Страница 1 из 5

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:47
snowvlad
YuriyVZ писал(а):Разброс между настройками "отстрела" пистолетов даже на одной заправке на разных колонках может быть более 10 л.

Фантастику не рассказывайте... Нет никакой "настройки "отстрела" на ТРК.

Разговоры о ТРК

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 21:25
YuriyVZ
snowvlad писал(а):Фантастику не рассказывайте... Нет никакой "настройки "отстрела" на ТРК.

Хорошо, значит настройка давления (скорости заправки), но результат тот же. На разных колонках разное количество топлива можно залить до "отстрела"

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 06:04
snowvlad
YuriyVZ писал(а):настройка давления (скорости заправки), но результат тот же. На разных колонках разное количество топлива можно залить до "отстрела"

YuriyVZ писал(а):Разброс между настройками "отстрела" пистолетов даже на одной заправке на разных колонках может быть более 10 л.
,
На 10 литров? Ни "отстрел" (по вашей терминологии"), ни скорость заправки тут ни при чем. Просто одна из ТРК врёт безбожно. Не исключено. Но, всё равно - так, чтоб на 10 литров... "Не верю!"(с) :roll:
Давайте, Вы "погасите свечи" (с), а я соглашусь с тем, что для проверки расхода заправляться и впрямь стОит на одной и той же ТРК, потому, что разброс у них, всё-таки есть, а ещё и возможность неисправных следует учитывать... :wink:
Ещё добавлю - я готов согласиться с тем, что при заправке дизельного легкового автомобиля разброс заправленного до отщелкивания и впрямь может отличаться сильнее, чем у бензинового. Связано с тем, что солярка сильно пенится и эта пена поднимается по трубе к заправочной горловине при ещё не полном баке. Признаюсь, что не знаю, есть ли какие-нибудь пеногасители в трубе и, если есть - насколько они эффективны....

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 11:18
YuriyVZ
snowvlad писал(а):На 10 литров? Ни "отстрел" (по вашей терминологии"), ни скорость заправки тут ни при чем. Просто одна из ТРК врёт безбожно. Не исключено. Но, всё равно - так, чтоб на 10 литров... "Не верю!"(с)
Давайте, Вы "погасите свечи" (с), а я соглашусь с тем, что для проверки расхода заправляться и впрямь стОит на одной и той же ТРК, потому, что разброс у них, всё-таки есть, а ещё и возможность неисправных следует учитывать...

Уже 9 лет в 90% случае заправляюсь на одной заправке, ну и на одной колонке, точнее колонку все-таки один раз пришлось сменить при переходе на дизель :lol:
Так вот, если я после этой заправки приезжаю на другую, то в бак влезает как правило на 5 литров меньше, а когда возвращаюсь, то влезает на 5 литров больше. Цифра эта меняется обычно от 5 до как раз 10 литров, но всегда на другой меньше влезает после этой, а на этой больше.
Также заграницей пару раз нарывался, что давление такое, что приходится пистолет нажимать на половину, иначе сразу идет отстрел. И даже с половинным нажатием, заправляется машина в несколько раз быстрее, но при этом в баке оказывается литров на 10 меньше.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 14:41
snowvlad
YuriyVZ
Есть ТРК с выдачей продукта 40 л/мин. И ТРК с выдачей 80 л/мин. Для заправки больших объемов (грузовиков). Внешне они не отличаются. Даже пистолет используется, как правило, один и тот же. Настройка ТРК тут ни при чем. Они отличаются насосом, если колонка всасывающего типа, или количеством объемомеров на один пистолет (один или два), если колонка нарорного типа . ТРК с отдачей 80 л/мин брызгаются, естественно, больше. И разряжение у них в контрольном канале больше. И при заправке через такую колонку легкового автомобиля, у которого между заправочной горловиной и баком имется длинная изогнутая труба, брызги топлива отражаются от стенок этой трубы, попадают в контрольный канал номика пистолета и блокируют его. Пистолет отщплкивается. Если заправляется грузовик, у которого топливо льется прямо в бак, такой проблемы нет. Это я к вопросу о том, что приходится регулировать подачу топлива рвчагом пистолета на скоростной колонке.
А по поводу того, что на одной заправке больше на 10 литров влезает, чем на другой... ну только анекдот вспоминается, что на "хорошей" заправке и два объема могут в один бак упихать.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:14
YuriyVZ
snowvlad писал(а):Есть ТРК с выдачей продукта 40 л/мин. И ТРК с выдачей 80 л/мин

