А смысл очевидное отрицать? О том, что с переводом Логана на ВАЗ качество авто в целом упадёт предупреждали давно. А тут ещё курс рубля забился под плинтус. И продажи упали в разы. Производитель будет стараться всем силами локализовать те детали авто, которые до сих пор не локализованы. А возможно и удешевить уже локализованные узлы. Ведь та же сидушка давным давно изготавливается у нас. Но пока не было проблем с её качеством. А тут появилась проблема. Спроста? Не думаю. Сменили поставщика? Поди знай...
3dmax писал(а):Производитель будет стараться всем силами локализовать те детали авто, которые до сих пор не локализованы.
Интересно это ко всем нашим ( расположенным у нас) заводам можно отнести, или только к Рено, и только им такие, типа меня, будут каждый раз глаза открывать на закупаемые и поставляемые зап.части от "отечественного производителя" ? Неужель КИА избежит сей участи
ВИК12 писал(а):эти ребята к чему руки не приложат обязательно все испоганят .
Причем тут ВАЗ? Сидения не изготавливают на ВАЗе. Локализация. Производитель из местных. Вот и результат. ВАЗ только собирает всё в кучу. Дальше будет хуже, держитесь...
Да при том что входной контроль никто не отменял или там все брошено на самотек и что со стороны поставят то тупо установят .
...на тот момент, очевидно, был принижен... И еще. Общался недавно с мастером по обслуживанию франкомобилей. С его слов падение качества Логанов началось еще с фазы 2, и продолжилось... Т.е. Логан Ф1 в этом плане был самым надежным...
...на тот момент, очевидно, был принижен... И еще. Общался недавно с мастером по обслуживанию франкомобилей. С его слов падение качества Логанов началось еще с фазы 2, и продолжилось... Т.е. Логан Ф1 в этом плане был самым надежным...
Не знаю как Логан Ф1 но у меня к Ф2 до сих пор претензий нет .
Сравнивая, как владелец, Логан 1 2006 г./выпуска с Логан 2 2014 г./выпуска (Люкс привиледж) могу сказать: качество Логанов по моим субъективным ощущениям находится в обратной пропорции с локализацией производства. Крупных претензий к Л2 пока нет, но, видимо, сработал старый рефлекс владельца Жигуля: подсознательно жду какой-нибудь подлости (сборка-то - жигулёвская). Не нравится то, что у Л2, даже при шумоизоляции, сделанной по допопции, шум в салоне при скорости выше 100 км/час очень сильный. При торможении на большой скорости машина начинает рыскать (ABS), очень невнятная МКПП (наследие Л1), субъективно - подвеска у Л2 настроена жёстче, чем у Л1, почти как у немцев. Да, еще: щетки "дворников" совершенно дубовые, не чистят, а скребут со стуком по стеклу, при относительно низкой температуре, бывало, мотор заводился не сразу. Мой Л1 2006 г. очень добротно и аккуратно собран и перечисленных проблем не было. Бензин в городе Л2 ощутимо кушает (это при 82 л.с.: двигатель "придушен" - стоило идти у экологов на поводу?). Потолок стал ниже на несколько см, что субъективно ощущается по сравнению с Л1 - тот просторней! А так, ничего, ездить можно. Без восторгов. Из пункта А в пункт Б. Из плюсов: не "залипает" педаль газа, как это бывало у Л1, приличный внешний вид, относительный комфорт внутри, копеечное обслуживание, дешёвые страховки и налог, возможность освежать автомобиль без особого напряга для бюджета с периодичностью в 2-5 лет.
Андрей С писал(а):Сравнивая, как владелец, Логан 1 2006 г./выпуска с Логан 2 2014 г./выпуска (Люкс привиледж) могу сказать: качество Логанов по моим субъективным ощущениям находится в обратной пропорции с локализацией производства. Крупных претензий к Л2 пока нет, но, видимо, сработал старый рефлекс владельца Жигуля: подсознательно жду какой-нибудь подлости (сборка-то - жигулёвская). Не нравится то, что у Л2, даже при шумоизоляции, сделанной по допопции, шум в салоне при скорости выше 100 км/час очень сильный. При торможении на большой скорости машина начинает рыскать (ABS), очень невнятная МКПП (наследие Л1), субъективно - подвеска у Л2 настроена жёстче, чем у Л1, почти как у немцев. Да, еще: щетки "дворников" совершенно дубовые, не чистят, а скребут со стуком по стеклу, при относительно низкой температуре, бывало, мотор заводился не сразу. Мой Л1 2006 г. очень добротно и аккуратно собран и перечисленных проблем не было. Бензин в городе Л2 ощутимо кушает (это при 82 л.с.: двигатель "придушен" - стоило идти у экологов на поводу?). Потолок стал ниже на несколько см, что субъективно ощущается по сравнению с Л1 - тот просторней! А так, ничего, ездить можно. Без восторгов. Из пункта А в пункт Б. Из плюсов: не "залипает" педаль газа, как это бывало у Л1, приличный внешний вид, относительный комфорт внутри, копеечное обслуживание, дешёвые страховки и налог, возможность освежать автомобиль без особого напряга для бюджета с периодичностью в 2-5 лет.
