Soso Уникальный и спортивный дизайн V-образного рисунка протектора шин Nexen N2000 создан для безопасного и комфортного движения на больших скоростях. V–образные симметричные желобки сконструированы специально для интенсивного сцепления на сухих и мокрых покрытиях Снижен эффект аквапланирования.
Высокая износостойкость протектора увеличивает срок эксплуатации.
http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Nexen/N2000/ От себя лишь могу добавить, что резина абсолютно бесшумная. Боковины вмеру мягкие, поэтому, в сочетании с подвеской - очень комфортная езда влюбых режимах и на любых скоростях.
Резина чисто летняя. На обледенелом асфальте и снежном накате вообще никак не управляется и не тормозит.!!! Уже ПОПАДАЛ. Поэтому и не переобуваюсь - Жду лета Резиной оч!! доволен.
Аркадичч писал(а):http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Nexen/N2000/ От себя лишь могу добавить, что резина абсолютно бесшумная. Боковины вмеру мягкие, поэтому, в сочетании с подвеской - очень комфортная езда влюбых режимах и на любых скоростях. Резина чисто летняя. На обледенелом асфальте и снежном накате вообще никак не управляется и не тормозит.!!! Уже ПОПАДАЛ. Поэтому и не переобуваюсь - Жду лета Резиной оч!! доволен.
Спасибо за ответ! Вы, я так понял, ее не первый сезон эксплуатируете? Как она в дождь? Боковина в меру мягкая-не опасно это по нашим дорогам? Что Ваш опыт показывает?
Да, и с износом как (сами производители, я вижу, пишут, что низкий износ)?
Спасибо!
Экслуатировал с середины апреля 07г. до первого снега осенью. По нашим дорогам опасно и на гусеницах... По делу: Резина стоит на литье, проехал на ней примерно 15тык. Ни одной грыжи, ни одного прокола и пореза, хотя осторожной ездой не отличаюсь. В башкирии и возле Сочи на трассе попадал под ливни - аж дворники не справлялись -машина ведёт себя нормально. Никаких ощющений не возникало, что машина "плывет" После зимней резины на NEXENe ощютимо тяжелее крутить руль даже в движении.
Поведение "замечательного" "Гиславед NF 3" заставило в выходные "переобуться". С потеплением из NF 3 почему-то с удвоенной силой начали вылетать шипы пришлось ехать менять резину. Осмотрел зимнюю резину состояние плохое, шипы утеряны на 40-50 %, износ неравномерный хотя "биения" не было, был только неравномерный шум. Когда ставил летний "Барум" увидел, что на покрышках, которые стояли на ведущих колесах почему-то совсем износился протектор в средней части, хотя резину никогда не перекачиваю. Учитывая, что машина долгое время эксплуатировали от случая к случаю ситуация с износом импортной резины наводит на грустные мысли о ее качестве, особенно учитывая, что у меня были прецеденты, когда BC-11 отхаживала по 40-50 000 и состояние ее было вполне приличным.
Переобулся обратно в Барум
Что-то он шумит больше чем стоявшая шипованная.
Прикупил евродиски (штамповка) и сразу потерял колпаки (блюдца). Один успел поймать, второй - не заметил когда отскочил.
В итоге снял все нафиг. Видмо диски чем-то отличаются от штатных и колпаки сидят плохо.
Переобувался в шинке от ПА. Дороговато, но захотелось сервиса.
За 1200 сняли, помыли, упаковали и уложили в авто старые колеса. Сделали шиномонтаж с балансировкой на новые диски и одели их на машину. По времени 30-40 минут заняло с оформлением бумаг и оплатой услуг.
Желательно звонить заранее. По записи делают.
Последний раз редактировалось kjufy 07 апр 2008, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Вчера переобул оба Логана: свой в Nokian i3 185/70/R14, Логан жены в штатный Карморан 185/65/R15. Час двадцацть по времени и семь потов по трудоёмкости Всё-таки одну машину переобувать гораздо легче чем две, да за раз.
Для обоих комплектов это будет второй сезон. Nokian i3 за первое лето (пробег ~12т.) судя по меткам на протекторе стёр на 2мм.
С огромным наслаждением прокатился на летней резине по КАДу на 160-ти. По стравнению с зимней совсем другие ощущения. По скоростному режиму чувствуется, что народ переходит на летнюю резину - сегодня даже на такой скорости трижды уходил правее, иначе мешал другим.