Страница 7 из 10

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 15:54
Fatima
:shock: :shock: Бочки полные были? :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 12:58
bill
Fatima,
конечно нет! Пустые.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 12:59
bill
Отчет за ноябрь 2006.
За прошедший месяц пробег машины увеличился на 3 200 км. Половина из них пришлась на движение по трассе, причем в неэкономичном режиме, остальное город. При этом средний расход топлива за ноябрь составил 7.88 л. Общий пробег 21 853 км., при среднем расходе 8.31 л.

Обманный маневр зимы, был расценен как настоящий и в срочном порядке была произведена обработка уплотнителей дверей силиконовой смазкой (58 р.), так же обновлена щетка для снега и куплен скребок для окон (130 руб.).
В начале месяца на форуме Логановодов появилась информация об установке уплотнителей капота. Это действие было произведено: был куплен уплотнитель двери от Газели (кант передней двери 166 руб.) и установлен под капот. Эффект от данного действия был, но небольшой, при движении по трассе сам капот с внутренней стороны не пачкался. Вот в общем-то и весь эффект, на все, что ниже как летела грязь и песок так и продолжает лететь, кромка капота из нутрии в районе замка, как была грязной, так и осталась.

В середине месяца состоялось довольно длительное путешествие с общим пробегом в 1 600 км. По Ростовской трассе за Воронеж. Последний раз по этой дороге я ездил в 2004 году. Сейчас же был приятно удивлен широко развернутой реконструкции данной трассы. Большую часть уже на данный момент составляет дорога по два ряда в каждую сторону с разделительной полосой, в этих местах скорость легко поддерживалась на уровне 140 км/ч. В итоге общее время прохождения зачетных 750 км. в одну сторону с остановкой на питание в придорожном кафе составило 9 часов. При этом на участках дороги со встречным движением скорость была от 80-100-120 км/ч. и обгоны попутных машин с очень большим запасом. При обгонах же мощности двигателя хватало, но стоит учесть, что загрузка машины была 50%. Если же идти полностью груженым, то мощности двигателя будет «в притык». Конечно хотелось бы иметь двигатель по мощнее, но как с ним получить средний расход в таком режиме 7,5 литра (40% - 95 бензин, 60%-92)?

Резина Gislaved NFIII вела себя очень хорошо, позволяя держать приличные скорости даже на заснеженных и обледенелых дорогах. К примеру, на подъезде к Воронежу платная дорога (с великолепным обзором и разделительной полосой) встретила нас мокрым снегом и полурастопленной наледью, но при полном отсутствии попутных скорость 120-130 км/ч. поддерживалась легко и без дискомфорта. Естественно, при появлении машин данная скорость снижалась.

В очередной раз похвалил себя за приобретение авто с пакетом безопасности, и вот как это произошло:
Ситуация следующая, трасса Москва-Ростов, еду из Москвы, 300-ые километры. Сейчас там ведется строительство трассы с разделительной полосой, а пока что движение идет по одному ряду в каждую сторону, обочина ширенной пара метров, за ней откос под 45 градусов высотой метров 10, дорога идет под гору… асфальт - чистый, сухой, обочина – гребенка покрытая льдом шириной метра 3-и. Скорость движения 100. Впереди Нисан Альмера, двигается в том же режиме. Дистанцию держу 30-50 метров, планирую обогнать т.к. иногда Нисссан начинает двигаться медленнее меня. Снизу идет встречный поток с небольшой скоростью (несколько фур, после который долгий просвет). Вдруг Нисан резко оттормаживаеться и наполовину съезжает на обочину, между ним и встречным Камазом протискивается 6-ка ВАЗ – мне в лоб. Водитель Альмеры после разъезда с этой 6-кой продолжает тормозить (она его довольно сильно напугала). Не было бы АБС, напрягло бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО: 6-ха явно не планировала тормозить. Расстояние до Альмеры быстро сокращается, объехать ее справа явно не получилось бы, оттормозиться до нее на обледенелой гребенке не успею. Значит выход только начало торможения на асфальте с перестроением на очень жесткий микст (асфальт/неровный лед), даже малейший занос привел бы к одному из следующих последствий, встреча с 6-кой (явно не планирующей тормозить) или 10 метровый откос под 45 градусов… В общем, без АБС попотел бы порядочно, и получил бы на своей голове не один седой волос, и то, в лучшем случае….
С АБС просто, педаль тормоза ударом в пол с одновременным перестроением – ни намека на занос, времени (спасибо соблюдению дистанции) более чем достаточно. Итог легкое повышение пульса, со снятием стресса с использованием непереводимой игры слов местного диалекта…

В общем, поездка перенеслась легко и без напряжения с последующими застольями как при встрече на месте, так и дома.

