Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 11:32

Инжектор & карбюратор

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Captain » 07 ноя 2012, 14:14

Тема вообще ни о чем. Если только для злостных ностальгистов.

Даже тема Логан VS Бентли имеет больше прав на жизнь. Любой логановод, если захочет, то сможет купить Бентли. В отличие от карбюратора.

Хочется ДДоктору, то пусть (по совету НачПО) ставит карб на свой Логан. Потом нам расскажет.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Агент 007 » 07 ноя 2012, 14:15

ЛоханкинЪ писал(а):Но я и про милый сердцу немецкий Пирбург 2E2 с его ваккумной автоматикой вспоминаю с плохо скрываемой гм... нежностью.

Я с неменьшей нежностью могу вспомнить фордовский Motorcraft, причём мне кажется, что кадеттовский попроще будет... :lol: А ниссановский хз какой, с кучей трубочек.... я кроме, как в систему холодного пуска, боялся залезать в него :shock:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15734
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение MihPuch » 07 ноя 2012, 14:19

Captain писал(а): Любой логановод, если захочет, то сможет купить Бентли.

Это зачет :-D
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 ноя 2012, 14:21

Captain писал(а):Хочется ДДоктору, то пусть (по совету НачПО) ставит карб на свой Логан.


Кстати, я проверил - там даже не надо будет ГБЦ менять, потому как на Логане впрыск не непосредственный и достаточно будет поменять впускной коллектор, поставить карб, воздушник на него и закоммутировать на него топливную трубку и трос газа.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Captain » 07 ноя 2012, 14:25

Зфгд_ШШ писал(а):там даже не надо будет ГБЦ менять

Во. Пусть делает.
MihPuch писал(а):Это зачет

Это непреложный факт.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение семигор » 07 ноя 2012, 14:28

Евгений Ш писал(а): в 85-м бензин был несколько другого качества.

На Жигулях ездил до покупки Логана. Т.е. до 2008-го.
Тогда расход сравниваю.
Mavrik писал(а):я о техническом прогрессе

Я тоже (см. выше)
Евгений Ш писал(а):А мощность своего ВАЗа не припомните?

около 70 л.с. что-то
Евгений Ш писал(а):ЗАЗ 965 - 23 л.с. потреблял меньше Матиза 0,8i - 52 л.с. - тяжело спорит

Нет, был ЗАЗ 968 42 л.с.

Captain писал(а):Тема вообще ни о чем. Если только для злостных ностальгистов.

Даже тема Логан VS Бентли имеет больше прав на жизнь. Любой логановод, если захочет, то сможет купить Бентли.


А о чём тема "Ностальгия о СССР"?
Даже купив Бентли назад в СССР на нём не въедешь.
НЕ нравится тема - не читайте.. :roll: Делов-то..
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Captain » 07 ноя 2012, 14:31

семигор писал(а):А о чём тема "Ностальгия о СССР"?

О том же. О ностальгии. Когда вода была мокрее.
семигор писал(а):Даже купив Бентли назад в СССР на нём не въедешь.

Вот именно. Как бы ДДоктору не хотелось - карбюраторов не будет.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение VAK » 07 ноя 2012, 14:31

Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, я проверил - там даже не надо будет ГБЦ менять.

А чего мелочиться, нужно сразу поставить дохтуру "движок" от паровоза братьев Черепановых. Экология оздоровится, на бензин не надо тратиться, а насколько экономичен!
Валерий.
VAK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Жывучий » 07 ноя 2012, 14:33

Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

субаровский оппозитник не в счет?
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение sveta_k » 07 ноя 2012, 14:34

семигор писал(а):НЕ нравится тема - не читайте..


Хм. А поп... :oops: поболтать?
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение семигор » 07 ноя 2012, 14:45

sveta_k писал(а):Хм. А поп... :oops: поболтать?

А они не болтают; они глумятся :cry:
Даже не пойму с чего :brainy
Я пишу: свои плюсы и минусы.
Так в ответ начинают писать лишь о плюсах. Как-будто я с ними спорю. :roll:
Я пишу дешевле, мне ВОЗРАЖАЮТ - холодный пуск легче.
Ну так и об этом же, говоря о ПАКЕТЕ ИЗ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ.
ИМ лишь кажется, что ОНИ мне возражают; на самом деле - ОНИ со мной соглашаются. :lol:
Агент 007 писал(а): ниссановский хз какой, с кучей трубочек.... я кроме, как в систему холодного пуска, боялся залезать в него

Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе) чем почистить настроить инжектор у Ниссан.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Derri » 07 ноя 2012, 15:11

С ностальгией читал сообщения про карб. Тоже до 07г больше 20 лет юзал вазовскую классику. А теперь напрочь утрачиваются навыки насколько вытянуть подсос, сколько раз топнуть по педали газа перед пуском в мороз, как отрегулировать уровень топлива, и много других хитростей присущих отдельно взятой машине с ее "характером". Но возвращаться в прошлое как-то не хочется, мне инжектор больше по душе из-за необслуживаемости и безотказности ( на протяжении пока 64 т.км)
А с карбюратором иногда общаюсь при обслуживании мотоблока, чтобы не забыть :-D
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Шико » 07 ноя 2012, 15:12

Жывучий писал(а):
Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

субаровский оппозитник не в счет?

четвёрка или шестёрка?
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Жывучий » 07 ноя 2012, 15:15

Шико писал(а):
Жывучий писал(а):
Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

субаровский оппозитник не в счет?

четвёрка или шестёрка?

а от этого зависит, является ли R6 самым сбалансированным?
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение MihPuch » 07 ноя 2012, 15:19

Шико писал(а):самый сбалансированный мотор - это R6

Ага, он самоуравновешивается. По-моему на Газ-52 ставили рядные шестерки.
Думаю, что оппозитная шестерка так же может самоуравновешиваться.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15