Интересно, читают ли этот форум представители Автофрамоса или
Рено? Кстати им оч. полезно было бы это сделать. Ну например взять
во внимание шум в коробке передач и другое.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 07:08 Представители Автофрамоса и Рено?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Представители Автофрамоса и Рено?Интересно, читают ли этот форум представители Автофрамоса или
Рено? Кстати им оч. полезно было бы это сделать. Ну например взять во внимание шум в коробке передач и другое.
Re: Представители Автофрамоса и Рено?
Скорее всего читают, только вот пользы от этого... Пример: в Ашане живые французы по магазину бегают, а совковое отнешение к покупателю все равно есть.
Re: Представители Автофрамоса и Рено?
Так-таки Вам французы хамят , или м.б. это все-таки россияни, хожу в Ашан с его открытия и не раза не хамили, ну это к слову. А если серьезно, не забывайте, что на Фрамосе "крупноузловая сборка", так что 70% претензий ИМХО надо в Румынию направлять
Re: Представители Автофрамоса и Рено?
Французы если и скажут чего не так, то все равно не пойму: знаю только русский, английский и (совсем немного) иврит;-) Ашан на Люблинской 153, сотрудники (в основном) приезжие из дальних регионов России и exСССР. Хамства мало, но стремление продать любым способом некачественный/лежалый/поврежденный товар и при этом пробить через ККМ более высокую цену/отсутствующий товар в них неистребимо, к сожалению. Как говорили мне люди из других городов (я иногда езжу в командировки): к вам в Москву едут те, кто не уживается у себя дома, т. к. в большом городе легче существовать всяким не очень честным людям. У них же на родине все друг друга знают (со всеми вытекающими). А "наш" человек обязательно найдет что натворить даже при "крупноузловой сборке".
Re: Представители Автофрамоса и Рено?
Французы если и скажут чего не так, то все равно не пойму: знаю только русский, английский и (совсем немного) иврит;-) Ашан на Люблинской 153, сотрудники (в основном) приезжие из дальних регионов России и exСССР. Хамства мало, но стремление продать любым способом некачественный/лежалый/поврежденный товар и при этом пробить через ККМ более высокую цену/отсутствующий товар в них неистребимо, к сожалению. Как говорили мне люди из других городов (я иногда езжу в командировки): к вам в Москву едут те, кто не уживается у себя дома, т. к. в большом городе легче существовать всяким не очень честным людям. У них же на родине все друг друга знают (со всеми вытекающими). А "наш" человек обязательно найдет что натворить даже при "крупноузловой сборке".
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |