Добрый вечер! Есть хитрый полу-самодельный замок, установленный на внутреннюю сторону двери. В чем хитрость - ключ состоит из двух частей - длинного стержня, сантиметров 12, на конце которого есть Г-образная деталька, закрепленная на шарнире. После вставления ключ надо провернуть на 180 градусов, деталька падает, и своим выступом попадает в отверстие в колесе. При проворачивании ключа, это колесо двигает языки замка. И вот эта вся "система нипель" замерзла. Осложняется тем, что возможно, замок установлен на 4 длинных болтах, и не прилегает вплотную к двери (ключ - 12 см). Точно этот момент не поясню, гараж недавно. Поэтому сразу несколько вопросов. 1. Как отогреть замок? Забрызгивать размораживатели - думаю не попадет куда надо. Понравился вариант с прогревом от выхлопной трубы, но к сожалению нет подходящего шланга. Может кто-нибудь подскажет, что можно смастерить? Увы, старого пылесоса нет ((( Вариант с прогревом открытым огнем от паяльной лампы - страшно, на воротах внутри обшивка, вдруг загорится, да еще вместе с машиной!
Может кто что посоветует... Сам расчитываю на прогрев от выхлопной трубы (приедет чел на машине), но где взять шланг???? Если тупо купить садовый для полива, и примотать скотчем к выхлопной, то сработает? Все это все не расплавится?
2. Сама конструкция замка мне кажеться стремной. Если заменить замок, то какой посоветуете? Именно внутренний. По механизму, по изготовителю. Ну и внешние навесные тоже какие лучше? С ними к стати проблем не было - все открылось после размораживателя.
если и в самом деле недалеко от москвы, то где-то недалеко по идее должно быть электричество, а в электричество завсегда можно включить фен.
McMurphy писал(а):примотать скотчем к выхлопной, то сработает? Все это все не расплавится?
не расплавится. труба на выходе обыкновенно чуть тёплая, тем более на холостых оборотах.
McMurphy писал(а):Если заменить замок, то какой посоветуете?
вообще-то это знатная тема для холивара, бо несть им числа. лично мы много лет в разных местах пользуем сувальдные Эльборы, и покамест ещё ни одного не выбросили. добротныя механизьмы.
Шико Спасибо! Думал о прогреве феном. К сожалению, завсегдатаев в гараже не особо много, думаю надо будет прикупить еще и провод чтобы удлиннитель сочинить. Пока сегодня "танцевал" во круг замка, пинал дверь и дубасил молотком, проехало всего 3 машины. Сама ближайшая - в гараж метрах в 15-ти. Фен можно у жены отнять, или строительный нужен? Эльборы поищу
McMurphy писал(а):Фен можно у жены отнять, или строительный нужен?
можно у жены отнять строительный, но, в принципе, сгодится и обыкновенный. самое главное - после открытия замок надо обязательно обработать на предмет вытеснения влаги, потому, что он опять замёрзнет. а раз такое бякство случается, то невредно будет положить в машину газовую мини-горелку или хотя-бы трубочную турбо-зажигалку. при известной степени аккуратности и нахальства ими вполне можно отогреть даже насмерть замёрзший замок.
McMurphy писал(а):Шико Почитал в инете, получается 2 варианта - или Сапфир или Гранит. А как их смазывать перед зимой? Это предусмотрено?
Я эльборовский ничем не смазываю - уже лет пять наверное. А вот самодельный реечный, оставшийся от прежнего хозяина, постоянно приходится тормозухой проливать. А для страховки еще и навесной "замок-шайба" - также работает без смазки.
as73 писал(а):постоянно приходится тормозухой проливать
а зачем? тормозуха гигроскопична - "впитывает" влагу, а спиртовые компоненты испаряются, в результате - замерзание замка. Лучше разобрать замок, протереть насухо и, забрызгав WD40, собрать. А ещё хорошо укрыть замок изнутри гаража, буквально на паре гвоздей прибив вкруг него мешковину - избавляет от конденсата.
В чем хитрость - ключ состоит из двух частей - длинного стержня, сантиметров 12, на конце которого есть Г-образная деталька, закрепленная на шарнире. После вставления ключ надо провернуть на 180 градусов, деталька падает, и своим выступом попадает в отверстие в колесе. При проворачивании ключа, это колесо двигает языки замка.
У моего тестя на даче похожий самодельный замок: воры именно его не смогли открыть Со злости долго пинали дверь гаража, но железо 6 мм даже не погнулось!
Про проливанием тормознухой очень частый совет, и говорят, помогает... а насчет гигроскопичности тоже подумал.... хотя вроде никто на тормознуху не жаловался
Александр_Гость писал(а):as73 писал(а): постоянно приходится тормозухой проливать
а зачем? тормозуха гигроскопична - "впитывает" влагу, а спиртовые компоненты испаряются, в результате - замерзание замка. Лучше разобрать замок, протереть насухо и, забрызгав WD40, собрать. А ещё хорошо укрыть замок изнутри гаража, буквально на паре гвоздей прибив вкруг него мешковину - избавляет от конденсата.
Есть и брезентовая занавеска на воротах, и замок укрыт куском брезента - все равно бесполезно, гараж достаточно сыроват, реечный достаточно быстро заиневается и примерзает. В принципе уже все равно - машину там не ставлю.
1. при всём нашем уважении к ютубу... хирургическая операция вскрытия замков производилась в лабораторных условиях специалистом высокой квалификации без тремора рук и пульсации сфинктера ПК. пускай он проделает то-же самое лунной морозной ночью, под страхом собакирен за яйцен клац-клац. 2. объективно не существует замков, которые нельзя вскрыть. 3. как правило, в любом гараже замок - не самое слабое звено. 4. как правило, в любых гаражных воротах не один замок.