gslava писал(а):...3 дня назад поставил абсолютно новые...
Не факт... Из прошлого... После первого ТО машина стала "вялая". Снял свечи - как у Вас, одноэлектродные . Проверил старые (как на втором фото), поставил их - другой коленкор. Почему? - бох знает...
gslava писал(а):...Так что, кроме клапанов ни каких мыслей больше нет?
А смысл, сами же пишите -
gslava писал(а):Не имею ни знаний, ни инструмента, ни места для этого.
gslava писал(а):...3 дня назад поставил абсолютно новые...
Не факт... Из прошлого... После первого ТО машина стала "вялая". Снял свечи - как у Вас, одноэлектродные . Проверил старые (как на втором фото), поставил их - другой коленкор. Почему? - бох знает...
Завтра попробую.
Ded54 писал(а):
gslava писал(а):...Так что, кроме клапанов ни каких мыслей больше нет?
А смысл, сами же пишите -
gslava писал(а):Не имею ни знаний, ни инструмента, ни места для этого.
Ded54 писал(а):Из прошлого... После первого ТО машина стала "вялая". Снял свечи - как у Вас, одноэлектродные . Проверил старые (как на втором фото), поставил их - другой коленкор. Почему? - бох знает...
Коллеги, на ТО-3 у Павла в Политлексе поставили одноэлектродные свечи. Тяги не прибавилось, ни убавилось. Машинка бежит резво. В воскресенье за городом погонялись на пару с одноклассником (Логан 1.6), на педаль газа и давить не пришлось (и тактика и техника у оппонента хромали). Мое мнение - проблема в бензине. Для Питерских - заправляюсь на "Фаэтоне" на Торфяной дороге, рекомендую всем, кто в пределах досягаемости. Свечи после 15.000 чистые. Валерий.
gslava писал(а):...3 дня назад поставил абсолютно новые...
Не факт... Из прошлого... После первого ТО машина стала "вялая". Снял свечи - как у Вас, одноэлектродные . Проверил старые (как на втором фото), поставил их - другой коленкор. Почему? - бох знает...
Сейчас выкрутил новые NGK BKR6E и поставил оставшиеся после ТО-2 Eyquem. Завелась с ними как обычно с пол пинка, но как не на всех цилиндрах. Через секунду двигатель заработал ровно. Через часок поезжу, посмотрю, отпишусь.
NGK BKR6E, на которых проехал 200 км. Отчего такой налёт?
Писать что угодно можно. При горячей свече, ИМХО, выгорает центральный электрод. "Пробеднение" смеси, ИМХО, как-то вообще... С чего она беднеть начнёт?
На иридиевых Денсо накатал 40000.У двух свечей начисто выгорел центральный тонкий электрод,правда на работе двигла это не отражалось.Причём повышенный износ начал проявляться уже на 20 тысячах,что явно не комильфо для столь недешёвого изделия.Решил марку свечей не менять,но от проблемы-то избавляться надо и на новом комплекте уменьшил зазор со штатных 1,1 мм до рекомендуемого на сайте Денсо 0,8.Никакой разницы от уменьшения в работе двигла не почуял-ему,похоже, все эти телодвижения по барабану.
18.03.2012 сделал ТО-1, появились иногда пропуски зажигания, поставил старые свечи (пробег 13000 км), стало всё нормально, попробую на новых посмотреть зазор (выставлю у всех 0,9мм), и методом исключения выявить дефектную свечу, старые оказались лучше новых.