dimone73 писал(а):Самое смешное - в перерывах между ремонтами Ховера ездит на Дастере отчима (ну тоесть почти всегда). Говорит все нормально, мало жрет топлива и денег, нормально прет, подвеска, все нормально, но салон - деревянный, как Жигули. Мол Ховер как мерс в сравнении.
По ряду причин Дастер Шефу мы не предлагаем...
Последний раз редактировалось VladimirVepr 19 дек 2016, 20:28, всего редактировалось 2 раз(а).
dimone73 писал(а):У еще одного сослуживца Ховер, пробег около 80, сейчас чаще стоит в ремонте - турбина, прокладка, головка, форсунки. После слабого ДТП снесли и переделывал всю бочину, ржаветь начал в тот же день ДТП. Единственный "подвиг" - участие в корельской экспедиции-покатушках джипперов. Самое смешное - в перерывах между ремонтами Ховера ездит на Дастере отчима (ну тоесть почти всегда). Говорит все нормально, мало жрет топлива и денег, нормально прет, подвеска, все нормально, но салон - деревянный, как Жигули. Мол Ховер как мерс в сравнении.
Спасибо,так и буду говорить другу,еще бы хотелось больше негатива
мужики, я десять лет, как ренофил, и ещё ниразу не пожалел о своём выборе, логан, флюс, коля, все машины не подвели ниразу, по гарантии всегда плюсы, в сервисах недостатка нет по всей стране, так зачем играть с судьбой?
не козлы они, а маркетологи с куркуляторами, ибо всяк употребитель готов уплотить за товаръ столько тенге, сколько он (товаръ) стоит. лично я, конечно, взял бы BMW X4 c дисконтом прОцентов в 65, да кто ж его дасть? эти жмоты баварскiя?
Chef-cook писал(а):мужики, я десять лет, как ренофил, и ещё ниразу не пожалел о своём выборе, логан, флюс, коля, все машины не подвели ниразу, по гарантии всегда плюсы, в сервисах недостатка нет по всей стране, так зачем играть с судьбой?