Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:58

Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 23 дек 2015, 13:55

семигор писал(а):Именно потому. что Ларгус - это ВАЗ, а не РЕНО.

Тут прямой связи нет.

семигор писал(а):И если Автофрамос начнёт выпускать автомобили под брендом "Москвич", то и от РЕНОвских комплектующих смогут уйти юридически безупречно.
В том числе и от РЕНОвских двигателей (собственно, уже сейчас они официально "ниссановские" на Дастере (бенз))

Какие устанавливать комплектующие в свои машины - это дело производителя, иногда могут даже не указывать какие именно. Ну не в случае с двигателем конечно. В случае с двигателем, кстати, тоже место его производства неизвестно до момента получения машины :acute
От того, что Мерседес на заводе в России (не знаю точно в какой стране они собираются) ставит реношный дизель произведенный в Испании, он становится французским или испанским или российским?
От того, что Рено будет лепить другой значок на свои машины ничего не изменится, они просто разделят "ниши покупателей", собственно об этом и было указано в исходной новости про бренд "Москвич".
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение Зфгд_ШШ » 23 дек 2015, 13:57

семигор писал(а):уже сейчас они официально "ниссановские" на Дастере (бенз)


Дохтур, вы таки будете смеятся, но там действительно стоят ниссановские движки без всяких кавычек ;) Те же самые, что уже добрый десяток лет ставят на Ноуты и Кашкаи. Тот же цепной привод и необходимость для замены свечей зажигания снимать впускной коллектор. И свечи примерно по 1000 руб за штуку, чтобы менять их раз в 60 тысяч. Кстати, на Колеосах и то менять свечи намного проще.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение семигор » 23 дек 2015, 14:06

Зфгд_ШШ писал(а): там действительно стоят ниссановские движки без всяких кавычек

Я это прекрасно знаю. Кавычки поставил не из-за иронии, а обозначив название фирмы.
YuriyVZ писал(а):От того, что Рено будет лепить другой значок на свои машины ничего не изменится

Очень сильно изменится! РЕНО уже как бы не отвечает за эти автомобили. И могут вноситься изменения в конструкцию или технологию изготовления, могут изменяться требования к поставщикам комплектующих и пр. - всё это уже не имеет отношения к бренду РЕНО.
Так же, как, к примеру, шинные Большие Бренды создают "дочек", где выпускают шины по упрощённой (удешевлённой) технологии, а чтобы не терять имя (ведь за имя тоже платят), называет такие упрощённые (т.е. ниже качеством) изделия уже другим именем. И юридически их выпускает иная фирма.
Поэтому "качество РЕНО" и "качество ВАЗ" - это не только в голове у потребителя, но и юридически на бумаге.
И Логан если он "качество РЕНО" - будет оцинкован, а если он Логан, но "качество "Москвич" - то вполне может обойтись и без оного.
И РЕНО за это претензий не примет.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 23 дек 2015, 14:18

семигор писал(а):чень сильно изменится! РЕНО уже как бы не отвечает за эти автомобили

Как это не отвечает, если они останутся производителем? Рено отвечает за Дачии? Вот если они "продут" лицензию на производство своих машин другой фирме, под другим брендом, тогда да, они никак не отвечают.
А сейчас даже за качество ВАЗ Рено частично отвечает, ну сколько там у них % от ВАЗа на столько и отвечают.

семигор писал(а):Поэтому "качество РЕНО" и "качество ВАЗ" - это не только в голове у потребителя, но и юридически на бумаге.
И Логан если он "качество РЕНО" - будет оцинкован, а если он Логан, но "качество "Москвич" - то вполне может обойтись и без оного.

Оцинковка - это не качество, а характеристики товара. Качество - хреновое нанесение оцинковки.

семигор писал(а):И РЕНО за это претензий не примет.

В случае, если условный "Москвич" не будет продаваться (из-за качества, характеристик, имиджа - не важно), да это не отразится (или отразится незначительно) на бренде Рено, но отразится на "кошельке" фирмы Рено, ну или альянса!
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение семигор » 23 дек 2015, 14:34

YuriyVZ писал(а): за качество ВАЗ Рено частично отвечает, ну сколько там у них % от ВАЗа на столько и отвечают

Ничего подобного. Если я сейчас куплю хотя бы одну акцию ВАЗ, то я ни на сколько не буду отвечать за качество продукции. Я заинтересован в качестве в том плане. что заинтересован в доходах. Но если маркетологи докажут, что выгоднее снизить качество, то я буду заинтересован уже именно в этом снижении.
Но если, грубо говоря, завтра из-за плохого качества машины кто-то попадёт в аварию и погибнет, то я ни копейки штрафа платить за это буду со своей акцией.
YuriyVZ писал(а):если они "продут" лицензию на производство своих машин другой фирме, под другим брендом, тогда да, они никак не отвечают.

