Коллеги, у меня вопрос к тем из вас, кто пользуется автомобильными преобразователями 12-220V, подключающимися напрямую к автомобильному аккумулятору. Подойдёт ли такой агрегат (типа MAC-2000) для кратковременного использования в качестве источника питания для сварочного инвертора?
"Болгарку", дрель, электролобзик он "крутит" хорошо, но вот "сварочник"...
Понимаете, совсем неоткуда взять 220V, извините, на кладбище,
а оградку чуть-чуть починить надо бы. Варить придётся "тройкой" или даже "двойкой" (если повезёт), но совсем немного, сантиметров пять-семь. Самый главный вопрос - "сдохнет" ли генератор автомобиля от такой нагрузки; если же выйдет из строя, допустим, сам преобразователь - плохо, конечно, но не смертельно, а вот если автомобилю станет плохо...
Я пока размышляю над этим чисто теоретически и даже боюсь экспериментировать, потому и прошу ваших советов...