Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 65 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Разговоры о ТРК

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
28 апр 2015, 18:47 Сообщение
YuriyVZ писал(а)
Разброс между настройками "отстрела" пистолетов даже на одной заправке на разных колонках может быть более 10 л.

Фантастику не рассказывайте... Нет никакой "настройки "отстрела" на ТРК.
Последнее сообщение


Разговоры о ТРК

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
28 апр 2015, 21:25 Сообщение
snowvlad писал(а)
Фантастику не рассказывайте... Нет никакой "настройки "отстрела" на ТРК.

Хорошо, значит настройка давления (скорости заправки), но результат тот же. На разных колонках разное количество топлива можно залить до "отстрела"


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
29 апр 2015, 06:04 Сообщение
YuriyVZ писал(а)
настройка давления (скорости заправки), но результат тот же. На разных колонках разное количество топлива можно залить до "отстрела"

YuriyVZ писал(а)
Разброс между настройками "отстрела" пистолетов даже на одной заправке на разных колонках может быть более 10 л.
,
На 10 литров? Ни "отстрел" (по вашей терминологии"), ни скорость заправки тут ни при чем. Просто одна из ТРК врёт безбожно. Не исключено. Но, всё равно - так, чтоб на 10 литров... "Не верю!"(с) :roll:
Давайте, Вы "погасите свечи" (с), а я соглашусь с тем, что для проверки расхода заправляться и впрямь стОит на одной и той же ТРК, потому, что разброс у них, всё-таки есть, а ещё и возможность неисправных следует учитывать... :wink:
Ещё добавлю - я готов согласиться с тем, что при заправке дизельного легкового автомобиля разброс заправленного до отщелкивания и впрямь может отличаться сильнее, чем у бензинового. Связано с тем, что солярка сильно пенится и эта пена поднимается по трубе к заправочной горловине при ещё не полном баке. Признаюсь, что не знаю, есть ли какие-нибудь пеногасители в трубе и, если есть - насколько они эффективны....


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
29 апр 2015, 11:18 Сообщение
snowvlad писал(а)
На 10 литров? Ни "отстрел" (по вашей терминологии"), ни скорость заправки тут ни при чем. Просто одна из ТРК врёт безбожно. Не исключено. Но, всё равно - так, чтоб на 10 литров... "Не верю!"(с)
Давайте, Вы "погасите свечи" (с), а я соглашусь с тем, что для проверки расхода заправляться и впрямь стОит на одной и той же ТРК, потому, что разброс у них, всё-таки есть, а ещё и возможность неисправных следует учитывать...

Уже 9 лет в 90% случае заправляюсь на одной заправке, ну и на одной колонке, точнее колонку все-таки один раз пришлось сменить при переходе на дизель :lol:
Так вот, если я после этой заправки приезжаю на другую, то в бак влезает как правило на 5 литров меньше, а когда возвращаюсь, то влезает на 5 литров больше. Цифра эта меняется обычно от 5 до как раз 10 литров, но всегда на другой меньше влезает после этой, а на этой больше.
Также заграницей пару раз нарывался, что давление такое, что приходится пистолет нажимать на половину, иначе сразу идет отстрел. И даже с половинным нажатием, заправляется машина в несколько раз быстрее, но при этом в баке оказывается литров на 10 меньше.


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
29 апр 2015, 14:41 Сообщение
YuriyVZ
Есть ТРК с выдачей продукта 40 л/мин. И ТРК с выдачей 80 л/мин. Для заправки больших объемов (грузовиков). Внешне они не отличаются. Даже пистолет используется, как правило, один и тот же. Настройка ТРК тут ни при чем. Они отличаются насосом, если колонка всасывающего типа, или количеством объемомеров на один пистолет (один или два), если колонка нарорного типа . ТРК с отдачей 80 л/мин брызгаются, естественно, больше. И разряжение у них в контрольном канале больше. И при заправке через такую колонку легкового автомобиля, у которого между заправочной горловиной и баком имется длинная изогнутая труба, брызги топлива отражаются от стенок этой трубы, попадают в контрольный канал номика пистолета и блокируют его. Пистолет отщплкивается. Если заправляется грузовик, у которого топливо льется прямо в бак, такой проблемы нет. Это я к вопросу о том, что приходится регулировать подачу топлива рвчагом пистолета на скоростной колонке.
А по поводу того, что на одной заправке больше на 10 литров влезает, чем на другой... ну только анекдот вспоминается, что на "хорошей" заправке и два объема могут в один бак упихать.


