VladimirVepr писал(а):При реконструкции центральных улиц Москвы дорожниками был допущен ряд ошибок, которые могут привести к авариям.
За-дол-ба-ли! Говорю ответственно. Не далее, как вчера, ехал через центр. Проклял ВСЁ! Центр испоганили. И для пешеходов и для автомобилистов. Во первых, везде тротуары расширили ( за счёт сужения проезжей части ), вроде бы пешеходам радоваться? Ан нет, во многих местах расширение ушло на создание газона. В итоге пешеходам по прежнему узко, машинам ещё уже, зато газон, мля, три метра шириной. Между дорогами, домами, опять дорогами....
Съезд с Садового на Ленинский - только ленивый про это не говорил. Строители, которые обустраивали съезд, получили ТЗ - съезд сделать с учётом того, что он ведёт
только к ЦДХ. Почему было принято такое решение - нам не ведомо. Но то, что новое обустройство съезда исключает поворот на Ленинский это видно даже слепому. Там для этого надо поворот на 150 градусов совершить в ограниченном пространстве. Но дебилоиды, запилившие там разметку, решили, что так можно съезжать. Отсюда проблема и подстава для водителей. Вот так было до реконструкции.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C60.615599Чудесный, грамотный перекрёсток, широкий.
А так сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=JJ1qXTxfrRUИ опять везде эти дебильные гранитные островки, которых там отродясь не было!!!
Очень печально, что у нас ГИБДД самоустранилось от принятия в эксплуатацию новых развязок и перекрёстков, иначе такой проблемы не было бы.
Ул. Сретенка. Коренные, опять же, помнят, что это улица на честные три полосы. Честной я называю ту полосу, которая соответствует ГОСТу, в которой помещается автомобиль любого класса, даже КамАЗ. Много лет назад одну честную полосу у автомобилистов отняли, пустив по ней траллик в обратном направлении, в сторону Лубянки. Ладно, мы переживём, не гордые, ОТ важнее, говорю без подколок как его яркий представитель. Но теперь там сделали и вторую выделенку в попутном направлении для ОТ. Оставить всего одну полосу для машин на трёхполосной дороге никак нельзя было ( на обочине кто-то может встать ) =- это понимали даже те, кто принял решение о вводе второй полосы ОТ. Но и дорогу расширить тоже нельзя. Поэтому одну честную полосу для автомобилистов просто поделили на две. Разметкой. То, что на этой полосе умещается только легковушка и только впритык - никого не смутило. В итоге феерическое зрелище. Две широченные полосы ОТ ( пустые ) и две полосы для авто ( по ширине как одна ОТ ) стоящие в мертвой пробке. Верх идиотизма - на пересечении с Бульварным кольцом ещё и островки сделали, разделив эти 4 полосы надвое. Знаков нет. Водители теряются, тормозят, тупят. Часть из них оказывается на полосе ОТ. Рай для гаишников.
Плитка. ВЕЗДЕ. Много. Асфальт остался только на проезжей части. Тротуары все укатали в плитку. Может это и хорошо, дышать легче в жару. Но помилуйте, срок службы той плитки 2-3 года, все это уже поняли, как только в Москву пришёл Собянин. А потом опять перекладывать? То есть вот тот АД, что сейчас творится в Москве, теперь каждые 3 года будет повторяться на протяжении полугода?
У вечно стоящей набережной напротив Кремля отняли одну полосу под тротуар. На Китайгородском проезде отняли ТРИ полосы из пяти под тротуар. У нас, простите, наблюдаются пробки из пешеходов? Я как-то не замечал.
Вот так было ещё недавно. Вначале отняли разметкой по полосе якобы для парковки.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... C60.615599Но ездить можно было. А теперь просто две полосы без возможности парковаться.
Сбываются мои прогнозы. В Москве делают всё, что бы передвижение на личном транспорте приносило как можно больше неудобств. Пока лишь в пределах садового кольца. Но это пока. Увеличение такси на порядки (!!!) только за последние два года яркий показатель того, что люди стали отказываться от поездок в центр на своём авто. Может это и правильно. Может. Но тем, кто вынужден ездить на своём авто теперь совсем не позавидуешь...