Из так называемых проблем за ноябрь были следующие:
1) Два раза подряд слетала накладка с педалей тормоза и один раз с педали сцепления. После того как поправил и зафиксировал коврик под педалями, это больше не повторялось. Дело в том, что резинки педалей своими краями задевали край коврика и из-за этого слетали, во избежание этого нужно лишь подвинуть коврик чуть дальше или чуть ближе. Вообще с ковриками для Логана беда, что с официальными, что с универсальными. Дело в том, что под педалью газа есть выемка, куда она должна уходить, и в качестве упора для левой ноги, используется арка левого колеса, порытая ковролином. Взял универсальные коврики, под педаль газа пришлось делать вырез из-за того, что не обеспечивался полный ее ход, и, самое страшное, ее могла заклинить в нажатом положении!!!! Теперь в этой ямке под педалью газа скапливается грязь. Есть, конечно, вариант подрезать на несколько миллиметров нижнюю кромку педали газа и поднять ее уровень, но дилер от этого открещивается, думаю, что на это должны быть свои причины, и поэтому сам этого не желаю. С упором левой ноги, следующее, верхнюю часть коврика, пришлось разрезать вдоль на ширину этого упора, но полученный лопух, постоянно слезал под педаль сцепления. Эта проблема была решена с помощью швейной липучки. Тюнинг коврика для Логана выглядит так: берется универсальный коврик, делается вырез под педаль газа, верхняя часть разрезается вдоль с левой стороны для упора левой ноги, с оборотной стороны пришивается две липучки (сторона с крючками) одна на лоскуте под упор левой ноги, другая на верхней кромке основной чаши. Теперь коврик не ерзает, ни чему не мешает, и полностью выполняет свой функционал.
2) Пару раз пришлось подкачивать ВСЕ ПО КРУГУ ШИНЫ!!! С чем связано это – еще не понял.

В общем по деньгам на содержание авто итог таков: Бензин 4 733 руб., прочие расходы 812 руб., ремонт – 0 руб., ТО – 0 руб.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 13:40
Zver
Пробег 5600. Расходы следующие:
1) Регистрация
- 1100 - собственно говоря, сама регистрация
- 1900 - ОСАГО
- 1133 - техосмотр
Итого: 4133;

2) Доп. оборудование:
- 1100 - коврики
- 450 - корыто в багажник
- 2500 - чехлы
- 3900 - магнитола
- 1300 - передние колонки
- 2800 - тонировка без передних дверей
- 1600 - задние колонки с установкой
- 4830 - сигнализация
Итого: 18480;

3) Ремонт:
- 1500 - покрышка
- 680 - рихтовка и покраска заднего крыла после встречи на трассе с камазом (делал знакомый, заплатил только за 250 гр. краски, лак у него был)
Итого: 2180;

4) Обслуживание;
- 100 - мойка (один раз, всегда сам мою)
- 420 - переобувание в зимнюю резину
Итого: 520

5) Расходники:
- 11700 (примерно) - бензин (расход по городу составляет примерно 10,2 л/100км, стиль езды: сначала до пола газ, потом тормоз и так по кругу, на трассе расход примерно 7,5 л на сотню)

Всего с 11 августа по 05 декабря - 37013.

У дилера был один раз - при покупке авто. На рекомендуемую дилером смену масла на 7500 забью, еще не хватало чтобы они докопались до моей резины шириной 195. ПТФ освещают максимум три метра перед машиной и передние двери закрываются слишком легко и с лязгом - больше жалоб нет.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 14:09
bill
Zver,
Насчет лязга при закрывании двери посмотри наличие пластиковых втулок на обратной части замка стоящей на центральной стоке. Также посмотри затяжку болтов ограничителя двери.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 14:18
Zver
bill писал(а):Zver,
Насчет лязга при закрывании двери посмотри наличие пластиковых втулок на обратной части замка стоящей на центральной стоке. Также посмотри затяжку болтов ограничителя двери.

