В России появилось ведомство по борьбе с пробками15.05.2009, 09:32
Министр транспорта России Игорь Левитин приказом ╧ 387/К от 14 мая 2009 назначил Сергея Костина директором Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства.
Раньше эти функции юридически не были закреплены ни за одним ведомством и лишь частично выполнялись ГИБДД.
В России появилось ведомство по борьбе с пробками15.05.2009, 09:32
Министр транспорта России Игорь Левитин приказом ? 387/К от 14 мая 2009 назначил Сергея Костина директором Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства.
Где бы почитать отчёт о работе вышеобозначенного ведомства... А в то же время
У Москвы площадь, по разным данным, около 900 кв.км. (в пределах МКАД), у Берлина 892 кв.км. И тот и другой город со столичными функциями. И тот и другой – интернациональные, с многочисленными диаспорами. Только в одном есть транспортный коллапс, а в другом нет.
sveta_k писал(а):Где бы почитать отчёт о работе вышеобозначенного ведомства...
ой, будьте уверены: отчёт будет шоколадно-великолепный ледигаганый, по итогам года рукамиводитель получит медаль и премию, а пробки объяснят досадным заговором несознательных граждан, которые сами собой слепились в пробки, чтобы дискредитировать, так сказать.
нонче мы был весьма благодарен автосогражданам, которые остались дома или оставили свои машины в пунктах постоянной дислокации, бо ехать было вполне, несмотря на.
У Москвы площадь, по разным данным, около 900 кв.км. (в пределах МКАД), у Берлина 892 кв.км. И тот и другой город со столичными функциями. И тот и другой – интернациональные, с многочисленными диаспорами. Только в одном есть транспортный коллапс, а в другом нет.
В Москве население в три раза больше, и машин в 2,5 раза больше. Про километраж дорог не нагуглил, но не удивлюсь если в Берлине их больше. Берлин строили для жизни людей, а у нас города строят только для удовлетворения финансовых запросов чинушей и владельцев строительных компаний. Так, что стоять нам в вечных пробках. И лучше уже не будет, может быть только хуже.
*352* писал(а): Москве население в три раза больше, и машин в 2,5 раза больше
вот полностью с Вами согласен. В Европе нет жилых домов выше 5 этажей, а в мск на одном гектаре 5 башен по 24 этажа и в центре там работают только бундестаг и музеи с галереями,а здесь - вся мск + половина соседних областей
Вот я живу в Приморском районе Санкт-Петербурга. Это один из самых молодых и бурно сторящихся районов нашего города. Официально его площадь 109,87 км?, Население — 534 646. Если глянуть на карту, то абсолютно большая часть района не застроена, по сути это просто лес. Причем лес не между домами (что было бы хорошо), а одним куском у КАДа. Можно взять за остчет, что реально территория на которой сейчас живут не более 50 км?. Вдумайтесь пол Миллиона человек на такой площади! Кто и каким местом думает, когда так застраивает территорию? Строят дома по 30 этажей, да поближе друг к другу. Если посмотреть на соседние заграничные столицы: Рига- 700т. население, площадь 304,05 км?. Хельсинки - 600т., площадь 715,55 км?. Таллинн - 430т. население, площадь 159,2 км?. Да можно бесконечно приводить примеры Европейских городов. Мы же больше похожи на азитов, только те живу так действительно вынуждено, а мы по прихоте небольшой кучки редисок набивших себе карманы. Так с чего в этом районе должно быть номальное движение транспорта? Этот район всегда будет стоять.
Был как-то 6 лет назад целый месяц в командировке в Питере на Васильевском( в районе Морской набережной и Кораблестроителей). Запомнилось довольно скудное количество авто в той местности. Тогда, помню, удивили светофоры с кнопкой для пешеходов. Не столько сами по себе, сколько отсутствием необходимости их применения. Тогда Питер в сравнении с Москвой казался гораздо более спокойным. В этом году разница показалась уже не столь большой.