Страница 6 из 7

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:14
Captain
Тема вообще ни о чем. Если только для злостных ностальгистов.

Даже тема Логан VS Бентли имеет больше прав на жизнь. Любой логановод, если захочет, то сможет купить Бентли. В отличие от карбюратора.

Хочется ДДоктору, то пусть (по совету НачПО) ставит карб на свой Логан. Потом нам расскажет.

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:15
Агент 007
ЛоханкинЪ писал(а):Но я и про милый сердцу немецкий Пирбург 2E2 с его ваккумной автоматикой вспоминаю с плохо скрываемой гм... нежностью.

Я с неменьшей нежностью могу вспомнить фордовский Motorcraft, причём мне кажется, что кадеттовский попроще будет... :lol: А ниссановский хз какой, с кучей трубочек.... я кроме, как в систему холодного пуска, боялся залезать в него :shock:

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:19
MihPuch
Captain писал(а): Любой логановод, если захочет, то сможет купить Бентли.

Это зачет :-D

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:21
Зфгд_ШШ
Captain писал(а):Хочется ДДоктору, то пусть (по совету НачПО) ставит карб на свой Логан.


Кстати, я проверил - там даже не надо будет ГБЦ менять, потому как на Логане впрыск не непосредственный и достаточно будет поменять впускной коллектор, поставить карб, воздушник на него и закоммутировать на него топливную трубку и трос газа.

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:25
Captain
Зфгд_ШШ писал(а):там даже не надо будет ГБЦ менять

Во. Пусть делает.
MihPuch писал(а):Это зачет

Это непреложный факт.

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:28
семигор
Евгений Ш писал(а): в 85-м бензин был несколько другого качества.

На Жигулях ездил до покупки Логана. Т.е. до 2008-го.
Тогда расход сравниваю.
Mavrik писал(а):я о техническом прогрессе

Я тоже (см. выше)
Евгений Ш писал(а):А мощность своего ВАЗа не припомните?

около 70 л.с. что-то
Евгений Ш писал(а):ЗАЗ 965 - 23 л.с. потреблял меньше Матиза 0,8i - 52 л.с. - тяжело спорит

Нет, был ЗАЗ 968 42 л.с.

Captain писал(а):Тема вообще ни о чем. Если только для злостных ностальгистов.

Даже тема Логан VS Бентли имеет больше прав на жизнь. Любой логановод, если захочет, то сможет купить Бентли.


А о чём тема "Ностальгия о СССР"?
Даже купив Бентли назад в СССР на нём не въедешь.
НЕ нравится тема - не читайте.. :roll: Делов-то..

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:31
Captain
семигор писал(а):А о чём тема "Ностальгия о СССР"?

О том же. О ностальгии. Когда вода была мокрее.
семигор писал(а):Даже купив Бентли назад в СССР на нём не въедешь.

Вот именно. Как бы ДДоктору не хотелось - карбюраторов не будет.

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:31
VAK
Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, я проверил - там даже не надо будет ГБЦ менять.

А чего мелочиться, нужно сразу поставить дохтуру "движок" от паровоза братьев Черепановых. Экология оздоровится, на бензин не надо тратиться, а насколько экономичен!
Валерий.

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:33
Жывучий
Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

субаровский оппозитник не в счет?

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:34
sveta_k
семигор писал(а):НЕ нравится тема - не читайте..


Хм. А поп... :oops: поболтать?

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:45
семигор
sveta_k писал(а):Хм. А поп... :oops: поболтать?

А они не болтают; они глумятся :cry:
Даже не пойму с чего :brainy
Я пишу: свои плюсы и минусы.
Так в ответ начинают писать лишь о плюсах. Как-будто я с ними спорю. :roll:
Я пишу дешевле, мне ВОЗРАЖАЮТ - холодный пуск легче.
Ну так и об этом же, говоря о ПАКЕТЕ ИЗ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ.
ИМ лишь кажется, что ОНИ мне возражают; на самом деле - ОНИ со мной соглашаются. :lol:
Агент 007 писал(а): ниссановский хз какой, с кучей трубочек.... я кроме, как в систему холодного пуска, боялся залезать в него

Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе) чем почистить настроить инжектор у Ниссан.

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:11
Derri
С ностальгией читал сообщения про карб. Тоже до 07г больше 20 лет юзал вазовскую классику. А теперь напрочь утрачиваются навыки насколько вытянуть подсос, сколько раз топнуть по педали газа перед пуском в мороз, как отрегулировать уровень топлива, и много других хитростей присущих отдельно взятой машине с ее "характером". Но возвращаться в прошлое как-то не хочется, мне инжектор больше по душе из-за необслуживаемости и безотказности ( на протяжении пока 64 т.км)
А с карбюратором иногда общаюсь при обслуживании мотоблока, чтобы не забыть :-D

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:12
Шико
Жывучий писал(а):
Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

субаровский оппозитник не в счет?

четвёрка или шестёрка?

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:15
Жывучий
Шико писал(а):
Жывучий писал(а):
Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

субаровский оппозитник не в счет?

четвёрка или шестёрка?

а от этого зависит, является ли R6 самым сбалансированным?

Re: Инжектор & карбюратор

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:19
MihPuch
Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

Ага, он самоуравновешивается. По-моему на Газ-52 ставили рядные шестерки.
Думаю, что оппозитная шестерка так же может самоуравновешиваться.