Будем знать.

snowvlad писал(а): Даже пистолет используется, как правило, один и тот же.

Но не всегда. Для дизеля разные используются и "большой" не помещается в горловину Дастера, некоторые уже нарывались, я почти нарвался.

snowvlad писал(а):А по поводу того, что на одной заправке больше на 10 литров влезает, чем на другой... ну только анекдот вспоминается, что на "хорошей" заправке и два объема могут в один бак упихать.

Вы невнимательно читали, что я написал выше. Повторю еще раз. Рассмотрим несколько примеров, которые повторялись у меня многократно.

Заливаем всегда до полного бака.
1. Заезжаем постоянно на одну колонку А. В итоге, расход по БК и количество залитого всегда совпадает с точностью до 0.5 л.
2. Заезжаем на колонку А, потом заезжаем на другую колонку (заправку) Б. В бак влезает на 5 литров меньше, чем израсходовано. Радуемся - Ура, нам залили больше, а чем насчитали на целых 5 литров :lol: Едем опять на колонку А и влезает на 5 литров меньше, чем израсходовано, начинаем кричать, что нас обманули на 5 литров. Но прикол в том, что такой "обман" происходит исключительно после заправки на других заправках. За нами следят и таким образом заставляют заправлять на одной колонке? :lol: Или есть более логичное объяснение?

Вариант 2 проверен уже ни раз и не два и даже не десять раз. Бывают ситуации, когда и после приезда на другую заправку с моей стандартной залитое совпадает, но тогда и по возвращению оно опять же совпадает.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:03
snowvlad
snowvlad писал(а):Внешне они не отличаются. Даже пистолет используется, как правило, один и тот же.

YuriyVZ писал(а):Но не всегда. Для дизеля разные используются и "большой" не помещается в горловину Дастера, некоторые уже нарывались, я почти нарвался.

Я немного не то имел ввиду. Фактически имеется три типоразмера носиков для пистолетов типа ZVA: 16, 19 и 25 миллиметров диаметра внутреннего прохода. Обычный, привычный всем - это 16 мм. На всех бензиновых пистолетах такой. На дизельных пистолетах ставится либо такой же, либо, в последнее время - 19 мм. Новые БМВ, ВОЛЬВО ну и так далее имеют такую горловину, что тонкий носик туда не вставишь. Там (в горловине) находятся три лепестка, и носик должен на них нажать одновременно, чтобы открылась шторка горловины. Таким образом имеется некоторый парадокас - старые модели автомобилей не позволяют вставить в себя 19-ти мм носик, а новые - 16-ти мм. :?
Поэтому мы ставим, обычно, ок. 30% толстых носиков и 70% тонких. Ну, приблизительно...
Так вот, к чему это я... А к тому, что по пистолету нельзя определить, скоростная это колонка или нет. Как на 40-литровую, так и на 80-ти литровую можно ставить и те, и те... Что обычно и делается.
А 25-й носик используется на сателлитных ТРК. Это дополнительная колонка к основной скоростной, чтобы грузовик мог заправлять оба бака. Встречаются далеко не на каждой заправке.
YuriyVZ писал(а):Вы невнимательно читали, что я написал выше. Повторю еще раз. Рассмотрим несколько примеров, которые повторялись у меня многократно.

