Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 08:31

Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение 3dmax » 02 мар 2015, 23:12

dimid писал(а):а в прикуривателе может быть 15???

Вряд ли. Потери на проводке большие. Я довольно долго катался на разных машинах с тестером в прикуривателе. Есть такие в продаже. Точность 0.1 вольт. Выше 13.6 ни на одной машине в прикуривателе не видел.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение Mavrik » 02 мар 2015, 23:20

3dmax писал(а): Выше 13.6 ни на одной машине в прикуривателе не видел.

Довольно странно. У меня насос электронный с тестером. Так он показывает то, что и должно быть - 14 с лишком.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение 3dmax » 02 мар 2015, 23:22

Mavrik писал(а):Довольно странно. У меня насос электронный с тестером.

У меня просто насос с манометром. Когда проверил его точность в сравнении с эталонным - сел от удивления. Врал, собака, почти на половину очка. Хорошо, что хоть в меньшую сторону. А то катался бы с недокачанными колесами.
Так что насос Ваш с тестером может привирать. Сравните с заведомо точным мультиметром или каким нибудь вольтметром.
Впрочем, если у Вас 14 и более вольт в прикуривателе - не удивлюсь не разу. Автомобили все разные, как и длина проводки до прикуривателя и её сечение.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение Mavrik » 02 мар 2015, 23:29

3dmax писал(а):Впрочем, если у Вас 14 и более вольт в прикуривателе - не удивлюсь не разу. Автомобили все разные, как и длина проводки до прикуривателя и её сечение.

Уже сообразил, что у меня прикуриватель-то подключен напрямую ( через отдельный предохранитель), чтобы не зависеть от ключа и проводки.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение 3dmax » 02 мар 2015, 23:32

Mavrik писал(а):Уже сообразил, что у меня прикуриватель-то подключен напрямую

Ну вот и разгадка Вашего высокого напряжения на прикуривателе.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение dimid » 02 мар 2015, 23:44

3dmax писал(а):Выше 13.6 ни на одной машине в прикуривателе не видел

Один фик радиатор городить =)
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение dimid » 03 мар 2015, 08:50

dimid писал(а):Один фик радиатор городить =)

Блин, все проще оказалось, сборка светодиодов уже рассчитана на напругу от 0 до 94 в... Пробное подключение показало что они одинаково хорошо работают от БП 12в, 19 и 24 в с разными выходными токами, меняется только яркость (не сильно).
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение Nick_2141 » 03 мар 2015, 11:14

dimid писал(а):
Serega47rus писал(а):Но светодиодам надо ток стабилизировать а не напряжение.

в смысле?

В прямом.
Вот, ИМХО - доходчиво написано: http://ufo-ts.ru/pravilnoe-pitanie-svetodiodov/
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38216
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение dimid » 03 мар 2015, 18:59

Nick_2141 писал(а):В прямом.

Вот там и написано , что в автомобиле сначала надо стабилизировать напряжение, а потом ограничить резистором ток.
В любом случае спасибо, прочитал с удовольствием.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение Олег М. » 03 мар 2015, 20:42

dimid писал(а):сначала надо стабилизировать напряжение, а потом ограничить резистором ток.

Вот то-то и оно! А собирались чаво делать?
dimid писал(а):где то слышал что надо стабилизировать ток до 12в

:wink:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение dimid » 03 мар 2015, 21:22

Олег М. писал(а):Вот то-то и оно! А собирались чаво делать?

:oops: каюсь, был не прав... особенно если учесть что диодная сборка уже оснащена всем необходимым (резисторами) аж в заводских условиях и (спешал фо я) написал на платке про допуск по вольтажу... НО ! Повторение - мать учения :compliment
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение V255 » 04 мар 2015, 10:21

:x :x
Nick_2141 писал(а):Вот, ИМХО - доходчиво написано: http://ufo-ts.ru/pravilnoe-pitanie-svetodiodov/

Доходчиво... Теперь каждый двоечник в интернете может давать свои толкования на все случаи жизни. Одно его заявление "3,4 вольта теряется на светодиоде" ( куда это теряется, со стола упало и под диван закатилось?) приводит к глубокому сомнению в компетентности автора. Про ВАХ p-n перехода диода он никогда даже не слышал, да что там про вольт-амперные характеристики, есть сомения, что он хоть что-то знает про законы Ома и Кирхгоффа.
Не читайте всякую фигню и тогда рука не поднимется написать "генератор тока 12 вольт" ( это вроде как "огурец желтого вкуса" получается). В интернете много хороших статей, написаных знающими конкретную тему людьми, ищите и найдете.
Последний раз редактировалось V255 04 мар 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение tolspb » 04 мар 2015, 11:28

V255 писал(а):Доходчиво... Теперь каждый двоечник в интернете может давать сво :shock: и толкования на все случаи жизни.

не хотел ничего говорить, но так и есть
если более точно, читайте datasheet производителя светодиодов
там не все на пальцах, но в двух словах:
важный для использования в промышленности - долговечность
она зависит для с/д гл образом от рабочей температуры
так вот она в специальных таблицах приводится весьма разная
ну если проще - то подавайте хоть 4 вольта, а не 2.8
ток соответственно будет не 350, а более мА, но охлаждайте,
если вас не устраивает уменьшение срока службы в 2 или 5 раз
например при т=30 80000 часов, а при т=65 только 4000
для некоторых применений это оправдано
tolspb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:43
Откуда: СПб, Елизаровская

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение V255 » 04 мар 2015, 16:03

tolspb писал(а):...ну если проще - то подавайте хоть 4 вольта, а не 2.8
ток соответственно будет не 350, а более мА...

ну, тоже неправильно. Какие 4В, откуда вы их подаете, какое вынутренне сопротивление источника и т.п.? Т.к. у диода ВАХ - экспонента, то небольшой прирост напряжения ( при идеальном источнике с нулевым внутренним сопротивлением) дает значительное увеличение тока вплоть до выхода из строя диода из-за теплового пробоя. Поэтому Основная характеристика любого диода - максимальный ток при некотором падении напряжения ( для германиевых - 0,2 В, для кремния 0,7 В, для гетероструктур-светодиодов другие - см на рисунке). Светодиоду нужно обеспечить ток, не превышаюший установленный производителем и проще всего это сделать с помощью драйвера - генератора тока, а можно и с помощью резистора, но КПД системы при этом получим ниже.
Изображение
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Всё об электрике (автоматы, проводка, узо и т.п.)

Сообщение Elby » 06 май 2016, 17:40

Коллеги, у меня вопрос к тем из вас, кто пользуется автомобильными преобразователями 12-220V, подключающимися напрямую к автомобильному аккумулятору. Подойдёт ли такой агрегат (типа MAC-2000) для кратковременного использования в качестве источника питания для сварочного инвертора? :?: "Болгарку", дрель, электролобзик он "крутит" хорошо, но вот "сварочник"... :brainy Понимаете, совсем неоткуда взять 220V, извините, на кладбище, :cray а оградку чуть-чуть починить надо бы. Варить придётся "тройкой" или даже "двойкой" (если повезёт), но совсем немного, сантиметров пять-семь. Самый главный вопрос - "сдохнет" ли генератор автомобиля от такой нагрузки; если же выйдет из строя, допустим, сам преобразователь - плохо, конечно, но не смертельно, а вот если автомобилю станет плохо... :commandos Я пока размышляю над этим чисто теоретически и даже боюсь экспериментировать, потому и прошу ваших советов...
Elby
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 22:04
Откуда: г. Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11