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
29 апр 2015, 15:14 Сообщение
snowvlad писал(а)
Есть ТРК с выдачей продукта 40 л/мин. И ТРК с выдачей 80 л/мин

Будем знать.

snowvlad писал(а)
Даже пистолет используется, как правило, один и тот же.

Но не всегда. Для дизеля разные используются и "большой" не помещается в горловину Дастера, некоторые уже нарывались, я почти нарвался.

snowvlad писал(а)
А по поводу того, что на одной заправке больше на 10 литров влезает, чем на другой... ну только анекдот вспоминается, что на "хорошей" заправке и два объема могут в один бак упихать.

Вы невнимательно читали, что я написал выше. Повторю еще раз. Рассмотрим несколько примеров, которые повторялись у меня многократно.

Заливаем всегда до полного бака.
1. Заезжаем постоянно на одну колонку А. В итоге, расход по БК и количество залитого всегда совпадает с точностью до 0.5 л.
2. Заезжаем на колонку А, потом заезжаем на другую колонку (заправку) Б. В бак влезает на 5 литров меньше, чем израсходовано. Радуемся - Ура, нам залили больше, а чем насчитали на целых 5 литров :lol: Едем опять на колонку А и влезает на 5 литров меньше, чем израсходовано, начинаем кричать, что нас обманули на 5 литров. Но прикол в том, что такой "обман" происходит исключительно после заправки на других заправках. За нами следят и таким образом заставляют заправлять на одной колонке? :lol: Или есть более логичное объяснение?

Вариант 2 проверен уже ни раз и не два и даже не десять раз. Бывают ситуации, когда и после приезда на другую заправку с моей стандартной залитое совпадает, но тогда и по возвращению оно опять же совпадает.


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
29 апр 2015, 23:03 Сообщение
snowvlad писал(а)
Внешне они не отличаются. Даже пистолет используется, как правило, один и тот же.

YuriyVZ писал(а)
Но не всегда. Для дизеля разные используются и "большой" не помещается в горловину Дастера, некоторые уже нарывались, я почти нарвался.

Я немного не то имел ввиду. Фактически имеется три типоразмера носиков для пистолетов типа ZVA: 16, 19 и 25 миллиметров диаметра внутреннего прохода. Обычный, привычный всем - это 16 мм. На всех бензиновых пистолетах такой. На дизельных пистолетах ставится либо такой же, либо, в последнее время - 19 мм. Новые БМВ, ВОЛЬВО ну и так далее имеют такую горловину, что тонкий носик туда не вставишь. Там (в горловине) находятся три лепестка, и носик должен на них нажать одновременно, чтобы открылась шторка горловины. Таким образом имеется некоторый парадокас - старые модели автомобилей не позволяют вставить в себя 19-ти мм носик, а новые - 16-ти мм. :?
Поэтому мы ставим, обычно, ок. 30% толстых носиков и 70% тонких. Ну, приблизительно...
Так вот, к чему это я... А к тому, что по пистолету нельзя определить, скоростная это колонка или нет. Как на 40-литровую, так и на 80-ти литровую можно ставить и те, и те... Что обычно и делается.
А 25-й носик используется на сателлитных ТРК. Это дополнительная колонка к основной скоростной, чтобы грузовик мог заправлять оба бака. Встречаются далеко не на каждой заправке.
YuriyVZ писал(а)
Вы невнимательно читали, что я написал выше. Повторю еще раз. Рассмотрим несколько примеров, которые повторялись у меня многократно.

Да нет, я понял, что Вы имеете ввиду. Но вот так сходу сказать, что там происходит несколько сложно. Тем более, что на настройку "отстрела" это никак списать нельзя. Отстреливает ведь не ТРК, а только пистолет. И делает он это только тогда, когда топливо (или пена от него) дойдет до края носика. Любой пистолет вставляется на одну и ту же глубину, согласны? Значит пена поднимается на какой то заправке быстрее, чем на другой. То есть, бензобак ещё не полон, а пена уже поднялась по трубе до горловины... Согласны?