Да нет, я понял, что Вы имеете ввиду. Но вот так сходу сказать, что там происходит несколько сложно. Тем более, что на настройку "отстрела" это никак списать нельзя. Отстреливает ведь не ТРК, а только пистолет. И делает он это только тогда, когда топливо (или пена от него) дойдет до края носика. Любой пистолет вставляется на одну и ту же глубину, согласны? Значит пена поднимается на какой то заправке быстрее, чем на другой. То есть, бензобак ещё не полон, а пена уже поднялась по трубе до горловины... Согласны?

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:25
super2008meh
snowvlad писал(а):ZVA: 16, 19 и 25

проще говоря
защита от дурака
, не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот :roll:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:28
snowvlad
super2008meh писал(а):проще говоря

А зачем нам проще? :acute Тем паче. что и бензиновые носики 19-ти мм есть. Правда. я ещё ни разу не видел автомобиля, к которому они подошли бы... :roll:
super2008meh писал(а):не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот

Может быть. Но бывает, фура стоит по несколько часов на АЗС, когда в почти пустой бак доверху бензина плюхнет... наверное ждёт, пока коктейль взобъётся.:lol:

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 10:53
YuriyVZ
snowvlad писал(а):Я немного не то имел ввиду. Фактически имеется три типоразмера носиков для пистолетов типа ZVA: 16, 19 и 25 миллиметров диаметра внутреннего прохода. Обычный, привычный всем - это 16 мм. На всех бензиновых пистолетах такой. На дизельных пистолетах ставится либо такой же, либо, в последнее время - 19 мм. Новые БМВ, ВОЛЬВО ну и так далее имеют такую горловину, что тонкий носик туда не вставишь. Там (в горловине) находятся три лепестка, и носик должен на них нажать одновременно, чтобы открылась шторка горловины. Таким образом имеется некоторый парадокас - старые модели автомобилей не позволяют вставить в себя 19-ти мм носик, а новые - 16-ти мм.

Интересно, тут недавно спорили по этому поводу, если не возражаете скопирую цитату на другой форум?

snowvlad писал(а):Так вот, к чему это я... А к тому, что по пистолету нельзя определить, скоростная это колонка или нет. Как на 40-литровую, так и на 80-ти литровую можно ставить и те, и те... Что обычно и делается.

Да, это я уже понял. Может все-таки в этом и секрет. На моей стандартной - 80-ти литровые и больше пены получается, даже на бензине, а на других куда заезжаю обычно 40.

snowvlad писал(а):Любой пистолет вставляется на одну и ту же глубину, согласны?

А форма у них у всех одинаковая (для одного диаметра)? А не может быть, что 19 мм пистолет влезает в горловину меньше, чем 16 мм?

Итого, получается, что "настройки", не влияют, т.к. их нет :lol:
Но я предположу, что могут влиять:
1. Диаметр пистолета, т.к. пистолет меньше или больше влезает в горловину. А еще бывают с погнутыми носиками.
2. Скорость подачи топлива 40 или 80, т.к. появляется больше или меньше пены.

super2008meh писал(а):не так страшно бензин в дизельный двигатель залить, чем наоборот

Как говорят, в современный дизель также совсем нельзя бензин даже совсем немного.
На Дастер клубе уже 2 случая было, когда заправщики перепутали топливо. В одном случае бензин вместо дизеля, в другом дизель вместо бензина. Оба благополучно закончились эвакуатарами и промывкой за счет АЗС.

snowvlad писал(а):А 25-й носик используется на сателлитных ТРК. Это дополнительная колонка к основной скоростной, чтобы грузовик мог заправлять оба бака. Встречаются далеко не на каждой заправке.

У нас всего 2 дизельных колонки, одна под крышей, а вторая такая "сателлитная" причем большой пистолет с нужной мне стороны, поэтому один раз и попытался туда заехать. А главный минус в том, что эта колонка единственная по предоплате работает. Вовремя увидел размер крана и вспомнил рассказанную на форуме историю про брызги во все стороны.

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:01
tolm
snowvlad писал(а):На 10 литров? Ни "отстрел" (по вашей терминологии"), ни скорость заправки тут ни при чем. Просто одна из ТРК врёт безбожно.