Согласен со многими замечаниями. Моему Логану 1,8 года. Шумоизоляция, даже по доп., мягко говоря, странная. Плюс через три мес. появился скрип панели, пытался пропрыскать силиконом щели между панелью и магнитолой, не помогло. После прошедшей зимы появился ещё и непонятный скрип пластика справа у лобового стекла и в районе правой передней двери. К МКПП за полтора года не могу привыкнуть, при переключении часто получается рывок (до этого ездил на грузовых, на Жигулях, на Волге, на Газели, проблем с переключением нигде не ощущал). Щётки на вторую зиму заменил на Алку-зимнюю, а лето на Бош. Шедшие в комплекте щётки хватило на первую осень и зиму, а в первое лето уже полосить начали, особенно пассажирская, о их работе зимой, лучше не вспоминать. Мотор не часто, но бывает, что заводится не сразу. Эту всю зиму отъездил без проблем, а буквально в последние три дня появились проблемы с запуском, которые раньше тоже периодически возникали, но потом пропадали.
Андерсон был известен как борец за качественные комплектующие для новых моделей! С другой стороны-итоги прошлого года- под сто миллионов уБытка...(качественные - значит импортные, за валюту). В третьих - стилилистические решения новой Весты. Мне, например, НЕ нравятся выштамповки и их вид на кузове Весты. И я знаю - МНОГИМ не нравятся.В печати появился термин "НЕоднозначная внешность". А к примеру Логан от поколения к поколению становился все симпатичнее..Далее: в майском номере "За Рулем" первые впечатления от эксплуатации двух Вест в ЗАрулевском парке. Плохо скрываемая досада от многочисленных огрехов сборки и низкого качества комплектующих ! Так что по отставке Бу Андерсена есть много вопросов. Вам шашечки... или ехать??
Андерсон был известен как борец за качественные комплектующие для новых моделей!
гы-гы Андерсон был "птенцом гнезда Саркози" Сейчас автогигант на грани банкротства, но в тучные годы каждый гражданин России, покупая "ВАЗ", отдавал свои кровные "птенцам Сарко", которые ныкали их в офшоры. Прибыли упали -птенцы улетели Порядок он там навел быстро,погуглите,что есть "Амарант-Восток" По поводу остальных видов борьбы нанайских мальчиков - какая разница, что за табуретка (сидение) стоит в Логане, на кресло она мало похожа,да и испокон веков его вроде в районе Н.Новгорода производили,насколько я знаю. Я чета сомневаюсь,что шаровые или наконечники производства Белебей будут ходить меньше хваленых импортных,и так во всем. Логан можно было брать при цене в 300 к рублей за него. На 500 или скока там за него просят -это перебор
fedor 67 писал(а):Я чета сомневаюсь,что шаровые или наконечники производства Белебей будут ходить меньше хваленых импортных...
Это так, для красного словца, или есть пруфы?
Стоят уж с год Белебеевские шаровые,полет нормальный, в рычаг влезли очччень туго,колечко уплотнительное на защитном резиновом пыльнике имеется, как и проточка на шаровой для стопорного кольца,ну что не вылетела.
fedor 67 писал(а):Стоят уж с год Белебеевские шаровые,полет нормальный,
Ровным счетом ничего не доказывает. Нужна репрезентативная выборка по количеству машин и срокам эксплуатации. Тогда можно о чем-то говорить. А на уровне "у меня уже год стоит" у кого-нибудь и цитрон зашибись. У меня лично, к примеру, лемфердоровские наконечники стоят уже 8 лет и пробежали за это время 135 тысяч километров жесткой городской эксплуатации. А "год стоит" - это ни о чем.
У меня лично, к примеру, лемфердоровские наконечники стоят уже 8 лет и пробежали за это время 135 тысяч километров жесткой городской эксплуатации. А "год стоит" - это ни о чем.
Ну и славненько. У меня эти же самые наконечники кончились на 52 тк,при езде по ровной дороге (М4 и Р 119) ,в общем Орел - Воронеж. Для езды по остальным колдобинам я в основном продукцией Ваз (Таз),как кому удобней,пользуюсь,как дома,так и по служебным делам. Так что будем считать ,что это Бу не досмотрел,за что и был с позором изгнан. А Китаюзный(ЮВА) лемфердер вообще не при делах, но колечко уплотнительное всё таки зажали