Спасибо. Только я имел в виду вибрацию верхней части передней двери. Про это уже писали. Если задняя дверь при закрытии делает "чпок", то передняя - "блямс". А для того, что бы она так сильно не стучала приходится за 10 см до закрытия ее останавливать и оооччень легонечко так - "чпок". Но ведь не всегда это получается да и не удобно. Я уж думал на верхний угол водительской двери какую-нибудь резинку приклеить, может лучше станет, но что-то руки никак не дойдут.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 21:18
Сержик17
А может пора уже подсчитать , собственно говоря, ДОХОДЫ?!

СообщениеДобавлено: 06 дек 2006, 08:38
Zver
Сержик17 писал(а):А может пора уже подсчитать , собственно говоря, ДОХОДЫ?!

Не таксую. Доходов - ноль.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 17:53
bill
В декабре было много городских поездок + предновогодние пробки, в результате чего практически до 10 литров возрос средний расход топлива. При этом на дачу ездили всего один раз, а прочих дальних поездок не было.
В конце декабря какая-то сволочь поцарапала крышку багажника, на 2/3 ее ширины. Соответственно, милиция, страховая…
У страховой еще не заключен договор с официальным дилером Рено, поэтому выбрал путь возврата денег за ремонт по чекам. Ремонт назначен на 10 января.
В начале декабря купил и поставил плафон освещения салона со «штурманской лампочкой» (550 руб.) и плафон подсветки бардачка (600 руб.). Удобство первого относительно, все же чувствительно отсвечивает и на водителя, но все лучше, чем с обычной подсветкой салона. Подсветка бардачка себя полностью оправдала, с ней намного удобнее.

Несколько снегопадов и мокрый лед на даче, подтвердили правильность выбора резины. Очень удачная, обеспечивает надежное поведение на всех типах покрытия, от асфальта, до мокрого льда. АБС то же проявляет себя с лучшей стороны, даже на отполированном льду.


Расходы за декабрь (пробег 2 014 км.) составили: Бензин 199,28 л. на 3 771 руб., расход 9,89л/100 км.; Плафоны (1 150) + мойка (230)= 1 380 руб.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 17:54
bill
Январь не был богатым на события, царапину закрасили за 4 дня (перекрашивали крышку багажника). Работой остался недоволен (обращался к своему дилеру «Авантайм»), но доказать что-либо им невозможно. Претензии следующие: 1) при искусственном освещении видно отличие краска (при естественном все нормально); 2) несколько более крупное зерно краски; 3) Хуже закрывается крышка багажника (фиг с ними сам отрегулирую). Конечно, может, придираюсь, но все же работа обошлась в 10 893 руб. За эти деньги можно было качественно краску подобрать и замок крышки багажника отрегулировать? Как ни как официальный дилер.
В страховую за деньгами поеду на этой неделе.
При получении копии протокола об отказе в возбуждении уголовного дела. № раза посылали к разным людям, в конце концов копия пришла по почте.
Вообще плохого о милиции в этом случае сказать ничего не моги (наконец-то), денег не требовали, все переадресации происходили по телефону, особо не бегал. Оформление вообще заняло около 2-х часов (многие ждут по пол дня и более).

ЖУТКО БЕСИТ гадость, которой дороги поливают: машина вечно грязная, эта гадость не сохнет, стекла протираем перед каждой поездкой (включая заднее + зеркала + фары), разметки не видно, постоянная взвесь над дорогой висит.
Слякоть даже при температурах ниже -15! Также ЖУТКО БЕСЯТ ненормальные люди, передвигающиеся в этом смраде с габаритами (даже по правилам запрещено, с габаритами можно только стоять), а также, забывающие мыть фары.
Кстати, обратил внимание на то, что грязь, оседая на боковых стеклах, оставляя более-менее чистый сектор перед наружными зеркалами, но это может быть связано олько со мной.

