Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 00:23

В Москве

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: В Москве

Сообщение Dze » 17 июл 2014, 16:13


Жесть! Вот на таком развалившемся метро пускай сам сабакин со своим замом максимкой и ездят .
А то пересаживают всех с машин на метро ! Ха мля уроды слов нет!
Я считаю что это полностью вина сабакина и его зама максимки! Угробили людей ...
Тото они носятся как угорелые, чуют что их вина! Развили бардель в Москве ! Пускай к себе на родину валят в Когалым! Устроили геноцид москвичей!
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: В Москве

Сообщение ваша L. » 17 июл 2014, 19:39

Простите, пожалуйста... :oops: Что к чему там присоединяется проволокой?! Спасибо.

ПРОВОЛОКОЙ! у меня в голове не укладывается.... 21век на дворе (((
ваша L.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:22
Откуда: Москва

Re: В Москве

Сообщение 3dmax » 17 июл 2014, 19:51

LawGun писал(а):У меня вопрос к здешним специалистам: Зачем стрелка, если за ней нету рельс?

Тоннель есть, стрелочный перевод есть, рельсы потом будут. Такова технология врезки стрелочных переводов, вначале СП, потом всё остальное. Тоннель тот ведёт на новую ветку, которая в скором времени будет открыта. Так что СП тут нужен будет в ближайшем будущем. Насколько своевременно его врезали - уже другой вопрос.
Не знаю как в метро укладывают путь, но у нас врезают СП, а далее идёт путеукладчик.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: В Москве

Сообщение 3dmax » 17 июл 2014, 19:56

ваша L. писал(а):Простите, пожалуйста... Что к чему там присоединяется проволокой?!

В идеале - ничего.
А что они там по факту ей скрутили - кто ж его знает?
По идее должны были зафиксировать остряк, так как привода у стрелочного перевода пока ещё нет. Но вот как его закрепить только проволокой ? Ума не приложу. Совпадающих отверстий в остряке и рамном рельсе нет. Если бы закладку зафиксировали проволокой, то она не в жисть бы не перетерлась( ближайшие пару лет ). Если только лопнуть. Но 3 мм, да при том, что нагрузки никакой на нее по сути нет? Ну не знаю... Да и в любом случае в проволоке в данном случае нет никакого смысла, так как закладка имеет отверстия под навесной замок. Им и запирают закладку, которая фиксирует остряк. Зачем при таком случае крутить проволоку?
Еще, как вариант, проволокой могли зафиксировать узел крепления тяги к остряку. И в таком случае, если проволока лопается, левый остряк, при закрепленном закладкой правом, от вибрации подходит к рамному рельсу и... дальше мы все видели.
семигор писал(а):подобных "проволочных" узлов в московском метро полным полно.

Абсолютная не правда. Когда СП подключен к приводу, то в проволочках нет необходимости. Никакой.
Стрелок вроде тех, что на фото выше, вряд ли много в Московском метрополитене.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: В Москве

Сообщение Balduran » 18 июл 2014, 22:48

Тут Lawgun ссылался на блог одного машиниста, который ездит по данной ветке.
Нашел этот пост: http://nevolia.net/showthread.php?t=2279
Цитата из него:
Вот и думайте: может ли повториться трагедия в московском метро, когда пути не меняют (на них прям видны волны!), на строительстве станции и тоннелей экономят деньгами (все тендеры метро выигрывают Бог знает какие компании! Даже ремонт на КСЛ уже частный!), когда составы полумертвые ездят на максимальных скоростях, при минимальных интервалах, когда пассажиропоток с каждым днем увеличивается (Москва растет!), когда ремонтировать и за менять планово детали нечем!!! Вот и думайте, а мы все знаем, но нас заставляют молчать!
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: В Москве

Сообщение Mantana » 18 июл 2014, 23:04

Нормально...поставили по сути сбрасывающую стрелку...,а теперь нашли стрелочников для порки......я так и предполагал,что так и будет!!
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: В Москве

Сообщение 3dmax » 19 июл 2014, 18:41

Mantana писал(а):Нормально...поставили по сути сбрасывающую стрелку...,

Сама по себе она не опасна, не так ли? У нас все разьезды на однопутной закрыты сбрасывающими, которые по красному выходному стоят на сброс. И что то я не наблюдаю составов, которые лежат рядом с ними. Так что сбрасывающая стрелка не опаснее обыкновенного рельса, при грамотной установке и подключении.
Mantana писал(а):а теперь нашли стрелочников для порки

Так вот продолжаем. Если же эту стрелку действительно врезали абы как, скрутив проволокой и если это действительно правда, то эти самые стрелочники в самом деле виноваты, разве же нет? Отчего Вы жалеете работников, по чьей халатности погибли десятки людей и больше сотни пострадали? Мне не понятно. :? Ведь в данном случае действительно виноват " стрелочник ".
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: В Москве

Сообщение 3dmax » 19 июл 2014, 19:01

Mantana писал(а):вааще инетересно стрелка в никуда??

Почему в никуда? Писалось же выше, что в соседний тоннель, где вовсю идёт стройка и, видимо, собираются укладывать путь.
Mantana писал(а):На ЖД согласен...,но это метро...

Так это и не сбрасывающая стрелка.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: В Москве

Сообщение Mantana » 19 июл 2014, 19:03

3dmax писал(а): У нас все разьезды на однопутной закрыты сбрасывающими, которые по красному выходному стоят на сброс.