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - Модератор
Профиль 
29 апр 2015, 23:25 Сообщение
snowvlad писал(а)
ZVA: 16, 19 и 25

проще говоря
Цитата
защита от дурака
, не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот :roll:


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
29 апр 2015, 23:28 Сообщение
super2008meh писал(а)
проще говоря

А зачем нам проще? :acute Тем паче. что и бензиновые носики 19-ти мм есть. Правда. я ещё ни разу не видел автомобиля, к которому они подошли бы... :roll:
super2008meh писал(а)
не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот

Может быть. Но бывает, фура стоит по несколько часов на АЗС, когда в почти пустой бак доверху бензина плюхнет... наверное ждёт, пока коктейль взобъётся.:lol:


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
30 апр 2015, 10:53 Сообщение
snowvlad писал(а)
Я немного не то имел ввиду. Фактически имеется три типоразмера носиков для пистолетов типа ZVA: 16, 19 и 25 миллиметров диаметра внутреннего прохода. Обычный, привычный всем - это 16 мм. На всех бензиновых пистолетах такой. На дизельных пистолетах ставится либо такой же, либо, в последнее время - 19 мм. Новые БМВ, ВОЛЬВО ну и так далее имеют такую горловину, что тонкий носик туда не вставишь. Там (в горловине) находятся три лепестка, и носик должен на них нажать одновременно, чтобы открылась шторка горловины. Таким образом имеется некоторый парадокас - старые модели автомобилей не позволяют вставить в себя 19-ти мм носик, а новые - 16-ти мм.

Интересно, тут недавно спорили по этому поводу, если не возражаете скопирую цитату на другой форум?

snowvlad писал(а)
Так вот, к чему это я... А к тому, что по пистолету нельзя определить, скоростная это колонка или нет. Как на 40-литровую, так и на 80-ти литровую можно ставить и те, и те... Что обычно и делается.

Да, это я уже понял. Может все-таки в этом и секрет. На моей стандартной - 80-ти литровые и больше пены получается, даже на бензине, а на других куда заезжаю обычно 40.

snowvlad писал(а)
Любой пистолет вставляется на одну и ту же глубину, согласны?

А форма у них у всех одинаковая (для одного диаметра)? А не может быть, что 19 мм пистолет влезает в горловину меньше, чем 16 мм?

Итого, получается, что "настройки", не влияют, т.к. их нет :lol:
Но я предположу, что могут влиять:
1. Диаметр пистолета, т.к. пистолет меньше или больше влезает в горловину. А еще бывают с погнутыми носиками.
2. Скорость подачи топлива 40 или 80, т.к. появляется больше или меньше пены.

super2008meh писал(а)
не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот

Как говорят, в современный дизель также совсем нельзя бензин даже совсем немного.
На Дастер клубе уже 2 случая было, когда заправщики перепутали топливо. В одном случае бензин вместо дизеля, в другом дизель вместо бензина. Оба благополучно закончились эвакуатарами и промывкой за счет АЗС.

snowvlad писал(а)
А 25-й носик используется на сателлитных ТРК. Это дополнительная колонка к основной скоростной, чтобы грузовик мог заправлять оба бака. Встречаются далеко не на каждой заправке.

У нас всего 2 дизельных колонки, одна под крышей, а вторая такая "сателлитная" причем большой пистолет с нужной мне стороны, поэтому один раз и попытался туда заехать. А главный минус в том, что эта колонка единственная по предоплате работает. Вовремя увидел размер крана и вспомнил рассказанную на форуме историю про брызги во все стороны.


Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Не в сети - Профиль  WWW 
30 апр 2015, 12:01 Сообщение
snowvlad писал(а)
На 10 литров? Ни "отстрел" (по вашей терминологии"), ни скорость заправки тут ни при чем. Просто одна из ТРК врёт безбожно.

