andrey_032 писал(а):семейного, за мильён и еще и НОВОГО. Выбор очень скудный.
А почему по критерию "семейного" не обсуждаются Кангу (Рено), Берлинго (Ситроен), Типа (Пежо), Кадди (Volkswagen), Комбо (Опель) и прочие Зафиры/Глафиры?
из перечисленного только за голого Берлинго можно поговорить в принципе. Кангу, кмк, в ресефесер не поставлявляется, Типи - от 1205 круб, Кадди - от 1285 круб, Комбо и прочие Зафиры и Глафиры - это Опель, который в ресефесер также не поставляются. да и Берлинго, если укомплектовать его необходимыми свистелками в виде кондиционера и обогрева зеркал, тоже за мильён переваливат. так что не об чем тут говорить, Добрейший. увы.
семигор писал(а):А почему по критерию "семейного" не обсуждаются Кангу (Рено), Берлинго (Ситроен), Типа (Пежо), Кадди (Volkswagen), Комбо (Опель) и прочие Зафиры/Глафиры?
Доктор, что тут ответить. Опели больше в РФ не продаются, а Комбо последнего поколения вообще никогда не продавался. Каблучки? Ну не знаю. В моем понимании, ну слишком уж они бюджетны для семьи. Это больше для бизнеса. Тогда уж Ларгус взять и ни за что не переплачивать. Кангу есть на работе, хорошо с ним знаком. Берлинго хотел себе, тестил, читал, смотрел обзоры. Дело было после второго Логана. Кэдди из всего списка ближе всего к нормальной семейной машине. И моторы есть в гамме нормальные и удлиненные версии. Но и ценник будет уже не миллион. А раньше Берлинго/Партнер (а можно было и ТиПи взять) за 700 тр. ээх
Предположу, что все-таки один из основных вариантов-это упомянутый Суперб с пробегом... или аналогичное авто. Только авто с пробегом в своем роде кот в мешке, но с привлекательной ценой
суперб низковат. Гонял на таком в дальние командировки, ему картер (двиг или коробка, не помню) к тому времени два раза меняли на уральских дорожках, пробивал-с. В качестве семейного и дальнобойного хороши тойота сиенна о шести цилиндрах и мерсR300, бо космолеты, в т.ч. по цене. К счастью, недоступны. Транспортер, как и кэдди, не семейный ни разу, вытрясет душу на наших дорогах (впрочем, у фолькса столько вариантов подвесок, что можно и заморочиться/разобраться во всем этом - мне пока не везло). Форды минивены мягчее будут, но уже не продаются. Поэтому в еуропы на ларгусе не заморачиваясь. И за елочками во понедельник в лесничество сгоняли, штуки четыре себе и страждущим напилил/привез с детями и снегокатами
А шо за коробас " или роботизированной коробкой-автомат (АМТ). " ставят на ХуРей с Не Вестой Это совсем шлак, или как? И шо вообще это за авто выпущенные на "месте пролятом"? Ведь Ларгусоводы вроде вполне себе довольны своими авто? Чи ни?
Chef-cook писал(а):А шо за коробас " или роботизированной коробкой-автомат (АМТ). " ставят на ХуРей с Не Вестой Это совсем шлак, или как? И шо вообще это за авто выпущенные на "месте пролятом"? Ведь Ларгусоводы вроде вполне себе довольны своими авто? Чи ни?
э-э-э... ты чо надысь бухал, что тебя так запломбировало? чур тебя, чур!
Робота, ДСГ, Пауэршифта и другие личины не....го обходи стороной. При выборе двухпедального коня правильные буквы это АКПП, он же гидротрансформатор. Вариатора уже так бояться не стоит как ДСГ, но все же при возможности, поворачивайся в сторону АКПП. Хлипок варик, да и пробуксовок колес с ним нельзя допускать.
Наткнулся у себя в компе, не помню где скачал, выбирая авто, да собственно это и не важно, но тут на мой взгляд точно отражено положение дел о машинах за миллион. Ничего личного, только информация к размышлению.
У Креты есть свой покупатель. Если у вас меньше ляма, но хочется в городе иметь кроссовер, то отличный вариант Крета 1.6 АТ. В городе нужен именно хороший автомат. Есть варианты, но даже китайцы редко предлагают до миллиона кроссовер с автоматом, в лучшем случае вариатор и крайне низкая динамика - 14-16 сек. до 100 км/ч. За 800-900 тыс. будет Китай. Дастер настолько малоприятен по дизайну, что большинство горожан, не готовы его брать. Уверен, что по итогом нового 17-го года Дастер очень существенно проиграет Крете. А Каптюров до ляма не видно даже на вариаторах, с которым они ездят не лучше дешевых китайских авто. А вот в ценнике выше ляма картина совершенно другая. 2.0 4WD Каптюров продается значительно больше по количеству, чем Крет 2.0 4WD. И наоборот, Крет 1.6 АТ продается в разы больше, чем Каптюров 1.6 SVT.
Про Крету и Каптюр. Так, вроде, как подвеска отличается задняя у разных машин. Где многорычажка, а где обычная балка. У Креты балка от Соляриса, а там, писали, была какая-то проблема с этим. Ввиду неактуальности, глубоко вопрос не изучал. Но если всерьёз думать об этих машинах, то возможно следует обратить внимание на этот аспект.
Про Крету и Каптюр. Так, вроде, как подвеска отличается задняя у разных машин. Где многорычажка, а где обычная балка. У Креты балка от Соляриса, а там, писали, была какая-то проблема с этим. Ввиду неактуальности, глубоко вопрос не изучал. Но если всерьёз думать об этих машинах, то возможно следует обратить внимание на этот аспект.
У первых Солярисов была проблема не с балкой, а с задними амортизаторами. Устранили давно.
Господа, я не претендую на истину последней инстанции, тем более и слова-то не мои (хотя я с ними и согласен). Просто разговор о машинах +/- миллион. А их не так много: Крета, Каптюр, Дастер, Х-рэй, китайцы - если конечно речь идет о кроссоверах. Будет другой бюджет - будет другой разговор! Будет другой тип кузова - опять же будет другой разговор!
Bulic! Вы с Ником интересные люди, все попрекаете дизайном первых Логанов. Ну нельзя же 11 лет топтаться на месте! Да и Логан с тех времен здорово изменился!