Nick_2141 писал(а):Когда начинал водить - никакой музыки! Никакого курения за рулем! Никаких разговоров!
это точно у меня сейчас так..
Nick_2141 писал(а):Да что далеко за примером ходить. Вы вспомните тот день, когда Вы первый раз за клавиатуру ПК сели. По несколько секунд на поиск каждой буковки. Судорожные движения руками, при попытке попасть мышкой в нужное место.... А теперь?
а теперь когда отвлекаюсь иногад буквы местами путаю
Militar Katze писал(а):аудиокниги - зло. куда лучше радиоспектакли, в свое время на них сильно западал. жалко сейчас их почти не транслируют (либо об этом не знаю)
Ну зло- не зло, но навязыванеи своего восприятия книги точно.
З,Ы, - аватар супер.
Крысёнок писал(а):навязыванеи своего восприятия книги точно.
действительно так плохо?
Я бы с удовольствием послушала что-нибудь...но все книжки на MP3, а у меня магнитолка только CD читает ...
даже музыку качаю из инета и потом перезаписываю в CD, и больше 17 треков на диск не лезет... мрак
На самом деле. Ведь одно и тоже предлодение можно прочитав с разной интонацие полностью изменить смысл. Тот, кто читает, хочет он этого или нет сам навязывает определенное воспритяие поступков и героев.Я это могу понять если до этого уже читала сама книгу, чтобы сравнить восприятие.
Крысёнок писал(а):сам навязывает определенное воспритяие поступков и героев
Но если герой - гад, то как ни читай - авторство переврать невозможно.
Может быть, здесь чуть другое, как как в фильмах по мотивам книг...
Когда читаешь сам - придумываешь внешность героям..а когда смотришь на экране - удивляешься несоответствию .
И простись с надеждой на его "успехи" в правописании !
если вы верите в то ,что от прочтенного он у вас будет писать правильно то вы глубоко ошибаетесь...во первых пример методики вам я ,сколько меня ни заставляли читать худ литературу,я до сих пор в диктанте стандартном забабахаю 120-ть ошибок...чтоб митода данная работали ,ребенок должен вникать в текст +фотографировать написанные слова и далее спросоня их воспроизводить на диктантах своим почерком каторый не похож на фото отложенное в его голове и он не может сопоставить рисунок памяти с написанным потом ему лень это делать так как уже надо писать следующие предложение,в конце даже если учитель дает время на исправления ошибок ,то ему опядьже лень и он уже устал,тем болие он психологически готов уже к двойке и ремню...это я вам как бывший двоишник говорю....Современная психология говорит ,что ребенок плохо учиться по первой причине изза не интиресности уроков(попробуйте это мягко обьяснить учителю и повлиять ,чтоб он закрывал глаза и ставил тройки и не требовал от ученика принимать халтуру и не ломал хорактер ребенку в общистве ,я уж не говорю о унижениях учителей отстающих итд...
С ребенком в учебе правописания современная психология рекомендует проблему перевести в игру ,чтоб он не понял как захотел учиться ..напишите диктант ,пусть он вас проверит за каждую ашибку вашу вы ему заплатите ну например по рублю,он вас будет подкалывать мол папа лох сам писать не умеет ,потом можно его проверять и с его ашибок будете брать деньги ,деньги будите выдавать за пятерки и за домашний труд,так киндр ваш в узнает цену деньгам ,-ведь заработать трудней чем потратить ...ну и тд сами не ленитесь читайте книги нужные а не бульварную литературу,аудио формат удобен для восприятия працент усваимости выше у услышанного чем самим прочтенного ,потом аудио книги можно слушать в машине ,во время работы если работа позваляет ,чтец правельней со всеми запятыми передает инфу в отличае от вас -может вы читать правильно не умеете...успехов.
mixxxxail писал(а):за каждую ашибку вашу вы ему заплатите ну например по рублю,он вас будет подкалывать мол папа лох сам писать не умеет ,потом можно его проверять и с его ашибок будете брать деньги ,деньги будите выдавать за пятерки и за домашний труд,так киндр ваш в узнает цену деньгам ,-ведь заработать трудней чем потратить ...
Что у Асприна на очереди? МИФотолкования и МИФоуказания?
Сам что-то ударился в "философию". Читаю О.Хайяма.
Потрясный был мудрец!
Ты не собственной волей явился сюда,
Проживешь и уйдешь, не оставив следа.
Пей вино, потому, что не знаешь - откуда,
Веселись, потому, что не знаешь - куда.
(С) О.Хайям.
