Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

«Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

«Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Не в сети - Администратор форума
Профиль 
03 сен 2013, 15:36 Сообщение
Коллеги,
к нам обратилась одна московская компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями в различных сферах обслуживания.
Они предлагают произвести оценку качества обслуживания в официальных сервисных центрах Renault.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Услуга «Тайный покупатель» - маркетинговое исследование. Механика его такова: специальный человек («тайный покупатель» («ТП»)) под видом реального клиента, которому необходим ремонт, оценивает качество обслуживания в исследуемой организации.

Задача тайного покупателя – визит в СЦ (сервисный центр) для оценки качества обслуживания определенных сотрудников (администратор, мастер-приемщик); заполнение специализированной анкеты; предоставление подтверждающих документов (чек, заказ-наряд (фото или скан-копии)); предоставление аудиозаписи звонка-записи на сервис, визита).
Главная цель: ОЦЕНКА качества обслуживания с позиции клиента сервиса.

Ремонтные работы вы выбираете сами, исходя из своих потребностей. Если ничего ремонтировать не нужно (также если авто гарантийное), записывайтесь на самые дешевые работы (например, любая диагностика).

Мы частично компенсируем ваш визит в СЦ и предлагаем дальнейшее сотрудничество с нами.
По всем вопросам обращайтесь по тел.8(495)926-55-76, контактное лицо Азамат, либо Татьяна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последнее сообщение


Re: «Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Не в сети - Профиль 
03 сен 2013, 15:52 Сообщение
Смущает контактное лицо Азамат,а в остальном я не против.


Re: «Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
03 сен 2013, 19:47 Сообщение
Осталось узнать, кто такие «мы» , (ибо к ним, к Вам обратилась , опять же «некая компания»). В общем полная чушь, на уровне детского сада. Опросы, маркето-исследования и т.п. делаются совершенно по другому, нормальным компаниям любительские пользовательские форумы нафиг не нужны.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19





Найти
Перейти
 
Полная версия