В мороз, когда беру машину, долго ее не грею (1-5 минут в зависимости от необходимости ее очистить от снега). Прогрев салона сильно зависит от режима движения, в пробке на холостых оборотах, минут 15-20 до комфортной температуры, сказывается малый объем двигателя, если движение есть хоть небольшое, позволяющее держать обороты двигателя в режиме от 2х до 3х тысяч, то комфортно уже спустя 10 минут.
В общем-то и все, и ЭТО РАДУЕТ.

Расходы за январь (пробег 1 507 км.) составили: Бензин 128,02 л. на 2 350 руб., расход 8,5л/100 км.; Мойка (240) + 10 л. омывателя (170) + силиконовая смазка (65) = 475 руб.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 17:55
bill
Прошло еще два месяца моего владения Рено Логан.
В феврале городская эксплуатация Логана была разбавлена поездкой Москва - Нижний Новгород – Иваново – Ярославль – Москва.
На выпавшие, три дня выходных мы с женой решили совершить путешествие, т.к. в определенной степени засиделись дома. Как раз тут, Сестра жены из Н.Новгорода пригласила нас на день рождения. Конечно же решили поехать на машине. Как раз в эти дни были достаточно сильные морозы (до 25 градусов), причем появились они довольно резко, вследствие чего состояние дорог в значительной степени ухудшилось.
Выехали из дома в 6-30 утра, на выезде из Москвы, мы были в 7-00. Даже при плохом состоянии трассы Логан позволял держать вполне приличную скорость 100-120 км/ч., временами снижаемую до 60-80 км/ч., когда под колесами оказывался лед вперемежку с асфальтом. Очень большую роль в хорошем поведении машины сыграла шипованная резина Гиславед НФ3. К чести дорожников, в тех местах где был этот очень неприятный лед (причем толщина его относительно асфальта доходила до 2-3 см.), везде висели знаки ограничения скорости.
Трасса в этот день оказалась загруженной не сильно, возникло даже опасение, что невозможно будет осуществить самый надежный способ поиска кафе для завтрака. Этот способ заключается всего лишь в том, что нужно останавливаться в том кафе, у входа которого наблюдается много машин дальнобойшиков. Это гарантия того, что здесь обслужат быстро, вкусно и недорого. Уж кто-кто, а дальнобойщики знают, где останавливаться. Но и в этот раз наш метод, нас не подвел.
В итоге до Н.Новгорода доехали за 6 часов, преодолев 460 км.. В принципе довольно хорошая средняя скорость, при учете плохих погодных условий, остановки на завтрак, и отсутствия спешки.
Движение в мороз по трассе, выявило неприятную особенность Логана: запотевание стекол. Причем если установить обдув в режим, ноги/лобовое, потеют боковые стекла, дальше сектора зеркал, если же установить положение ноги/салон, то начинает запотевать лобовое. В результате этого пришлось сначала раз в 5 минут переключать режим обдува, потом придумал способ борьбы с этой неприятностью: включил режим обдува салон/ноги, и центральные дефлекторы под очень острым углом направил на лобовое стекло. Дальше при подъеме температуры до -15 градусов, проблема исчезла. Может быть в этом частично виноват фильтр салона, который не менялся 12 000 км.
В 8 часов вечера следующего дня, мы отправились в Иваново, дорога до Иваново составляла примерно 300 км., но мы немного после Коврова заплутали, и не доехав километров 20 до Иваново, остановились на ночевку в Шуе. Сняв вполне приличный номер в гостинице. Ночная поездка, в очередной раз показала очень хорошее головное освещение у Логана. И опять не могу не похвалить подвеску, она всегда с готовностью и плотностью проглатывала все сотни километров далеко не идеальных российских дорог, при этом максимально сохраняя наш комфорт.
На следующий день мы осмотрели Иваново, Ярославль (в котором прекрасно пообедали в замечательном грузинском кафе), и отправились обратно в Москву. Ужасно не хотелось возвращаться в этот автомобильный ад. Быстро привыкнув и расслабившись в спокойствии региональных и сельских дорог, за 100 км. от Москвы мы уже начали ощущать ее дорожный беспредел – подрезания, глупые обгоны, толчею и суматоху. Ближнее Подмосковье встретило нас вечерними пробками, в результате чего последние 50 км. до дома утомили на много больше, чем 500 предыдущих км. В целом за 3 дня мы проехали немного, около 1 300 км. и в очередной раз, Логан себя показал с Лучшей стороны, хотя и он немного «попотел».
Март начался шумихой на форуме, по поводу ржавчины... пошел осматривать свою машину и нашел их на своем Логане… Меньше миллиметра очаги коррозии, в некоторых местах (под уплотнителями дверей на крыше) образовали в округ себя 2х миллиметровые ореолы. В итоге буду делать по гарантии в РТД.
Поменял резину в середине марта, Гиславед НФ3, за 10 000 км. проявил себя очень хорошо, и хотя основной пробег был по чистому теплому асфальту Москвы (в результате необычайно теплой зимы), потерял всего несколько шипов на передних колесах. Кстати, в тот же период поехал переобувать Оку, для этого надо было отремонтировать 2-е покрышки, еще одно колесо надо было отремонтировать от Волги отца. Их ни где не брали в ремонт, ссылаясь на отсутствие материалов для ремонта, на самом же деле все шиномнтажники были заняты переобуванием и ни в какую не хотели ремонтировать колеса! Вышел из положения, поставив камеры, и то на это согласились только в одном шиномонтаже. Так что старайтесь в период переобувки колеса не прокалывать, могут возникнуть проблемы с ремонтом.