Фантастику читаю. Современную и отечественную. Бог дал лично познакомиться со многими авторами - неудобно общаться, не читав их работ. Пока ни разу не пожалел.
Если допустимы рекомендации - Дивов, Гаркушев, Егоров, Бабкин, Громыко, Белянин.
Последний раз редактировалось m111 23 июн 2008, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
[quote="mixxxxailесли вы верите в то ,что от прочтенного он у вас будет писать правильно то вы глубоко ошибаетесь...во первых пример методики вам я ,сколько меня ни заставляли читать худ литературу,я до сих пор в диктанте стандартном забабахаю 120-ть ошибок...чтоб митода данная работали ,ребенок должен вникать в текст +фотографировать написанные слова и далее спросоня их воспроизводить на диктантах своим почерком каторый не похож на фото отложенное в его голове и он не может сопоставить рисунок памяти с написанным потом ему лень это делать так как уже надо писать следующие предложение,в конце даже если учитель дает время на исправления ошибок ,то ему опядьже лень и он уже устал,тем болие он психологически готов уже к двойке и ремню...это я вам как бывший двоишник говорю....Современная психология говорит ,что ребенок плохо учиться по первой причине изза не интиресности уроков(попробуйте это мягко обьяснить учителю и повлиять ,чтоб он закрывал глаза и ставил тройки и не требовал от ученика принимать халтуру и не ломал хорактер ребенку в общистве ,я уж не говорю о унижениях учителей отстающих итд...
С ребенком в учебе правописания современная психология рекомендует проблему перевести в игру ,чтоб он не понял как захотел учиться ..напишите диктант ,пусть он вас проверит за каждую ашибку вашу вы ему заплатите ну например по рублю,он вас будет подкалывать мол папа лох сам писать не умеет ,потом можно его проверять и с его ашибок будете брать деньги ,деньги будите выдавать за пятерки и за домашний труд,так киндр ваш в узнает цену деньгам ,-ведь заработать трудней чем потратить ...ну и тд сами не ленитесь читайте книги нужные а не бульварную литературу,аудио формат удобен для восприятия працент усваимости выше у услышанного чем самим прочтенного ,потом аудио книги можно слушать в машине ,во время работы если работа позваляет ,чтец правельней со всеми запятыми передает инфу в отличае от вас -может вы читать правильно не умеете...успехов.[/quote]
Осмелюсь оспорить данную версию.
Психология наука так сказать не точная. И прочитав (усылшав и тп) одну из версий нельяз отвергать миллионы остальны версий.
Чтобы развеять уверенность определенных групп людей в том, что если какой-то психолог так сказал то это истина в последней инстанции приведу лишь несколько варинатов плохого правописания и учебы у детей :
1) В отличии от изложенного Михаилом мнения, многое зависит от психологии самого ребенка, часто ребенок и не испытывая особого интереса из страха получить плохую оценку и быть наказанным учится хорошо, но на много чаще это вызывапет обратную реакцию. То есть от страха ребенко в ходит параличь и его подсозхание блокирует усвоение информации.
2) Самая плохая грамотность у детей из не благополучный детей, то есть стресс тоже оказывает влияние на развитие и учебу ребенка. То есть домашний страсс не связанный с учебой тоже имеет значение.
3) Страх перед школой, не лады с одноклассниками, как причина тоже не исключается.
4) генетическая глупость так сказать, то есть отсутвтиие образования ис поколения в поколение тоже отражается на успеваемости. Самый яркий тому пример как раз я услышала от Михалиа- про кастовость в Непале например.
5)Так же плохой учебеой подсознательно дети могут так привлекать на себя внгимание родителей, особенно если они испытывают ревность к младшему брату/сестре. Или просто такой протест.
Это психологический причины, их может быть еще куча, даеж влюбленность в одноклассника/цу.
Далее про варианты помощи:
1) Устарнения причины психологического стресса или изменение отношения к данной проблеме.
2) Диктанты. Я понимаю, что когда лень то будешь доказывать что это не помогает, но есть так сказать память руки. Это как вождение авто, понимать как это делать не достаточно, нужно это делать постоянно и тогда будет получаться. Самым действенным методом одно время было признанно переписывание тесктов. Это эффективно и до сих пор. С ростом грамотности можно переходить на диктанты и изложения.
3) Ассоциации. Старасться все правила рассказывать с присказками что-ли.
Я в годы былой молодости, классе в 10 была поставлена в шевство над двумя двоечниками. Парни хорошие, но по рускому....в общем я думала не получится. В итоге они по моему сейчас знают русский лучше меня. Но они хотели исправится, а не находили причины чтоыб этого не делать