DыМ писал(а):фото ДХО в работе есть? а то смотрю ролики - ну не вижу их... или это значит ближний автоматом (евросвет)... или дальний в полнакала? покажите на последней фото что в этом рестайлинге разывается дхо.. =)
-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес. -MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа -VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля -AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении -AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали -AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа -FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе -REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев -ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления -СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью -ASR - противобуксовочная система -SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости -HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор
alexmsm писал(а):Самый главный вопрос, комфортнее у него в салоне? Больше всего в логане не хватает шумоизоляции
Да, именно это первым делом очень сильно и приятно удивило с первого момента в движении - стало тихо, как в бизнес-классе. Отсутствуют какие-либо звуковые эффекты "консервной банки", а двигатель даже на высоких оборотах в салоне с закрытыми окнами слышен ненавязчиво. Кроме того, езда по гравийной дороге и на горном перевале, щедро посыпанном гранитной крошкой, показала "тихость" арок.
alexmsm писал(а):Самый главный вопрос, комфортнее у него в салоне? Больше всего в логане не хватает шумоизоляции
Да, именно это первым делом очень сильно и приятно удивило с первого момента в движении - стало тихо, как в бизнес-классе...
Про бизнес-класс вы погорячились - только прямое сравнение (которого не было?) позволяет сделать такой вывод. Подождём, когда появится информация о том, каким образом выполнена шумоизоляция.
Почему же погорячился то? Вряд ли стоит делать такие заявления, если Вы сами ещё не ездили на новом Логане. Ниссан Теана бизнесс класс? Ещё какой. Производитель именно так ее позиционирует. И я хочу заметить, что шумоизоляция у этой машины лишь немногим лучше, чем у моего Сида. Причем лучше только в некоторых моментах, а не в целом. А Сид, в свою очередь, далеко не эталон тишины в салоне, хотя и тише Логана. Так что если шумку Логана подтянули до уровня Сида или же ещё чуть лучше, то можно смело говорить о том, что она не хуже, чем в некоторых автомобилях бизнес класса. И это будет правдой. Про весь бизнес класс, понятное дело, говорить не стоит, в нём есть авто разных ценовых диапазонов и разного исполнения в плане шумоизоляции.
Каковы впечатления о качестве окраски? Есть ли инфа о защите от коррозии, не сокращено ли количество оцинкованных деталей (вряд ли увеличено)? Спасибо.
Видел уже пару новых в Нижнем,с начало и не понял вообще что это логан. На данный момент обладатель 1ой фазы,начинаю откладывать на новый. Я фанат логана во всём,кроме его красоты,а теперь ещё и красота прибавилась. На фото Foxlen, уже катафотки с новых отваливаются, это автоваз похоже собрал)
Jorj писал(а):Про бизнес-класс вы погорячились - только прямое сравнение (которого не было?) позволяет сделать такой вывод. Подождём, когда появится информация о том, каким образом выполнена шумоизоляция.
Как минимум, мне позволяет сделать такой вывод, пусть и относительно небольшой, но личный опыт эксплуатации нового Renault Logan, а также каждодневной эксплуатации машин моего "домашнего" парка, где среди прочих, например, есть Renault Megane (если уж сравнивать машины одной компании). А что позволяет Вам говорить, что я погорячился?
Док писал(а):Каковы впечатления о качестве окраски? Есть ли инфа о защите от коррозии, не сокращено ли количество оцинкованных деталей (вряд ли увеличено)? Спасибо.
Про оцинковку, к сожалению, не спросил - уточню дополнительно и позже отпишусь. По защите только рассказывали про улучшенную схему укладки мастики на нижние элементы, включая днище. Что касается качества покраски, то на тестовых машинах муар не наблюдался.