Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 07:47

«Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

«Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Сообщение Foxlen » 03 сен 2013, 15:36

Коллеги,
к нам обратилась одна московская компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями в различных сферах обслуживания.
Они предлагают произвести оценку качества обслуживания в официальных сервисных центрах Renault.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Услуга «Тайный покупатель» - маркетинговое исследование. Механика его такова: специальный человек («тайный покупатель» («ТП»)) под видом реального клиента, которому необходим ремонт, оценивает качество обслуживания в исследуемой организации.

Задача тайного покупателя – визит в СЦ (сервисный центр) для оценки качества обслуживания определенных сотрудников (администратор, мастер-приемщик); заполнение специализированной анкеты; предоставление подтверждающих документов (чек, заказ-наряд (фото или скан-копии)); предоставление аудиозаписи звонка-записи на сервис, визита).
Главная цель: ОЦЕНКА качества обслуживания с позиции клиента сервиса.

Ремонтные работы вы выбираете сами, исходя из своих потребностей. Если ничего ремонтировать не нужно (также если авто гарантийное), записывайтесь на самые дешевые работы (например, любая диагностика).

Мы частично компенсируем ваш визит в СЦ и предлагаем дальнейшее сотрудничество с нами.
По всем вопросам обращайтесь по тел.8(495)926-55-76, контактное лицо Азамат, либо Татьяна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: «Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Сообщение tvin » 03 сен 2013, 15:52

Смущает контактное лицо Азамат,а в остальном я не против.
tvin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:36
Откуда: М.О. Дмитров

Re: «Тайный покупатель» услуг официального сервиса Renault

Сообщение WIK » 03 сен 2013, 19:47

Осталось узнать, кто такие «мы» , (ибо к ним, к Вам обратилась , опять же «некая компания»). В общем полная чушь, на уровне детского сада. Опросы, маркето-исследования и т.п. делаются совершенно по другому, нормальным компаниям любительские пользовательские форумы нафиг не нужны.
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51