Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 10:31

Кабельное ТВ. Санкт-Петербург. Хочется качества.

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Кабельное ТВ. Санкт-Петербург. Хочется качества.

Сообщение 3dmax » 17 мар 2014, 16:01

Nick_2141 писал(а):Ну, надо заметить, тут еще от региона многое может зависеть.

Может. Но если в МСК такой бардак, то сложно представить, что в других регионах может быть.
И потом. Дело даже не в ТП, а просто в отношении компании к своим клиентам. Если компания нормальная и репутация ей дорога, то она многих вещей, которые себе позволяет Ростелеком, не допустит в принципе. Ростелеком монополист во многих местах и этим все сказано. Если ему есть где то альтернатива, то я не вижу не единой причины, по которой следовало бы предпочесть альтернативе Ростелеком. Лишние каналы в ТВ - слабая мотивация, что бы к Ростелекому уйти. Лучше стабильно работающий интернет, чем стабильно не работающий интернет, телефон, ТВ.
Всё ИМХО.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Кабельное ТВ. Санкт-Петербург. Хочется качества.

Сообщение 3dmax » 17 мар 2014, 16:22

Nick_2141 писал(а):Другие косяки были... Но не больше чем у других провайдеров.

Сейчас попробую вспомнить о косяках, которые возникали за время нашего плодотворного сотрудничества с Ростелекомом. В хронологическом порядке.
1. Заявка на подключение. Неделю проверяли тех возможность. Одобрили. 3 дня подключали. О подключении не сообщили. О акции " модем за 1 рубль " не сообщили. Я попал на цену нового модема.
2. Обрыв телефонного кабеля в коллекторе по вине сторонней организации. Восстанавливали более 20 дней. Всё это время без телефона и интернета. Восстановлением занимался 1 ( один ) дедушка, уныло сидящий возле открытого колодца и звонящий провода. А без телефона в то время весь микрорайон сидел. Что, дополнительных сил не могли бросить? Или их просто нет? За это даже не извенились.
3. Пропал DSL сигнал на линии. Оставил заявку. Около 10 дней не было никакого ответа. После этого я уехал в отпуск и только там, по прошествии ещё 5 дней, мне позвонил мастер и давай мне задавать глупые вопросы. В итоге разговор минут на 7 ( роумин, $$$ ), хотя ему в начале разговора прямым текстом было сказано, что я не ламер, модем исправен, проводку прозвонил, ковыряйте у себя на АТС.
4. Отказываются менять скорость на порту. Со скандалами приходилось это делать. По дефолту поставили мегабит с чем то. Каждые полгода я увеличивал скорость тарифа и каждые полгода мне приходилось звонить в ТП и ругаться, доходя вплоть до начальника. Сложно этим баранам понять, что при скорости на порту в 2 мегабита я в принципе не могу получить тарифную скорость в 4 мегабита. 512-1024-2048-4096-6144-8192. Каждое иэ этих изменений скорости далось мне с боем. Звонок в ТП заимал иной раз три часа, я не вру. Приодилось звонить преимущественно ночью. Видимо в ТП у них тоже 2 человека работают.
5. Каждый месяц, в который я не успевал вовремя оплатить интернет, порт отключался, но автоматом после оплаты не включался. Схема действий была таковой. Звонок в ТП - 3 часа ожидания - обьяснение сути проблемы. Далее, если оператор попадался грамотный, он удаленно перезагружал порт и всё в течении 5 мин восстанавливалось. Если же попадалась не грамотная, то составление заявки, передача её мастеру, перезагрузка порта его ручками в течении 3 суток. Хотя, повторяюсь, средства для удаленной перезагрузки порта у них имеются. Но, как мне отвечали, это не их обязанность.
6. Иногда во время перезагрузки порта мне ОПЯТЬ уменьшали скорость на порту. Например, при тарифе в 4 мегабита на порту должна быть скорость не менее 5 мегабит. Потому что при технологии ADSL 15 процентов канала резервируется под служебный трафик. Если при 4 мегабитном тарифе на порту поставить 4, то реальная скорость будет немного выше 3 мегабит, но никак не четыре. Сколько я не пытался этим ТП из ТП это пояснить, но почти в половине случаев моего обращения к ним они снижали мне скорость на порту до тарифной. Поясняя это тем, что так параметры линии лучше. Кто бы спорил, лучше. Только они у меня и без этого идеальными были. В таком случае возвращался к пункту 4.
7. Ну и эпик фейл, когда три месяца мне имели мозг , в итоге я послал всех куда подальше и забыл про Ростелеком как про страшный сон.
Я уж не буду упоминать такие мелочи, как еженедельное пропадание сигнала на линии куда то там в неизвестном направлении, с последующим восстановлением в течении нескольких часов. Или просто отсутствие интернета на протяжении часов 10-12. В основном такое практиковалось при списании абонентки. Деньги списывались, а интернет отключался.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Кабельное ТВ. Санкт-Петербург. Хочется качества.

