ЛоханкинЪ писал(а):Но я и про милый сердцу немецкий Пирбург 2E2 с его ваккумной автоматикой вспоминаю с плохо скрываемой гм... нежностью.
Я с неменьшей нежностью могу вспомнить фордовский Motorcraft, причём мне кажется, что кадеттовский попроще будет... А ниссановский хз какой, с кучей трубочек.... я кроме, как в систему холодного пуска, боялся залезать в него
Captain писал(а):Хочется ДДоктору, то пусть (по совету НачПО) ставит карб на свой Логан.
Кстати, я проверил - там даже не надо будет ГБЦ менять, потому как на Логане впрыск не непосредственный и достаточно будет поменять впускной коллектор, поставить карб, воздушник на него и закоммутировать на него топливную трубку и трос газа.
Зфгд_ШШ писал(а):Кстати, я проверил - там даже не надо будет ГБЦ менять.
А чего мелочиться, нужно сразу поставить дохтуру "движок" от паровоза братьев Черепановых. Экология оздоровится, на бензин не надо тратиться, а насколько экономичен! Валерий.
А они не болтают; они глумятся Даже не пойму с чего Я пишу: свои плюсы и минусы. Так в ответ начинают писать лишь о плюсах. Как-будто я с ними спорю. Я пишу дешевле, мне ВОЗРАЖАЮТ - холодный пуск легче. Ну так и об этом же, говоря о ПАКЕТЕ ИЗ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ. ИМ лишь кажется, что ОНИ мне возражают; на самом деле - ОНИ со мной соглашаются.
Агент 007 писал(а): ниссановский хз какой, с кучей трубочек.... я кроме, как в систему холодного пуска, боялся залезать в него
Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе) чем почистить настроить инжектор у Ниссан.
С ностальгией читал сообщения про карб. Тоже до 07г больше 20 лет юзал вазовскую классику. А теперь напрочь утрачиваются навыки насколько вытянуть подсос, сколько раз топнуть по педали газа перед пуском в мороз, как отрегулировать уровень топлива, и много других хитростей присущих отдельно взятой машине с ее "характером". Но возвращаться в прошлое как-то не хочется, мне инжектор больше по душе из-за необслуживаемости и безотказности ( на протяжении пока 64 т.км) А с карбюратором иногда общаюсь при обслуживании мотоблока, чтобы не забыть