bill писал(а):Вообще полезно знать сколько в среднем на что уходи, чтобы иллюзий не строить.
А чем жить? Суровой правдой???
Вобщем, если бы у меня был такой (бескрылый) супруг, я бы его задушила собственными руками.
К Вам не относится.
Вы стоите на земле, с чем Вас и поздравляю! /улетая на розовом слоне... /
No name писал(а):... жили в состоянии какого-то стресса, что тут не купи, здесь не потрать, контроль какой-то на вроде: "а почему столько потратили, должны были меньше"...
Вот. Пожалуй имено этот момент и вызывает отторжение от подсчетов. Зачем считать, если не придерживаться бюджета? А если придерживаться, то хочется сразу застрелиться. Потому, что ничего сразу будет нельзя.
Поэтому мысленный баланс ведется где-то на подсознании /пора остановиться или "примерю-ка-я-еще-воооон-те-туфельки! /... но никак не на бумаге. Если все записывать, то остановиться надо было двумя курточками раньше. А это невыносимо!!!!
No name писал(а): Было бы желание( настоящее), а возможности найдутся. .
Видимо Ваш заработок зависит от каких то внешних факторов /заказы, возможность (наличие свободного от основной работы времени!) дополнительного приработка, свой бизнес, свой проект../ или % от продаж...больше покрутишься, больше получишь.
А если человек "сидит" на окладе и колебания его заработка зависят лишь от настронений руководства /премия-нет премии/, то тут как не хоти, выше головы не прыгнешь. Единственое -сменить работу на более высокооплачиваемую или открыть свое дело. Последние два момента гораздо легче написать, чем сделать.
Да, зависит. И я этому рад, потому что в свое врем насиделся на окладе и решил , что доход на следующей работе будет зависеть от меня. Кто-то этого боится и думает что лучше 500$, но они всегда твои и подстраиваются под это, а кого-то это наоборот "душит"- почему если я работаю лучше и больше , я не могу и получать больше.
Так что это выбор каждого , как высоко ему прыгать.
No name писал(а):... Так что это выбор каждого , как высоко ему прыгать.
Мы летаем, не ползаем...но так низенько-низенько...чтобы шлёпнуться не больно!
Если хоть на короткий промужуток подняться высоко, то падать совсем не захочется. Будет всегда стремление снова вернуться наверх, путь не туда к облакам, но быть где-то рядом
ANTONeo,
ну…. Машина не ломается (три раза «тьфу»).
Мои описания расходов на содержание вызывают, оскорбления и порицания – что ж остается делать? – фулдить только….
Истек очередной месяц, подвожу итоги по стоимости владения Рено Логан.
В общем, все скучно (три раза «тьфу» и постучать по дереву, чтобы не сглазить):
Пробег за Октябрь составил 2 774 км., общий пробег 18 654 км.
Расход топлива несколько снизился по сравнению с прошлыми месяцами и составил 8,17 л./100 км. (средний расход вообще 8,38 л./100 км.), хотя больше стало поездок по городу. Возможно, сказалась установка зимней резины, пока обкатывал, вообще исключил резкие разгоны/торможения, да и на трассе несколько снизил «крейсерскую скорость».
Раз уж речь пошла о резине, то скажу о ней чуть подробнее – взял Gislaved NFIII 185/70 R14, диски брать не стал. Обошлась мне смена резины в 10 394 руб., из них 9 954 руб. –стоимость самой резины, и 440 руб. – мойка и снятие/постановка на машину (перебортировка и балансировка бесплатные). Поведение на асфальте машины изменилось, причем не в лучшую сторону (хотя этого вполне можно было ожидать) – машина стала резче реагировать на повороты руля, но при этом реакции стали менее точными. Хотя на данный момент уже привык и проблем не испытываю.
Также еще приобрел дворники Чемпион 55 см. (чуть длиннее стандартных) за 342 руб. Поменял, т.к. стандартные очень сильно скрежетали, хотя чистили приемлемо. Стал ставить на машину и понял, что просчитался – задевают, друг о друга. Так что, остановился на компромиссном варианте: заменил только водительский дворник (он как раз и скрежетал). Как ни странно получил побочный положительный эффект – уменьшился не очищаемый треугольник сверху, по центру стекла – он неприятен, т.к. с него постоянно стекает тонкой струйкой по центру стекла, собранная дворниками вода.
Вот, в общем-то, и все…
Хотя … был интересный момент:
Появилась необходимость перевести 200 литровые бочки, в количестве 2-х штук + 1 пассажир, прицепа и багажник на крышу нет. Логан справился!!! Разложил переднее сиденье, на него положил одну бочку, на заднее сиденье, вплотную к правой стороне 2-ую, закрепил их ремнями безопасности, чтобы не болтались. ЗА мной осталось как раз одно пассажирское место.