Страница 3 из 3

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:01
2115fan
завтра к токарю поеду.
имеется вторая шпилька - всетаки пускай на станке продольное отверстие сделает - хочит 300 р. :o поперечное уж думаю сам как нибудь...

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:06
Ded54
2115fan писал(а):...хочит 300 р...

Предупреждаю - не все токаря такие - :boast
Продольное отверстие должно быть НЕ сквозное...

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:08
Nick_2141
2115fan писал(а):продольное отверстие сделает - хочит 300 р.

По божески...
А Вам говорили:
Ded54 писал(а):Мы не стали рисковать и заменили голову целиком

Фокс писал(а):ГБЦ не такая уж дорогая деталь, я приобретал на авторазборке ГБЦ в сборе за 3000 руб.

clarnet07 писал(а):
ГБЦ не такая уж дорогая деталь, я приобретал на авторазборке ГБЦ в сборе за 3000 руб. А так любые способы восстановления резьбы это как лотерея, да и денег и времени больше потеряете на ремонт.
На мой взгляд, единственно верное решение.

:acute

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 23:53
NarimanSPb
Вопрос ко всем знатокам.
А почему в данном случае не использовать "мировой опыт", а именно - вместо болта завернуть шпильку с РОДНОЙ РЕЗЬБОЙ на хороший фиксатор резьбы (ВАЖНО).
Естественно гнездо д.б. чистое и сухое,а длина шпильки или болта со срезанной головкой должна позволить закрепить коромысло гайкой.
Иногда специально переделывают крепеж на шпильки вместо болтов чтобы не "тревожить" резьбу в алюминиевой головке.

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:09
2115fan
Прочитал что перед снятием оси коромысла ослабляют тн "солдатики", вобщем гайки регулировки зазоров в грм. ..это зачем делают ?

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:15
2115fan
Поставил шпилька ремонтную, из ремонтной шпильки для жиги что на 1 странице; затянул обычной лоховской гайкой без площадки, и без шайбы....критично это ? Или поискать нормальную гайку? Просто уже на фиксатор резьбы все поставил....либо сделать вскрытие через 5-10 тыков, зазоры посмотреть и тотогда заменить? Если будет косяк с зазорами критично. ...

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:55
Фокс
dimone73 писал(а):Где вы бошки по три с половиной находите... Вот история про бошку за 8 https://www.drive2.ru/l/487962711724917220/
А что, обязательно приобретать в бутиках торгующими б/ушными деталями? Есть же другие авторазборки частники. Это как хлеб покупать за 120 руб, от брендового производителя типа Paul Bakery, хотя и можно купить за 17 руб в частной хлебопекарне.

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:50
B-52
2115fan писал(а):Прочитал что перед снятием оси коромысла ослабляют тн "солдатики", вобщем гайки регулировки зазоров в грм. ..это зачем делают ?

Что бы не перекашивало болты при выворачивании, и не "насиловать" тем самым резьбу в теле ГБЦ. Пружины клапанов давят на распредвал.

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 00:25
2115fan
блин...вот все собрал уже - но потом изучил техническую ноту 6010 - пишут что при установке оси коромысла исключить касание регулировочными болтами клапанов. я их не ослаблял - но щас думаю - даже если ослаблять эти болты - там же распредвал в определенном положении - какие то клапана закрыты но какие то открыты и полюбому пружина давить будет - то есть вроде как и не важно это...забить ?

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 14:18
2115fan
Никто незнает? :)

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 14:20
2115fan
Там ход клапана минимум 8 мм на этих моторах...по идее это все хрень...