Не очень разбираюсь в холодильниках. Вот фото, справа компрессор. Думаю это лечиться, мне нужно знать, стоит ли горелку покупать и шредер и что срезать. не очень хочется новый холодильник покупать(((((( Может капиллярка засорилась, а как проверить, и где она? В морозилке испаритель чуть холодный. За оригинальный текст. грамотность 2, орфография 2. Модератор
wallerik писал(а):Новый компрессор стоит 2-2,5т.р. + работа по установке.
+ выезд мастера далеко не бесплатный. Итого цена по замене компрессора может составить процентов 60-70 от стоимости нового холодильника, если его цена тысяч 10. Стоит ли при таком раскладе его менять - бооольшой вопрос. Правда у топикстартера двухкомпрессорный холодильник, а значит не из дешевых, ему есть смысл менять компрессор, если дело в нём.
Василич писал(а):Вызовите мастера для дозаправки, сами ничего не сделаете.
система с фрионом герметична,ненадо лезть. основные поломки пусковое реле компрессора или термостат для примера первые две позиции http://www.sokol-market.ru/index.php/holodilniky.html ссылки небойтесь там всё нормально
Судя по всему.... Вызовите мастера. Там столько нюансов, что потом все равно мастера вызывать будете, но уже не факт что он исправит. А так потребуется горелка, мерная емкость, серебряный припой, флюс. Вам по 3-5 грамм надо, но кто ж Вам все это продаст в таких количествах. А если не герметично запаяете... Каждый должен быть профессионалом в своем деле.
Имею некоторое отношение к холодильникам. У нас тут у семьи магазинчик - это примерно 14-16 холодильников небольших, плюс камера, плюс два кондиционера. киловатт по 7. Вот в этом случае, имея до этого некоторый опыт, не кривые руки, и главное, сроки! всегда поджимают, Товар портится, иногда это дороже компрессора. Вот только тогда я прикупил инструмент для холодильщика по минимуму, а это примерно 16 ооо руб. И теперь занимаюсь сам. А одноразовая работа - только мастер. И всё.
если в тандеме сгорает один компрессор - менять надо: либо оба, либо вымывать масло и со второго, потом заливать, и в любом случае мыть систему. мыть надо родным фреоном с добавкой промывочного "ремонтным" компрессором или промывочной станцией. или фреоном+промывочным методом продувки азотом или сжатым воздухом под приличным, под 20 очей, давлением. после всех промывочных процедур надо ставить фильтр-осушитель. опрессовка азотом. вакууммирование. и только потом заправка. если фреон R600A, то без опыта работы с таким фреоном подходить к машине с горелкой просто опасно. R600A - горючий газ.
p.s. спец. по "тяжёлой" хладотехнике. в бытовухе свои ньюансы, но принципы те же.