lingua-tech Не обижайтесь, пожалуйста. Просто мне это показалось забавным, ну, примерно так: "едем мы по полю, тут вдруг спустило колесо. Достаём из багажника тазик с водой, заранее припасённый кусок резины..." Поверьте, ничего личного, просто игра слов.
lomograf писал(а):Просто мне это показалось забавным, ну, примерно так: "едем мы по полю, тут вдруг спустило колесо. Достаём из багажника тазик с водой,
Я когда сварганил такое http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =605&pos=3 , мне многие отвечали: навига нужно. Теперь вижу еще одну пользу от тазика в запаске. Вода ~5 лит. для тех.нужд в багажнике всегда имеется.
А по поводу ловли колесом предметов: приятель словил крышку люка боковиной колеса. Покрышка на выброс.
А кто-нибудь сталкивался с ремкомплектом, состоящим целиком из какой-то жижи (типа жидкой резины)?
На коробке было написанно, что закачать (методику не смотрел) в колесо, когда дырка внизу, потом немного постоять и проехать неспеша - вуаля!
Я думал купить, т.к. она ИМХО может помочь, когда место дырки - неизветно/незаметно/неочевидно, а искать лень/нет времени. Видел где-то на Ушинского (авторынок).
Раньше когда ездил на тазе 2107 мне везло на всякие там гвозди в колесо был даже шуруп саморез так вот в дороге меня действительно выручала эта "жижа" герметик для безкамерных шин называется. Не снимая колеса заливаешь его качаешь колесо и и можно ездить.
Этот герметик попадает в дырку и за счет нагрева колеса при движении автомобиля заклеивает ее.
А кто-нибудь сталкивался с ремкомплектом, состоящим целиком из какой-то жижи (типа жидкой резины)?...
Ремонтировал. Есть два типа. Один до температуры не ниже +15С, другой не ниже 0С. Если без давления в баллоне, то заливать надо в нижнем положении вентиля. Давление в баллоне создается газом типа пропан, чтобы потом его горючее действие обезвредить, придется 5 раз менять воздух в шине. Накачал, спустил. Балансировка происходит автоматически при движении. Залили, накачали и сразу едете. Вулканизация и балансировка колеса этой жидкостью проиходит автоматически при движении. Очень помогло для старых дисков с битыми краями, после примения препарата воздух перестал проходить через эти края и не колеса не спускали вообще. Но только однажды это средство подвело. В сильный мороз -25С начали спускать колеса, травить как говорят моряки, и не более того. Но когда проехал, то колеса нагрелись и восстановили свои свойства. Большие дырки средство не блокирует, а от мелких проколов спасет. Согласно инструкции надо потом вскрывать колесо и делать полный ремонт на шиномонтаже. Но в моей практике это средство держит и смысла тревожить колеса без причины нет.
Последний раз редактировалось lingua-tech 10 фев 2008, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Менять воздух, надо тогда, когда пройдет вулканизация. Ясно, что с пропаном в колесе летом 200 км/ч ехать не стоит, а только скромно, 60км/ч, а проехав несколько км, в зависимости от погоды, чтобы колеса прогрелись и прошел процесс вулканизации.
Вообще, уже столько технологий, почему не сделать литые колесики из каких-нить материалов, отличных от резины и близких к воздуху. Во загнул. Хотя, вопрос риторический.
И гвозди будут побоку, а ошиповку сможем лелать шурупами
Вообще, уже столько технологий, почему не сделать литые колесики из каких-нить материалов, отличных от резины и близких к воздуху. Во загнул. Хотя, вопрос риторический.
Почти угадали. Раллийные колеса заполены пеной. Дырки автоматически заклеиваются и воздух быстро не выходит. А у грузовиков внутри что-то вроде пенопласта, но такие колеса тяжелее на 25%.
Позвольте немного поправить: "заполняются пеной при потере давления".
Для легковых автомобилей существуют шины типа run-flat с жёсткой боковиной, которые в полностью спущенном состоянии позволяют двигаться до ста километров со скоростью не более 80 км/ч. После этого - выбрасываются.
Проще всего купить в магазине набор для саморемонта бескамерки- такую же приблуду как и на шиномонтаже. Цена- рублей двести. Шило-щипцы-грибок. За пять секунд устраняются "гвоздики". И навсегда.