Евгений Ш писал(а):А у грузовиков и легковых технология одинакова?
Конечно же. Вебасто он и в Африке вебасто.
Евгений Ш писал(а): И когда они проезжают мимо только что заведенные - то запаха, практически, нет. А вот если водитель в чём-то из них ночует и греется - то там, да, воняет реально, причём достаточно далеко.
Вот о чем я и говорю. Работающее дизельное Вебасто довольно ощутимо воняет. Так что тут еще большой вопрос, что вреднее, автозапуск или автономный подогреватель. Вроде как авто с подогревателем и не мешает под окнами и не тарахтит, а воняет то посильнее работающего двигателя.
Почему и спросил. Думал, расход на грузовиках больше, цена больше, можно бы и впихнуть туда чего-нибудь каталитическое. А так - да, лучше мне час греться, чем одному Вебасто 15 минут (по вони, "не пахнет" - но вредно считаю э... ИМХОм автора того поста).
3dmax писал(а): что вреднее, автозапуск или автономный подогреватель
А вот тут вполне возможно (на бензиновых двигателях), Вебасто, в смысле экономии средств, но ни коем образе в отношении экологии, может и выгоднее оказаться. Но всяко не в нашем местном климате.
ShK писал(а):В сильный мороз пол минуты для разгона масла
В -30? Маловато будет (с)
Я думаю против пары минут прогрева никто возражать не будет, будут возражать если по десятку минут в окна пыхтеть. Да и утеплять движок надо для быстрого прогреву. В -27, после недельного стояния пришлось ехать в аэропорт. Нормально завелась и быстро на режим вышла при медленном движении.
ShK писал(а):В -27, после недельного стояния пришлось ехать в аэропорт. Нормально завелась и быстро на режим вышла при медленном движении.
В минус 27 за 2 минуты АКПП не прогреть никак, факт. Начать движение при таких низких температурах после 2 минут работы на ХХ значит добровольно убивать АКПП. Даже на МКПП не особо поедешь через 2 минуты в такие морозы, банально дубак в салоне и окна обмерзают от человеческого дыхания.
3dmax писал(а): окна обмерзают от человеческого дыхания.
Вот сейчас представил себе алгоритм действий ShK (климат, конечно, несколько другой, но всё же). Вышел я после недельной стоянки к машине в -27. Стекла снаружи обмерзшие. Минут 15 на отдирание льда скребком (только с лобового стекла). Минут 15 изнутри отдирать иней со стекол (а они же
3dmax писал(а): обмерзают от человеческого дыхания
Завел. Вышел наружу, потому как изнутри они снова
3dmax писал(а):обмерзают от человеческого дыхания.
Поехал, видя только в лобовое стекло (и в заднее, я его обогрев включил) . Не, а что, мазохизм никто не отменял. Так вот, в эти -27 мне хватит 15-и (ладно, 20-ти) минут на прогрев машины до рабочего состояния без разных танцев с бубном. Да, расход бензина... Но за всё нужно платить.
А я себе один из дополнительных каналов сигналки с автозапуском вывел на подогрев заднего стекла с зеркалами. Ещё хотел другой канал вывести на подогрев сидений, но потом оставил эту затею.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 дек 2013, 19:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Евгений Ш писал(а):И сколько Вы медленно двигались?
Обычно я отежаю от дома, стою и грею машину до чуть теплого воздуха из печки, дальше начинаю движение на малой скорости. До магистрали мне 2 км, на этом участке движок прогревается.
3dmax писал(а):В минус 27 за 2 минуты АКПП не прогреть никак, факт.
Я же написал, что про АКП ничего не знаю. Значит надо греть. Но отъехать из под окон метров на 50-100 не смертельно будет для АКП?
Евгений Ш писал(а):Минут 15 на отдирание льда скребком (только с лобового стекла)
ShK писал(а): стою и грею машину до чуть теплого воздуха из печки
Если бы я грел машину до такого критерия - я бы до службы зимой час место 20 минут добирался.
ShK писал(а):отъехать из под окон метров на 50-100 не смертельно будет для АКП?
Не, не смертельно. Я метров триста отъезжаю, греясь на холостых. Но отъехать от домов вообще - километр-полтора примерно, причем с резкими ускорениями.
4e6yPaToP писал(а):А я себе один из дополнительных каналов сигналки с автозапуском вывел на подогрев заднего стекла с зеркалами.
Пардон, Вы в этом спец....
4e6yPaToP писал(а):другой канал вывести на подогрев сидений,
Так Вы с вечера его не выключайте - он включится при автозапуске.
4e6yPaToP писал(а):потом оставил эту затею.
И это правильно. Подогрев сидений, даже, если не оставлен включённым, нагревает при включении достаточно быстро. Хотя, и оставленный включённым - никому не мешает (главное, пассажирский выключить, если пассажирка не планируется)
У меня нештатный подогрев... Емеля УК-1... он при выключении зажигания отключается
Евгений Ш писал(а):Подогрев сидений, даже, если не оставлен включённым, нагревает при включении достаточно быстро.
Да, поэтому и решил не запариваться... да и мало ли там подгорит чего без меня... опасненько. Я с собой 2 огнетушителя вожу... так, на всякий пожарный случай =) ...и 2 аптечки
4e6yPaToP 3: Восстание машин. Эпизод 1: Установка автозапуска.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 дек 2013, 20:36, всего редактировалось 3 раз(а).
3dmax писал(а):Завел Сид в закрытом гараже. Под капотом дела делал. Отвлекся, утопал во вторую часть гаража, полез за инструментом и т.д. Минут через 15 только вспомнил, что у меня стоит заведенным автомобиль. Не почуял запах выхлопа, с Евро-4 и нормальным бензином его просто нет. А именно вспомнил. Обьем гаража 45 кубов. Никак не сравнить с дворовой территорией, не так ли? И если кто либо, живя хотя бы в 20 метрах от автомобиля с евро-4 может унюхать его выхлоп, то этот человек просто феноменальных способностей.
После того как два раза отравился выхлопом до состояния беспамятства , сейчас голова начинает болеть после двух-трёх вдохов выхлопа . При замене грм на логане проверяю натяжку на работающем моторе , для этого необходимо 10 секунд , но мне их хватает для испороченого головной болью следующего дня .
bob292 писал(а):После того как два раза отравился выхлопом до состояния беспамятства , сейчас голова начинает болеть после двух-трёх вдохов выхлопа . При замене грм на логане проверяю натяжку на работающем моторе , для этого необходимо 10 секунд , но мне их хватает для испороченого головной болью следующего дня .
Ну это уже, знаете ли, индивидуальные особенности организма. К обсуждаемому вопросу отношения не имеющие.