esox писал(а):Выходя из машины держитесь левой рукой за металлическую часть открытой двери и только потом ставите ногу на землю и не надо ничего никуда вешать.
Без антистатика машина вся покрывается пылью, и после таких держаний... остается слишком много некрасивых пятен
esox писал(а):Выходя из машины держитесь левой рукой за металлическую часть открытой двери и только потом ставите ногу на землю и не надо ничего никуда вешать.
К слову сказать, последнюю неделю так и делаю. Вроде пока током не бьет.
Мне также пришлось поломать голову - куда ж прикрутить антистатик.
В выходной день, взял большое заркало (ямы то нет) и обошел несколько раз вокруг машины просматривая им возможные места крепления антистатика на днище машины.
И нашел! Самое удобное крепление - на один из выступающих вертикально болтов М8, которые находятся справа и слева на боковых утопленных частях от выступающего вниз корыта запасного колеса.
"Операция" заняла не более пяти минут- нужна только гайка М8, шайба плоская (желательно) и гроверная, что бы прикрутить верхний конец антистатика. Длину антистатика удобно укоротить сложив лишнюю часть змейкой и скепив проволочной скобкой.
Rem писал(а):Самое удобное крепление - на один из выступающих вертикально болтов М8, которые находятся справа и слева на боковых утопленных частях от выступающего вниз корыта запасного колеса. "Операция" заняла не более пяти минут- нужна только гайка М8, шайба плоская (желательно) и гроверная, что бы прикрутить верхний конец антистатика. Длину антистатика удобно укоротить сложив лишнюю часть змейкой и скепив проволочной скобкой.
Сейчас заглянул под машину и не понял - где эти болты, про которые Вы писали. Если только имелись в виду болты сразу за кромкой заднего бампера? Но там именно болты, т.е. чтобы закрепить антистатик, надо выкрутить эти болты. По первому описанию понял, что из тела кузова торчат болты, закрученные сверху. Т.е. торчит "резьба" к которой удобно прикрутить гайкой. Где же она? Можно уточнить.
Нет, это не у бампера. Это место не за задним колесом, а наоборот спереди заднего колеса и немного смещено внутрь. Антистатика после крепления там видно не будет. Главное снять статический заряд с кузова.
Искра пробивает о дверцу не из-за электризации кузова, а из-за того, что выходя из машины "ерзаешь" о сиденье, особенно о синтетику . Поэтому сомневаюсь, что антистатик от этого помогает !
На днях купил массажную накидку на сиденье (в "Метро"), шарахать током при выходе перестало АДНАЗНАЧНА! Да и спине хорошо, и в жару продувает .
А кто скажет про реальный эффект от антистатика?
Rif писал(а):Искра пробивает о дверцу не из-за электризации кузова, а из-за того, что выходя из машины "ерзаешь" о сиденье, особенно о синтетику . Поэтому сомневаюсь, что антистатик от этого помогает ! На днях купил массажную накидку на сиденье (в "Метро"), шарахать током при выходе перестало АДНАЗНАЧНА! Да и спине хорошо, и в жару продувает . А кто скажет про реальный эффект от антистатика?
ВЫ правы,"натуральные накидки -это единственно ,что спасёт от"искры".Продаются распылители- антистатики,это тоже развод.Побрызгайте просто водой синтетические чехлы вашего автомобиля,"искры"не будет.Чем суше воздух,тем сильнее"искра".
Rif писал(а):А кто скажет про реальный эффект от антистатика?
Я скажу!!
Меня перестало СОВСЕМ трясти после установки антистатика.
При покупке антистатика "прозванивал" его тестером на предмет наличия электрического контакта крепежной его части и его концом (проволочка там проходит). Прикручивал к металлической части кузова (полчаса пролазил под машиной в поиске места прикручивания).
Эффект 100 процентный!!
Вовуся писал(а):Меня перестало СОВСЕМ трясти после установки антистатика. При покупке антистатика "прозванивал" его тестером на предмет наличия электрического контакта крепежной его части и его концом (проволочка там проходит). Прикручивал к металлической части кузова (полчаса пролазил под машиной в поиске места прикручивания). Эффект 100 процентный!!
Да на защиту надо крепить. Причём не резинки эти из магазина с жилками внутри (половина которых не контачит), а просто металлический тросик. Резиновые антистатики выглядят эстетично для крепления на бампер, а что там висит на защите двигателя никому не видно, но тросик намного надёжнее в смысле электрического контакта.
Rif писал(а):Искра пробивает о дверцу не из-за электризации кузова, а из-за того, что выходя из машины "ерзаешь" о сиденье, особенно о синтетику . Поэтому сомневаюсь, что антистатик от этого помогает ! На днях купил массажную накидку на сиденье (в "Метро"), шарахать током при выходе перестало АДНАЗНАЧНА! Да и спине хорошо, и в жару продувает . А кто скажет про реальный эффект от антистатика?
Согласен.
Нужно использовать аэрозольный антистатик.
А если заземлять корпус авто то поможет только лом, вбитый в землю, а людей в машине нужно снабдить металлическими браслетами с цепочкой на корпус.