На "Несте" мне дважды за карьеру логановода умудрились влить более 51 литра. Последний раз - почти 52! Притом, что по моим понятиям я приехал не с пустым баком, а литрами с двумя. Пошёл "разбираться". Девушки на кассе говорят, что их регулярно проверяют, обман исключён.
Короче, Несте стал объезжать теперь.


Re: Разговоры о ТРК

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
30 апр 2015, 12:05 Сообщение
tolm писал(а)
На "Несте" мне дважды за карьеру логановода умудрились влить более 51 литра. Последний раз - почти 52! Притом, что по моим понятиям я приехал не с пустым баком, а литрами с двумя. Пошёл "разбираться". Девушки на кассе говорят, что их регулярно проверяют, обман исключён.

На Shell в Германии я заливал 55 литров до первого отстрела, на Statoil в Швеции 53 литра, а уж сколько раз больше 50 даже и не вспомню. У нас же принято считать, что у нас обманывают, может хотя бы заграничным поверите? Ну не 50 литров у нас бак, а больше.
PS: Я правда на Несте все-равно не заезжаю, т.к. не понравилась как после него машина еде, еще на Логане.


Последний раз редактировалось YuriyVZ 30 апр 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.


Re: Разговоры о ТРК

Не в сети - Модератор
Профиль 
30 апр 2015, 12:12 Сообщение
tolm писал(а)
Короче, Несте стал объезжать теперь.

Ну и зря. viewtopic.php?p=1581#p1581


Re: Разговоры о ТРК

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
30 апр 2015, 15:11 Сообщение
YuriyVZ писал(а)
А форма у них у всех одинаковая (для одного диаметра)? А не может быть, что 19 мм пистолет влезает в горловину меньше, чем 16 мм?

Не могу сказать. Впрочем, если носик открывает шторку заливной горловины бензобака - логично предположить, что это самое узкое место и дальше носик уже не должен встречать препятствий.
Да и что это даст? Если бы носик пистолета сразу окунался в бензобак... Так ведь - нет, в бензобак входит труба от заливной горловины. Понимаете, что я хочу сказать? На сколько может измениться объем заливаемого топлива, если носик окажется выше или ниже в этой трубе? Тут вот разве что пена действительно поднимается раньше или позже... Пожалуй, мы с вами пока можем принять именно эту версию, как наиболее логичную. :roll:
YuriyVZ писал(а)
А еще бывают с погнутыми носиками.

Да. Бывают. Привет неаккуратным водителям. :lol: Но, кстати, чаще, всё-таки гнут бензиновые носики у пистолетов с газовозвратом. "Дизельные", я видел согнутыми пару раз, не больше. Гораздо чаще наблюдается как бы "заглаживание" носика сверху. Он как бы сплющивается сверху. Это его дальнобои о свои баки так плющат.

Кстати, интересно будет попробовать - есть у меня несколько носиков ER 130 BL. Это для бензинового газовозвратного пистолета с диаметром отверстия 19. Надо будет попробовать вставить его в свою горловину и в чей-нибудь Логан... :roll:


Re: Разговоры о ТРК

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
30 апр 2015, 15:15 Сообщение
snowvlad писал(а)
Тут вот разве что пена действительно поднимается раньше или позже... Пожалуй, мы с вами пока можем принять именно эту версию, как наиболее логичную

В общем, мне как пользователю, не так принципиальны причины. Но я убедился в факте, что на разных колонках отсечка происходит при разном заполнении бака. Не зря, же кстати, рекомендуют нештатные БК калибровать заполнением до пробки, а не до первого "отстрела".

snowvlad писал(а)
Да. Бывают. Привет неаккуратным водителям. Но, кстати, чаще, всё-таки гнут бензиновые носики у пистолетов с газовозвратом. "Дизельные", я видел согнутыми пару раз, не больше. Гораздо чаще наблюдается как бы "заглаживание" носика сверху. Он как бы сплющивается сверху. Это его дальнобои о свои баки так плющат.

Ну, может еще гнут, когда вырывают пистолеты забывая в баке. Или их потом обратно не ставят?

Уже дважды уворачивался от летящих пистолетов, прячась за Дастером. В обоих случаях и ему (Дастеру) и мне повезло.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 65 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29





Найти
Перейти
 
Полная версия