Именно это и произошло. РЕНО передало лицензию ВАЗ. Точно также, как когда-то это сделал ФИАТ.
РЕНО предало лицензию ДАЧА, а вот Автофрамосу не передало; это просто название фирмы-изготовителя.
Автофрамос не может изменить стандарты РЕНО, а ВАЗ уже может.
Вспомните историю "Нексии"
YuriyVZ писал(а):Оцинковка - это не качество, а характеристики товара. Качество - хреновое нанесение оцинковки.

Не так; стандарт Рено подразумевает оцинковку. Если автомобиль производится на Автофрамосе под брендом РЕНО, то завод-изготовитель не имеет права отказаться от оцинковки, а качество её обязан проверять "по стандартам РЕНО".
А вот ВАЗ, делая Логан, уже ВПРАВЕ (!) отказаться полностью от оцинковки.
И если машина станет ржаветь - т.е. ухудшится её потребительское качество, то никаких претензий к РЕНО, никаких имиджевых потерь РЕНО.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 23 дек 2015, 14:43

семигор писал(а):РЕНО передало лицензию ВАЗ.

С ВАЗом ситуация запутана тем, что он на 100% не принадлежит Рено.

семигор писал(а):РЕНО предало лицензию ДАЧА, а вот Автофрамосу не передало; это просто название фирмы-изготовителя.
Автофрамос не может изменить стандарты РЕНО

Тут путаем в кучу много разных понятий. Бренд, юридическое лицо, собственник...
Автофрамоса, кстати уже довольно давно нет. Есть Рено-Россия, которая в общем ничем от той же Дачии не отличается, это не та же фирма, что Рено во Франции, хотя собственники и те же. Название фирм может меняться часто, так что мы об этом и не узнаем.

семигор писал(а): стандарт Рено подразумевает оцинковку. Если автомобиль производится на Автофрамосе под брендом РЕНО, то завод-изготовитель не имеет права отказаться от оцинковки, а качество её обязан проверять "по стандартам РЕНО".

А что такое "стандарт РЕНО"? Кто его придумал, Рено во Франции, Рено в России, еще какое-то Рено. Или при регистрации знака Рено указано, что его можно клеить только на оцинкованные машины, иначе отвалится :lol: ? Кстати, а оцинкованы ли европейские Рено, вроде это когда-то было указано, как доработка именно для России.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение семигор » 23 дек 2015, 14:51

YuriyVZ писал(а):С ВАЗом ситуация запутана тем, что он на 100% не принадлежит Рено.

не важно, что кому принадлежит. Ролс-Ройс тоже вот Фольксвагену принадлежит.
Важно то, что юридически это другая фирма.
ВАЗ - это не РЕНО. Хоть кто выкупит этот завод. Хоть физическое лицо.
А раз "не Рено", то и "технология Рено" не обязательна, и "стандарты Рено" тоже.
Именно поэтому ВАЗ может ставить в Логан, в Ларгус двигатели, РАЗРАБОТАННЫЕ и выпущенные в России и вообще где угодно. Хоть китайские, хоть американские, хоть ВАЗ, хоть ГАЗ, хоть Мерседес.
====
YuriyVZ писал(а):что такое "стандарт РЕНО"?

то. что прошло сертификацию и получило разрешение.
внутренний регламент, в том числе контроль качества.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 23 дек 2015, 15:11

семигор писал(а):не важно, что кому принадлежит. Ролс-Ройс тоже вот Фольксвагену принадлежит.
Важно то, что юридически это другая фирма.

Автофрамос и теперь Рено-Россия - это тоже юридически другая фирма, чем Рено во Франции.

семигор писал(а):то. что прошло сертификацию и получило разрешение.
внутренний регламент, в том числе контроль качества.

