Ой спасибо дядя Nick !!!
Чёйта я надеялся на наших, так сказать, более продвинутых пользователей.
Я то сам вообще начинающий..........если можно так сказать...пилот
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 09:31 Квадрокоптеры и пр. авиация.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 56
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Квадроциклы и другая вело-мототехника.Ой спасибо дядя Nick !!!
Чёйта я надеялся на наших, так сказать, более продвинутых пользователей. Я то сам вообще начинающий..........если можно так сказать...пилот
Квадрокоптеры и пр. авиация.Я в этом деле дилетант. Не судите строго.
Вот так я освоил эту шайтанмашину на третий день. Это было сегодня. Я его запустил до отсечки в небо. Немного мешал ветер, но худо-бедно получилось. Блин, мне всё больше нравится эта игрушка. Последний раз редактировалось super2008meh 21 ноя 2015, 08:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: объединил в один пост
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Так жыж сполнилась мечта любого советского мальчишки - радиоуправляемый вертолет, а тут еще и с камерой, а это ваще!
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.Этот квадрик, что-то типа учебного. СтОит дешего, весит 90гр, при падении не ломается. А если вдруг желание летать на чём-то более-менее серьёзном не пропадает, то надо готовить примерно 45.000р. на Фантома и 25.000 на GoPro.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
У меня аналогичный квадр. И это ещё не до отсечки по высоте. Он может выше, гораздо выше. Нужна хорошая, безветренная погода и пульт желательно держать антенной в небо, тогда метров на 300 улетает вверх. Улетает так, что не видно ни его, ни огней. Улетает, теряет управление и падает черти где. Но оно того стоит. Особенно если его потом найти и сохранить получившееся видео. По поводу двигателей тоже верно выше написали. Заказывайте прямо сейчас запасные. Благо стоят сущие копейки за комплект из 4 движков. Меняются за 2 минуты. Ресурс штатных двигателей где то 40-50 циклов зарядки. Потом начинают потихоньку дохнуть. Я уже два поменял.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Почему нет смысла заказывать больше? У меня аккумуляторов пачка и все одновременно заряжаются от одного ЗУ. Зато зарядил, по карманам распихал и пошёл запускать на полчаса, только успевай аккумуляторы менять. А двигатели, как сказал, заменяются и стоит это даже дешевле аккумулятора. Имея в наличии запасные движки, аккумы и винты получаем вечный квадр. Ушатать его в самом деле нереально. Я , к примеру, ещё ни одного винта даже не сломал. Хотя он у меня падал с таких высот и в такие дебри, что думал места живого на нем не останется. Ан нет, жив остался. Правда я без защиты не летаю, хоть опыт и позволяет. Ибо нефиг.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.Я зарегился на ebay, попытался зарегистрироваться на PayPal, чтобы заказать ту самую зарядку с четырьмя аккумами и движков пару комплектов. Столкнулся с проблемой регистрации карты. Маэстро не зарегить, а зарплатную, если честно, немного сикаю так светить. Объясните, может я не прав и ничего страшного в этом нет ?!
Ну а насчет надежности данного квадра (syma x5c) это как Логан.............даже лучше Винты конечно можно сломать, но это надо иметь талантище огроменное Самое неприятное, это если он спикирует куда-нибудь в водоём. Будет полный швах Константин, про максимальную высоту полёта, я согласен, должен он улетать намного выше. Сильно мешал ветер, симку постоянно тащило в сторону. Из-за этого я и добрался до отсечки. Он улетел не слишком высоко, но далеко в сторону. Ну и опыта у меня, можно сказать, вообще нет. А желание есть.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Зарплатными картами где попало светить не стоит, это факт. Но палка ( paypal ) вполне себе хорошая компания, заслужившая доверие много, очень много лет назад. Я там какие только карты не регистрировал - проблем не разу не было. Стоит ли так делать Вам? Решайте сами. Если всё же боитесь, то существуют виртуальные карты на этот случай. У Qiwi, например. Но курсы там грабительские.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.Вышел в чисто поле, определил куда ветер дует, врубил квадрик на максимальных расходах вверх.
Улетел в точку, вообще не слышно и почти не видно. Потерял где-то там высоко связь и..............пошуршал с попутным ветром (а там, высоко, ветер бушует). Упал метрах в 350.....может немного дальше. На поле трава 10-20см, найти не составило труда. Думаю, была бы трава под метр...........всё, хрена бы я его нашел.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
надо свисток прикрепить от пожарного датчика
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.calm
Да ладно взял бы триммер и выкосил бы поле
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.30 гр. для syma x5c уже критичны. Наверное не поднимется он с этим весом высоко
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.Есть спецовые трекеры для квадров. Малы, точны.........дороги
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Вот вот. А когда нет ветра, солнечно и безоблачно - улетает просто красиво в никуда. Сливается с небом. И при этом есть шанс его всё же посадить на место взлёта, а не искать потом по полю.
Re: Квадрокоптеры и пр. авиация.
Если мне не изменяет память, то Х5с может поднимать то ли 23, то ли 25 грамм. При этом высота подъёма, время полёта и манёвренность, понятное дело, сильно снижаются.
Сообщений: 56
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190 |