Сообщение дима » 17 мар 2014, 17:03

монополист-факт,вернее во многих регионах ,особенно перефирии,альтернативы РТК совсем нет.это так к слову....и народ радуется,что интернет хоть такой,но есть.у меня проводной интернет от этого провайдера скорость в 20 мб и это максимум (к слову-линию ,канализацию под линию и колодцы делал сам и порт выбивал знакомый работник гтс,потом линия перешла в собственность компании.сами не хотели делать ),что можно получить от адсл технологии,а вот оптики не предвидится в частный сектор ....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Кабельное ТВ. Санкт-Петербург. Хочется качества.

Сообщение Nick_2141 » 17 мар 2014, 17:21

3dmax писал(а):Ростелеком монополист во многих местах и этим все сказано.

Да.
Но даже в нашей деревне у ростелека много конкурентов по и-нету. Впрочем, подключался к росу я в ту пору, когда альтернативы в моем подъезде не было...
Далее по пунктам... 8)
3dmax писал(а):1. Заявка на подключение.

На удивление быстро. Приехали ребята, когда я еще ремонт не закончил и технику не поставил. Подключение было по ADSL. Подписал контракт. Взял у них логин и пароль. Через пару недель поставил модем, подключился. Всё завелось с пол-пинка.
3dmax писал(а):2. Обрыв телефонного кабеля

Была раз такая фигня по весне при "потопе". Позвонил, ввиду отсутствия и-нета и телефона. Уведомили, что в течении суток исправят. Что и было сделано.
3dmax писал(а):3. Пропал DSL сигнал на линии.

Как раз после потопа - пердически начал отваливаться ADSL. Позвонил. Оставил заявку. Забыл (перестало отваливаться через пару дней). Через месяц перезвонили и осведомились, не пропала-ли проблема? Сказал, что пропала, и спросил, что сделали. Ответили, что скроссировали мой канал по другой паре.
3dmax писал(а):4. Отказываются менять скорость на порту.

С этим проблем не было. Видать люди в биллинговом были в курсе, что есть цифры:
3dmax писал(а):512-1024-2048-4096-6144-8192

:roll:
3dmax писал(а):5. Каждый месяц, в который я не успевал вовремя оплатить интернет

...я заходил в ЛК (доступен без и-нета) задействовал "обещанный платеж" и тут-же подключался к и-нету. Т течении 2-х 3-х дней оплачивал, и всё ОК.
3dmax писал(а):6. Иногда

А вот с ТП мне, наверное, повезло. Где-то в п.2 я наткнулся на парня (Костю) в ТП. С тех пор мой звонок в ТП начинался со слов: "Мне Костю!". Если он был занят - я говорил - переключайте, я подожду. Если его не было - мне сообщали, когда он будет работать. А т.к.:
3dmax писал(а):Видимо в ТП у них тоже 2 человека работают.

:lol: :lol: :lol: Это шло мне на руку. И с Костей мы всегда (хоть и не часто) договаривались. 8)
3dmax писал(а):Ну и эпик фейл,

Эпик фэл случился, когда я расторгал договор. Заняв очередь к менеджеру по договорам (пока суть да дело) я пошел в кассу. Сказал - я СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ, ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ, закрываю договор. Посчитайте мне, сколько я должен. Я Вам оплачу. Что-бы менеджер это увидела и не посылала меня к вам в кассу еще раз.
Кассир посчитала. Я оплатил с точностью до копейки.
Через 10 минут - договор закрыл. Получил соответствующую бумагу о закрытии и отсутствии претензий. И....
Еще 1,5 года я получал по E-mail счета. Сначала о том, что я должен что-то около 50-ти рублей. Потом - просто нулевые счета.
Потом счета, в которых Ростелеком должен был МНЕ :shock: около 30-ти рублей.... :lol: :lol: :lol:
Потом счета перестали приходить.
Вот, собсна, вся история.
Так что - многое зависит от региона... :brainy
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36