семигор писал(а):около 70 л.с. что-то
Вы таки спортВАЗ имели в личном пользовании? Двигатели: 2105 - 64 л.с, 2101 - 64 л.с, 2103 - 70 л.с, 2106 - 74 л.с. - Но это нетто, т.е. без навесных агрегатов.
семигор писал(а):был ЗАЗ 968 42 л.с.
Ой, ну никто не ездил на 40-ке, кроме Вас. Меньше 10 л/100 км у него не получалось
А у Матиза, вроде, что-то около 8-9.
Жывучий писал(а):субаровский оппозитник не в счет?
А ЗАЗовский V4 с уравновешивающими валами?
семигор писал(а):почистить настроить инжектор
Чего с инжекторм сделать
? От чего его чистить и куда его настраивать?
семигор писал(а):Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе)
Хорошие у Вас сервисы были... (ностальгия, мне таких застать не удалось)
Derri писал(а):А теперь напрочь утрачиваются навыки насколько вытянуть подсос,
Не путайте ВАЗовские карбюраторы тех лет с нормальнвми карбюраторами. Ну не было в те годы уже подсоса на нормальных машинах.
Derri писал(а):А с карбюратором иногда общаюсь при обслуживании мотоблока, чтобы не забыть
Где-то пятый-шестой год у меня снегоуборщик (4-х тактный). Общение с ним - сменить во-время масло, залить бензин, дернуть за шнурок (в -32 - легко). Ну и то, что зимой из механики сломал - поправить. Мы тут не про советские карбюраторы, а в принципе...Вот ДД так моё мнение про то, что бензонасос - это ломающееся излишество, пропустил. Может, и правильно - оффтоп таки...