А так, больше ничего интересного, разве что пару раз слетела накладка педали сцепления (все ни как приклеить руки не дойдут).

За февраль было пройдено 2 290 км., было израсходовано 212 литров бензина, средний расход топлива составил 9,25 л./100 км., всего на сумму 4 056 руб.
Из прочих расходов только незамерзайка и, взятые на всякий случай в дорогу, размораживатель замков и эфир. Все обошлось в 334 руб.

За март пробег составил 954 км., бензина было израсходовано 92 литра, средний расход 9,68 л./100 км., всего на сумму 1 786 руб.
Шиномонтаж 1 000 руб., мойка 220 руб.

Общий пробег на конец марта 28 618 км., израсходовано 2 447 литров топлива, средний расход 8,55 л./100 км., всего на сумму 43 941 руб. Прочих расходов, включая резину, ТО и страховку, 50 245 руб. Средняя себестоимость 1 км. пробега составила 3,29 руб. без учета потери стоимости.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 10:40
bill
Вчера вечером (17 апреля) забрал Логан из гарантийного ремонта. Перекрасили крышу и рамку багажника. Перекрасили достаточно хорошо, но сегодня еще посмотрю, т.к. вчера осматривал уже на закате, и мог что-то не заметить. Ни за ремонт, ни за подменный авто, не заплатил ни копейки. В общем – доволен!
Пересел из символа в Логан, как домой из хороших гостей вернулся. Вроде и Символ достаточно приятная машинка, а в Логан сел, и понимаю, дома лучше. Намного просторнее, подвеска меньше о качестве дороги напоминает, намного лучше тормоза (на Символе АБС не было). Правда чуть шумнее (особенно на грубом асфальте), и чуть похуже динамика.
Маленький совет: перед сдачей подменного авто стоит его помыть (хотя можно сдать и грязный, и денег за мойку не возьмут), это защитит от возможных проблем. Если сдаешь грязный авто, могут после мойки могут обнаружить царапины, и придется проблему решать. А так сразу показываете, что как авто забрали, так и возвращаете.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 09:21
turinmu
Bill ! Прочитал твой подробнейший отчёт как роман Пикуля - сразу и взахлёб :D Ну ты крутой пацан! 8)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 12:27
не Шумахер
Понаписали мноооооооогоооооо! А сколько стоит км пробега? :?:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 12:37
bill
Общий пробег на конец марта 28 618 км., израсходовано 2 447 литров топлива, средний расход 8,55 л./100 км., всего на сумму 43 941 руб. Прочих расходов, включая резину, ТО и страховку, 50 245 руб. Средняя себестоимость 1 км. пробега составила 3,29 руб. без учета потери стоимости.



не Шумахер,
думаю ответ Вас устроит.
Но еще раз обращаю внимание что стоимость 1 км. пробега сильно зависито от пробега в год, а также от стоимости доп. оборудования.