snowvlad писал(а):В принципе я вас понимаю. Но.... все дело в скачке качества.
Я тоже понимаю, но я ведь немного о другом.
Я вовсе не отрицаю то, что инжекторный двигатель имеет какие-то преимущества над карбюраторным.
Но всегда плюсы и минусы идут пакетом.
Одних лишь плюсов почти не бывает.
И в данном случае их тоже нет - исключительно одних лишь плюсов.
В реальной жизни в конкретных условиях приоритеты могут расставляться по-разному.
В одной ситуации в приоритетах будет одно- скажем, экологичность, в другом другое - скажем дешевизна.
Машины (и Логан в том числе) комплектуются разными двигателями и разными КПП.
А почему, собственно?
Почему бы не ставить на все машины один двигатель - самый технически новый и совершенный и одну КПП - самую технически передовую?
Ведь не делают же так?
Хотя бы даже из-за цены.
Или возможности потреблять низкооктановое топливо 8 клп Логаном против 95/98 для 16 клп
Кстати, Игорь, ты, как человек, имеющий отношение к музыке, не пояснишь в русле беседы, почему иные меломаны предпочитают виниловые пластинки и ламповые усилители более современным цифровым технологиям?Шико писал(а):мой прошлый древний карабураторный таз-06 1,6 бензина жрал столько-же, сколько нонешний атмосферный 3,5 о 272 лошадиных, не побоюсь этого слова, силах. ну, и нафиг такой прогресс, если никакой экономии не достигнуто?
Мы не об этом; мой ВАЗ 1985 г.в. потреблял столько же 92-го, сколько сегодня потребляет 95-го Логан 2008-го.
И что?
Ещё раз; выше мне в качестве аргумента и информации привели ссылку на
статью о преимуществах инжектора.
В этой статье прямо сказано, что смысл инжектора в большей экологичности и что он был внедрён и изобретён исключительно с этой целью.
Выше цитировал даже.
Всё остальное, что есть в нём положительного и отрицательного - лишь следствие и побочный продукт обеспечения более высокой экологичности.
Ну зачем крылышки пририсовывать-то инжектору?
Подозреваю, что если бы расход топлива вырос у инжектора в 1,5 по сравнению с карбюратором, то его всё равно бы внедрили насильно.
И заставили бы всех платить.
Я даже не сомневаюсь в этом.
Крупный капитал финансирует (а может и сам создаёт) партию "зелёных", которые в результате этой поддержки проходят в парламент и Правительство, лоббируют там законы об экологии, следствием которых является обязательный переход на более экологичные типы двигателей, которые потребляют более дорогое топливо и обслуживаются на дорогих СТО, потребитель вынужден платить, а капитал подсчитывает барыши.
Чем не правдоподобная схема?
Рулят всегда "бабки".
Прибалты вон сколько лет подкупали российских же "экологов", тормозя прокладку газопровода и нефтепровода по Карельскому перешейку.
Когда ВВП Латвии на 30% состоит из доходов от транзита российских грузов - то тут таким поборником экологии сразу станешь!
И Польша, и Украина и даже Беларуссия - все были очень озабочены, не повредит ли экологии Балтийского моря газопровод на его дне.
Эстония вон даже не разрешила его проложить в своих территориальных водах.
Финляндия, Швеция, Дания, Германия разрешили (не любят,сцуки, Природу - мать нашу), а вот Эстония не разрешила; т.к. любит.
Я же вот такой несознательный, что ничуть за экологичность своей машины не переживаю.
Подозреваю даже, что проезжая 7 тыс км в год на карбюраторной "копейке", вредил экологии меньше, чем врежу ей сейчас, проезжая 15тыс км в год на Логане с его "евро".
И значительно меньше тех, кто проезжает на инжекторной Приоре 40 тыс км за год (есть у меня такой знакомец).
Шико писал(а):а плавность хода, оказывается, зависит от системы питания, а не от конфигурации двигателя.
добрейший ни разу не слышал, наверное, что самый сбалансированный мотор - это R6, а рядная четвёрка по-любому будет трепыхаться, пока её не уравновесишь балансирными валами...
во всём впырск виноват, оказывается...
Это ты не мне говори; я в технике не очень
snowvlad писал(а):Давайте я ещё добавлю... А устойчивая работа на ХХ?
И ещё раз; разве я спорю, что инжектор - более технологичная вещь?
Разве я спорю, что у него есть свои плюсы?
Я лишь говорю о том, что есть у него и свои минусы по сравнению с оплёванным и преданным анафеме карбюратором.
А я помню, как карбюратор (в сборе) к моим "Жигулям" продавался в любом сельпо в любом районе за 1,5 тыс руб.
И что я мог его переставить сам за пол часа максимум.
(*про всякие ремкоплекты уж и не говорю)
Для поездок вдали от КАДов - это кстати немаловажно.