Страница 2 из 3

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 00:18
Ded54
Младший менеджер писал(а):Рискованно ставить ввёртыш с М10х1 на М8х1, толщина стенки между этими резьбами мала и...

Ни разу не восстанавливали свечнУю резьбу? Резьба свечи М14х1.25, резьба ввёртыша (НЕ пружинного - целикового) М16х1.25 - держится превосходно... :good

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 00:51
Младший менеджер
Если мне не изменяет память, на машинах под названием "Запорожец" ставились заводские ввертыши с резьбой М18 под свечи с резьбой М14.

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 01:19
Ded54
Младший менеджер писал(а):...на машинах под названием "Запорожец" ставились заводские ввертыши с резьбой М18...

Вспомнили... :-D В те времена найти метчик М16х1.25 было не реально, сейчас - запросто...
Изображение

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 09:40
Младший менеджер
Показанные на фотографии ввертыши М16 сейчас вынуждены ставить не от хорошей жизни, а потому что ввертыши с большей резбой не встанут в тесные свечные колодцы современных двигателей. Если место позволяет, то лучше поставить ввёртыш М18 да еще и с фланцем, за который можно закрутить ввёртыш и который не позволит упасть ввертышу в камеру сгорания.
Это касается и болта крепления коромысла - если есть место, то ставить ввертыш, наружным диаметром больше, чем М10.

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 11:49
Ded54
Если посмотрите внимательней, то увидите маленький буртик и этого более чем достаточно.
И ещё - места там и под М18 хватит, но есть маленькое "НО" - если работать со снятой головой, то там можно и М20 сделать, а это оснастка позволяет восстановить резьбу НЕ снимая головы, а это , согласитесь, большой +
ЗЫ. Восстановлено таким образом 4 головы, первая уже года 2 ездит...

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 12:50
2115fan
думал за ввертыш - стенка тонковата имхо...хотя бы с м8 на м12 или м14...но даже под м12 уже стремно именно в том месте сверлить и нарезать - маловата эта площадочка.
а про вставки я почитал - ими даже некоторые деятели резьбу в блоке восстанавливают под болты гбц - вот уж где риск настоящий. 20Нм все же не то усилие
между делом - ось коромысла в диаметре 20 мм, каленая...с ней, кмк, вообще без болта небудет ничего - тут всеже некоторые сгустили краски...температура 110-120 там край

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 12:57
2115fan
...а болт 98% мастер в сервисе сорвал. у отца спросил как тогда дело было - он возил голову в ремонт без меня. ему первый раз с ремонта отдали голову без коромысел, - он то не шарит сильно так - привез в сервис - те ребята ему говорят что нехватает детали. он вернулся в механику, забрал коромысла и привез на сервис. вот там парниша и перестарался. как я тут писал - я ему еще в инете мануал искал по затяжке болтов гбц тогда :lol:

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:00
Ded54
2115fan, ось не полностью калёная, там поверхностная калка, середина сырая и дело не градусах, а в нагрузках...
Что за "вставка"?..

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:16
2115fan
вставка пружинная типа такой:
Изображение

вот практика некоторая
https://www.drive2.ru/l/456369894368215162/
https://www.drive2.ru/l/486501460771602471/
https://www.drive2.com/l/5942370/

вот в бехе чувак резьбу восстановил :lol: правда овощная бешка - но школота всеравно из них выдавливает все потроха
https://www.drive2.com/b/1724287/

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:26
Ded54
2115fan писал(а):...а болт 98% мастер в сервисе сорвал...

На его месте мог быть любой.
И у меня было подобное - голову сделал, собрал, стал подтягивать болты оси коромысел и чувствую, что один болт "тянется" , выкручиваю, а он как у вас - на резьбе болта алюминий с резьбы отверстия. Потом припомнил, что когда разбирал, один болт как-то туговато выкручивался... :brainy

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:28
Ded54
2115fan писал(а):вставка пружинная типа такой:

фтопку... :clap

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 18:07
B-52
2115fan писал(а):думал за ввертыш - стенка тонковата имхо...хотя бы с м8 на м12 или м14...но даже под м12 уже стремно именно в том месте сверлить и нарезать - маловата эта площадочка.

Даже м12 под шаг 1 сверлить 11мм будете, не говоря уже про шаг 1,25 там еще меньше сверло 10,75. Не уж-то площадки не хватает?

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:29
2115fan
с пружинкой засада - не получилось. что то нетак пошло. либо набор покупать за овердо....я денег. подозреваю метчик и правда там специальный лежит.
вобщем пока шпильку корячу. сделал отверстие продольное - дрелью, но в меру кривое...даже сам не ожидал от себя.
резьба м10х1,5 стандартная - нарезал в шатуне велосипедном - все закручивается 1в1

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:34
Ded54
2115fan писал(а):с пружинкой засада - не получилось...

я предупреждал...
Ded54 писал(а):фтопку... :clap

Не забудьте в шпильке отверстие сделать, как в болте - оно там не просто так...

Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:58
Nick_2141
Ded54 писал(а):я предупреждал...

И не один раз... :roll: viewtopic.php?p=1285791#p1285791
Ded54 писал(а):Лучше не браться...

:?