Прошло сертификацию где? Чей внутренний регламент, какой фирмы (Рено не предлагать, Рено - это торговая марка, а не фирма)? И что мешает этой фирме изменять этот свой регламент по своему усмотрению? Что собственно и делается в зависимости от страны, климата, спроса и еще очень много чего.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 23 дек 2015, 15:18

На самом деле, более интересно кто будет обслуживать и продавать машины бренда "Москвич" (если конечно это случится)? Думаю, будут совместные с Рено салоны, аналогично Дачии, а не отдельные как в случае с ВАЗ.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение Serhio » 23 дек 2015, 17:28

Юрий! При всем уважении не могу согласиться. Если поменяли лобовое стекло на российское или сиденье сшили из узбекского хлопка - тогда согласен. Но если заменили двигатель, а за ним тянется замена трансмиссии и много еще чего по мелочи, то можно дойти до той точки, что останется одна база. А мало ли разных авто построенных на одной базе? Да что там ходить далеко за примером. Даже братья-близнецы Дастер и Террано не рассматриваются производителями как или Ниссан или Рено.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 23 дек 2015, 17:35

Serhio писал(а): При всем уважении не могу согласиться. Если поменяли лобовое стекло на российское или сиденье сшили из узбекского хлопка - тогда согласен. Но если заменили двигатель, а за ним тянется замена трансмиссии и много еще чего по мелочи, то можно дойти до той точки, что останется одна база. А мало ли разных авто построенных на одной базе? Да что там ходить далеко за примером. Даже братья-близнецы Дастер и Террано не рассматриваются производителями как или Ниссан или Рено.

Не совсем понял с чем не можете согласится?

Если производитель, решает поменять двигатель на другую модель, то это уже будет другая комплектация машины, с эти никто не спорит, но производитель всей машины останется тот же. Но вот о том, где произведен двигатель никто не заставляет производителя сообщать покупателю. На примере того же Дастера, в какой-то момент двигатели 1.6 стали производится на ВАЗе, а дизели производятся и во Франции и в Испании, какой будет у конкретного покупателя неизвестно.

Про базу и Дастер-Террано не понял к чему вообще это тут?
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение remich » 24 дек 2015, 07:42

забыл ужо, об чем топик
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение Serhio » 24 дек 2015, 09:50

YuriyVZ писал(а):Про базу и Дастер-Террано не понял к чему вообще это тут?

Да все очень просто. Потому что для Вас Дастер и Террано разные машины и это нормально. Солярис и Рио тоже разные и тоже нормально. А Рено-Логан и Москвич-Логан(с 90% локализацией), это будет одна и та же машина только с разными комплектующими, и это нонсенс.
Юрий, у нас похоже проблема с коммуникацией, что для меня очевидно, то Вас вводит в ступор и наоборот, но на третий круг разъяснений я не пойду, кто хотел - тот понял.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение YuriyVZ » 24 дек 2015, 10:34

Serhio писал(а):Потому что для Вас Дастер и Террано разные машины и это нормально.

Одинаковые. Ну в смысле Террано это по сути одна из комплектаций Дастера.

Serhio писал(а):у нас похоже проблема с коммуникацией, что для меня очевидно, то Вас вводит в ступор и наоборот, но на третий круг разъяснений я не пойду, кто хотел - тот понял.

Аналогично.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами

Сообщение 3dmax » 25 дек 2015, 13:50

Serhio писал(а):Ну Ларгус стал Ладой. И что? Катастрофически спрос упал?

А как мы можем судить о спросе на Ларгус в исполнении АвтоВАЗа, если сравнивать не с чем? У нас в России официально продавались Логаны MCV в исполнении Рено? Я что то такого не припомню. А раз так, то с чем сравнивать? С Логанами от Рено? Это не честно. Совсем разные автомобили. Тогда с чем? Да не с чем.
Ларгусы от ВАЗа продаются. Плохо или хорошо - другое дело. Но сравнить мы эти продажи не можем. Ибо не с чем. А вот в случае с началом продаж Логана Ф1 под маркой Москвич сравнение будет самое, что ни на есть прямое с этим самым Логаном Ф1 под маркой Рено. И я уверен на 99 процентов, что сравнение будет не в пользу Москвича. Потому что , как уже сказал, даже под маркой Рено Ф1 уже не покупали. Авто себя изжило, надо это признать. И под маркой Москвич не будут брать тем более. Цена ниже не станет. Качество лучше не станет. Скорее даже станет хуже, что бы удержать цену на нынешнем уровне. Удешевят всё, что только можно.И именно поэтому Рено не может такое авто продавать под своим именем. А вот обозвать Москвичем и выкинуть на рынок - запросто. Но спроса не будет, к гадалке не ходи.
Если собрать по форуму мои предсказания относительно чего либо и сравнить их с последующими реальными событиями, то 80 процентов из них сбылись. Зря меня некоторые не слушают, не прислушиваются. Ох зря.. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38