Ну на ЖД согласен,но это метрополитен....непонятно зачем нужна сбрасывающая стрелка на главном ходу?? Ведь не дорожный же мастер и его помощник ставили её?? Интересно конечно-стрелка в никуда....в бетон!!!
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: В Москве

Сообщение Mantana » 19 июл 2014, 19:29

3dmax

Не соглашусь...вот фото......


Изображение


Как раз сбрасывающая стрелка получилась....да и тоннель строящийся закрыт бетонной стеной. Кстати такая ситуация была у нас когда делали тоннель между Достоевской и Садовой....стрелки положили в самом конце ,а до этого просто путь и ни каких стрелок!!!
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: В Москве

Сообщение 3dmax » 20 июл 2014, 10:52

Mantana писал(а):Как раз сбрасывающая стрелка получилась....

По сути да, но не по предназначению. Если так подходить к определению функции устройства, то и тормозной башмак может сбрасывающим являться. Вообще же мы немного разных точек зрения придерживаемся. Вы считаете, что виной крушения является сам стрелочный перевод. А я с этим не согласен. Причина в халатном отношении к его монтажу. В метро стрелочный перевод есть почти на каждом перегоне. Но не один из них не представляет никакой опасности, так как врезан и собран правильно, без нарушений. Давайте допустим, что данный стрелочный перевод врезан и ведет на действующий путь. Представили? А теперь представим, что тяга к левому остряку примотана 3 мм проволокой, как и было в случае крушения, а не зафиксирована болтом с гайкой и не зашплинтована, как положено. Скажите, что бы изменилось в данном случае? Абсолютно ничего. Проволока лопается ( перетирается ) , левый остряк от вибрации подходит к рамному рельсу и... далее происходит ровно то, что произошло уже, к сожалению. Как видите, причиной крушения, при халатном отношении к своей работе, может стать абсолютно любой стрелочный перевод.
Я предлагаю искоренять халатность в работе и строго наказывать за проявление оной. Вы предлагаете избавиться от стрелочных переводов на главном ходу, считая именно их причиной схода подвижного состава???
Mantana писал(а):да и тоннель строящийся закрыт бетонной стеной.

Кирпичем. И тоннель тот уже построен, по нему первые пострадавшие люди выбирались.
Я выше по теме задал вопрос, но не получил на него ответа. Повторюсь. На ЖД, при укладке нового пути и врезке стрелочного перевода, вначале врезают именно стрелку. Вручную укладывают несколько метров жд полотна, а уже потом идёт путеукладчик со звеньями РШР и укладывает оную . Я спросил, какова технология укладки в метро? Она осуществляется вручную, не зависимо от протяженности новой линии? Как в таком случае осуществляется подвоз материалов?
Но в любом случае, каким бы не был ответ, мое мнение останется прежним. Сам факт врезки стрелки ( не зависимо от того, под какие нужды она врезается ) не несет никакой опасности для движения поездов. Опасность в другом. В кривых руках и отсутствии мозгов у некоторых работников, по чьей халатности гибнут десятки людей. Отсутствие освещения в данном месте так же еще один факт преступной халатности, так как машинист должен визуально контролировать положение остряков стрелочного перевода, не зависимо от того, является ли СП действующим или зашит. А значит, заметь он вовремя неправильное положение остряков, применение экстренного торможения помогло бы снизить скорость и последствия крушения. Тем самым, возможно, сохранив жизни нескольким пассажирам. Кто принял решение врезать СП, но не озаботился освещением этого места? Тот человек так же проявил халатность. А Вы говорите стрелка виновата...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: В Москве

Сообщение Mantana » 20 июл 2014, 22:24

3dmax

Я кстати не оправдывал кривые руки и безмозглые головы,Я сказал что нашли козлов отпущения. Как Я понял проводились сторонней организацией? Возможно что мастера просто поставили перед фактом подписывай или получишь мама не горюй.знаю такое практикуется. По ПТЭ стрелочный перевод должен освещён быть всегда,этого не было. Стрелка не включена в таблицу взаимо заменяимости стрелок и сигналов,а попросту не централизованная,и контроля за ней попусту нет. О работах со сторонними организациями вааще ходят легенды,попадают только те кто больше даст отката или же эта фирмочка одного из родственников высокопоставленного бонзы. Мне кажется на скомью подсудимых нужно до кучи посадить ревизора и его подручных,начальника службы электромеханической,за то что нет света и начальника службы СЦБ,а не просто рядовых мастеров.Да и тех кто откаты получал,думаю все знают кого......
Mantana
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 14:24
Откуда: Питер. Дунайский пр

Re: В Москве

Сообщение Dze » 25 июл 2014, 08:13

http://touch.metronews.ru/novosti/ochev ... g8Jf5K86U/
И все молчат, ни слова по тв. Уроды.
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: В Москве

Сообщение 3dmax » 25 июл 2014, 10:32

Dze писал(а):И все молчат, ни слова по тв. Уроды

И не говори. Уроды те ещё. Трубу прорвало. Целых 4 минуты из нее хлистало. А по ТВ тишина. Не трубят по всем каналам, не ищут виновных, не увольняют начальников. Ну что за страна...
У меня тут давеча габаритный фонарь перегорел, представляешь, да? Половину смены без него катался, безопасность движения под угрозой. А по ТВ тишина. :twisted:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: В Москве

Сообщение Militar Katze » 25 июл 2014, 10:33

Костя, а новый руководятел метрополитена тоже из РЖД - это хорошо или плохо?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124