапан отправлятся из абсордера во впускной коллектор двигателя,во всяком случае так сделано на большинстве автомобилей стандарта Евро-2.(даже на ВАЗах)