В первой новости о Москвиче было о продаже Новых Логанов, ну и Дастеров тоже под этой маркой. А уже потом придумали про старые, когда появилось сообщение о снятии с производства.
Будет конечно весело - реношный Логан, который собирают в Тольятти под маркой Москвич
3dmax писал(а): Авто себя изжило, надо это признать
А мне вот подумалось: что изменится для владельцев этого "изжившего себя" авто, в свете этой новости? Станут дороже запчасти? Увеличится количество угонов? И, не следует ли, в связи с этим, по-скорее избавляться от данной машины, пока на неё ещё есть хоть какой-то спрос на вторичке?
Тоже решил идти в ногу с Рено и избавился от Логана. Да. Совсем. Нет, Мурку я никуда не дел. Я ее официально .... переименовал. Она теперь не Логан, а ... Тондар 90! Пусть теперь кто-нибудь скажет, что я не патриот в значении этого слова в текущей политической ситуации. Я очень даже патриотично катаюсь не на изделии загнивающего Запада, а на союзническом автомобиле
А у меня такой есть. Я логушастого никому не отдам! Он у меня полтора года на улице и в снег и в дождь стоял. Грязный стал... А тут Окташу пришлось на ремонт отдать, а рождённый ездить ходить не может))) Дай, думаю, попробую. Села, завела и поехала. За мной тут сосед ходит... Не подумайте чего, просит Логан мой продать. Я ему говорю "Ты дурак? Ты зачем за мной ходишь? Ты чего от меня хочешь? Сто тысяч дашь? И чо? Ты за эти сто тыщ машину получишь, ездить будешь, горя не будешь знать... А я что? Я за эти сто тыщ сейчас велосипед себе смогу купить. Нафиг, нафиг" Не... Все равно ходит и клянчит))) Ну не дурак, а?
ничего грустного в новости нет. Как оказалось, автомобильчик вполне надежный, но по дизайну он неудачный, а потребителю сейчас более важен модный дизайн, чем надежность, поэтому и продажи упали.
Самое главное, чтобы запчасти можно было бы достать. А вот когда запчастей не будет, или будут, но втридорога, по 50 евро за рулевой наконечник, тогда будет грустно.
Foenstein писал(а):Как оказалось, автомобильчик вполне надежный, но по дизайну он неудачный, а потребителю сейчас более важен модный дизайн, чем надежность, поэтому и продажи упали.
Позволю с Вами не согласиться. Потребителю важны свойства автомобиля, которые ему необходимы. Селянину, охотнику, рыбаку - проходимость. Дачнику - вместительность. Стритрейсеру - скорость. Вряд ли кто-то станет утверждать, что дизайн ниссана-куб или тииды более моден. По моемУ личному мнению продажи упали из-за цены, которая явно выбивается из бюджетного сегмента при возрастающем проценте локализации и возможности покупки за такие деньги фолькса-поло или корейцев. А я не грущу по уходу старого Логана с конвейера. Мой намотал на ШРУСы 160 тысяч км и, думаю, что еще долго будет меня радовать. А если "созрею" на новую генерацию, то как и Нинастек34 отмою и поставлю в гараж. И, в заключение, полностью поддерживаю посыл уважаемого Dze.
YuriyVZ писал(а): Кстати, а оцинкованы ли европейские Рено, вроде это когда-то было указано, как доработка именно для России.
Рено 1989 г.в. были оцинкованы и все этапы покраски-обработки кузова были указаны в руководстве по эксплуатации авто.Немногим позже появилась та Россия,о которой Вы пишите,а вместе с ней и доработки "стандарта Рено"именно для России.Если сравнить Рено 1989 г.в. и Рено Логан 2005г.в.,то станет понятно ,что в России сильно сэкономили,а ни наоборот.