На "Несте" мне дважды за карьеру логановода умудрились влить более 51 литра. Последний раз - почти 52! Притом, что по моим понятиям я приехал не с пустым баком, а литрами с двумя. Пошёл "разбираться". Девушки на кассе говорят, что их регулярно проверяют, обман исключён.
Короче, Несте стал объезжать теперь.

Re: Разговоры о ТРК

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:05
YuriyVZ
tolm писал(а):На "Несте" мне дважды за карьеру логановода умудрились влить более 51 литра. Последний раз - почти 52! Притом, что по моим понятиям я приехал не с пустым баком, а литрами с двумя. Пошёл "разбираться". Девушки на кассе говорят, что их регулярно проверяют, обман исключён.

На Shell в Германии я заливал 55 литров до первого отстрела, на Statoil в Швеции 53 литра, а уж сколько раз больше 50 даже и не вспомню. У нас же принято считать, что у нас обманывают, может хотя бы заграничным поверите? Ну не 50 литров у нас бак, а больше.
PS: Я правда на Несте все-равно не заезжаю, т.к. не понравилась как после него машина еде, еще на Логане.

Re: Разговоры о ТРК

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:12
Nick_2141
tolm писал(а):Короче, Несте стал объезжать теперь.

Ну и зря. viewtopic.php?p=1581#p1581

Re: Разговоры о ТРК

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:11
snowvlad
YuriyVZ писал(а):А форма у них у всех одинаковая (для одного диаметра)? А не может быть, что 19 мм пистолет влезает в горловину меньше, чем 16 мм?

Не могу сказать. Впрочем, если носик открывает шторку заливной горловины бензобака - логично предположить, что это самое узкое место и дальше носик уже не должен встречать препятствий.
Да и что это даст? Если бы носик пистолета сразу окунался в бензобак... Так ведь - нет, в бензобак входит труба от заливной горловины. Понимаете, что я хочу сказать? На сколько может измениться объем заливаемого топлива, если носик окажется выше или ниже в этой трубе? Тут вот разве что пена действительно поднимается раньше или позже... Пожалуй, мы с вами пока можем принять именно эту версию, как наиболее логичную. :roll:
YuriyVZ писал(а):А еще бывают с погнутыми носиками.

Да. Бывают. Привет неаккуратным водителям. :lol: Но, кстати, чаще, всё-таки гнут бензиновые носики у пистолетов с газовозвратом. "Дизельные", я видел согнутыми пару раз, не больше. Гораздо чаще наблюдается как бы "заглаживание" носика сверху. Он как бы сплющивается сверху. Это его дальнобои о свои баки так плющат.

Кстати, интересно будет попробовать - есть у меня несколько носиков ER 130 BL. Это для бензинового газовозвратного пистолета с диаметром отверстия 19. Надо будет попробовать вставить его в свою горловину и в чей-нибудь Логан... :roll:

Re: Разговоры о ТРК

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:15
YuriyVZ
snowvlad писал(а):Тут вот разве что пена действительно поднимается раньше или позже... Пожалуй, мы с вами пока можем принять именно эту версию, как наиболее логичную

В общем, мне как пользователю, не так принципиальны причины. Но я убедился в факте, что на разных колонках отсечка происходит при разном заполнении бака. Не зря, же кстати, рекомендуют нештатные БК калибровать заполнением до пробки, а не до первого "отстрела".

snowvlad писал(а):Да. Бывают. Привет неаккуратным водителям. Но, кстати, чаще, всё-таки гнут бензиновые носики у пистолетов с газовозвратом. "Дизельные", я видел согнутыми пару раз, не больше. Гораздо чаще наблюдается как бы "заглаживание" носика сверху. Он как бы сплющивается сверху. Это его дальнобои о свои баки так плющат.

Ну, может еще гнут, когда вырывают пистолеты забывая в баке. Или их потом обратно не ставят?

Уже дважды уворачивался от летящих пистолетов, прячась за Дастером. В обоих случаях и ему (Дастеру) и мне повезло.