Страница 33 из 94

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 17:50
Serhio1
dimokrat писал(а): А экран там будет тогда?

Вот экрана не будет. Будет просто магнитола с CD и USB. А если навигацию закзывать то CD не будет.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 20:37
dimokrat
Serhio1 писал(а):
dimokrat писал(а): А экран там будет тогда?

Вот экрана не будет. Будет просто магнитола с CD и USB. А если навигацию закзывать то CD не будет.


Н-да, даже не знаю тогда.. Есть iPhone и iPad, в них явно навигация посовременнее будет, да и выбор карт/программ больше. Тогда, наверное, смысла 0 в этой навгационной системе.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 21:00
dimokrat
Один момент не понял:

Privilege в базе стоит 456 т.р. С тремя доступными пакетами он будет стоить 498 т.р.

Luxe Priviledge в базе стоит 495 т.р. С добавлением ESP он будет стоить 505 т.р.

Чего в Luxe Priviledge есть еще вкусного, чтобы оправдать разницу в 7 т.р.? Из разницы я заметил только присутствие Легкосплавных 15-дюймовых дисков колес в Luxe версии, это они и создают эти 7 т.р.? Они вообще нужны?

Еще вроде салон в Luxe двухцветный, а в Priviledge один цвет?

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 11:29
dimokrat
Как думаете, что безопаснее, при прочих равных - новый Логан или Дастер?

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 14:04
KcGray
dimokrat писал(а):Как думаете, что безопаснее, при прочих равных - новый Логан или Дастер?

Если учитывать EuroNcap, то новый логан набирает 4 звезды, в противовес 3 дастеровским, но стоит понимать что последняя звезда получена за счет изменения бампера для защиты пешеходов.
По массе дастер поболе почти на 200кг, что может быть преимуществом, но при этом он и выше и центр тяжести выше, больше шанс переворота.
По логике более новое - более современное и безопасное, но и логан и дастер на одной старой платформе.
Делайте вывод сами.
ИМХО: нет разницы в безопасности, по сути машина одна и та же.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 16:06
Степан Т
dimokrat писал(а):Один момент не понял:

Privilege в базе стоит 456 т.р. С тремя доступными пакетами он будет стоить 498 т.р.

Luxe Priviledge в базе стоит 495 т.р. С добавлением ESP он будет стоить 505 т.р.

Чего в Luxe Priviledge есть еще вкусного, чтобы оправдать разницу в 7 т.р.? Из разницы я заметил только присутствие Легкосплавных 15-дюймовых дисков колес в Luxe версии, это они и создают эти 7 т.р.? Они вообще нужны?

Еще вроде салон в Luxe двухцветный, а в Priviledge один цвет?

Вроде еще с литьем идет кожаная оплетка руля. Вот и вся разница.
Всё верно, в Luxe вставки бежевые в дверях и панели, типа богаче выглядит :boast. Хотел заказать Priviledge с опциями люкса чтобы салон был одноцветный, но выходит дороже( как это будет выглядеть на моей машине цвета черная жемчужина не знаю). Короче в максималке вышло 551тыща рубликов. Сижу жду 3 месяца 8)

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 16:12
YuriyVZ
dimone73 писал(а):Навигация там от LG. Нету у меня доверия к этой конторе, после того, как связывался несколько раз с гарантийным ремонтом, хотя и давно. И к навигации что то отношение предубедительное. В тест-драйве я не испытывал, что там за программа? Я бы предпочел отдельный аппаратный навигатор, например с СиТи Гид даже.

Штатная навигация - iGo (такая же на Дастере) хороша вне России, а вот тот же СитиГад в нее в принципе не удастся поставить даже с нештатной прошивкой (тип процессора не поддерживается СитиГадом). Навител с нештатной прошивкой можно поставить.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 16:56
Vlad L
Прокатился. Понравилось. По ощущениям получше, чем в старом логане. Шумка получше.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 16:07
Green39
dimokrat писал(а):Как думаете, что безопаснее, при прочих равных - новый Логан или Дастер?

Как то видел на форуме калиноводов фото реального ДТП лоб в лоб калины и шевроле нивы. У калины 5.6 баллов по тестам авторевю, у шнивы 1.6. Но в реальной жизни калина при столкновении просто ушла под шниву с тяжелейшими последствиями для калины. Так что, наверно дастер безопаснее, чем логан. (Это просто мое мнение, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции).

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 18:03
dimokrat
Еще вопрос к знающим - а где в Логане запасное колесо размещается? Просто в багажнике, занимая кучу места из 510 литров?

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 19:19
3dmax
dimokrat писал(а):занимая кучу места из 510 литров?

510 литров в багажнике без учета ниши для запаски. Так что не литра из этих 510 не съедается.
Повесь запаску снаружи под днище, как это сделано на иных авто, так в багажнике не литром больше не станет, так как ниша в багажнике в таком случае пропадает. По сути колесо остается на том же месте, только устанавливается уже снаружи, что в некоторых случаях не совсем удобно.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 21:23
Winer K
Всем привет! Зарегился так как приобрёл сей агрегат. Брал в мае, в Берёзовском, есть в наличии, не ждал, точнее внёс предоплату, за три дня сделали предпродажку и отдали. «Привележ» 471т.р.+ 30т.р. допы(сигналка, коврики, подкрылки, дифлекторы, накладки дверей и набор автолюбителя) итого 501т.р. Цвет серая платина.
Проехал 200 км. пока нравится, но кое-что напрягает:
1. Дифлекторы и накладки приклеены на серый 3М-овский скотч, который требует определённых условий, что не было обеспечено - отстают.
2. Наружные ручки дверей поднимаются почти в горизонтальное положение.В сильный ветер приходится зажимать пластину в пальцах, если вторая рука занята и нет возможности перехватиться.
3. Информацию о времени и температуре воздуха на дисплее БК хотелось бы видеть постоянно как наличие бензина. И тысячу чертей!!! Нет температуры антифриза.
4. Напольное покрытие и покрытие багажника или какой-то материал под ними начали испускать невыносимый аммиачный запах, всё началось после того как из-за дождей повысилась влажность воздуха и салон был прогрет на солнце до 37 градусов.
5. Для города посадка водителя удовлетворительная, на трассе настроить в более лежачее положение не получится, по антропологии необходимо быть ближе к обезьяне, ноги покороче либо руки подлинее.
6. И как уже здесь писали, не отворачивается от руки маслянный фильтр (крепкая спортивная рука спасовала).
7. Салонный фильтр стоит, крышка снимается легко, но сам фильтр больше отверстия и видимо ставится и вынимается при определённом сминании.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:49
super2008meh
Winer K
По первому пункту - к продавцу :acute
А зачем фильтр то откручивать :shok :shok

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 02:24
iamsergei
Салонный фильтр ставится на самом деле при сминании, поверьте, это не вызовет проблем.

Re: Новый Renault Logan 2014

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 11:12
Winer K
super2008meh писал(а):А зачем фильтр то откручивать :shok :shok

К 15000 км. его не открутить уже будет, видимо на сухую и сильно прикручивают. На другом форуме чел. стал масло с ФМ менять на 1000 км., мнётся рвётся, а не выкручивается. Моторист посоветовал фильтр сейчас попытаться ослабить и от руки слабее закрутить.