Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 05:07

Инжектор & карбюратор

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Агент 007 » 07 ноя 2012, 15:52

семигор писал(а):Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе) чем почистить настроить инжектор у Ниссан.

Только даже за механический инжектор на Ауди брались (кто знает, какое это чудо техники - поймёт!!!), а за этот карб нет... :roll: Говорили, что лучше вообще в него не соваться. Так что не знаю, насколько дешевле :lol:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15734
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение семигор » 07 ноя 2012, 16:15

Ну и фиг с ним.
Думаю, что тут два главных аспекта.
Во-первых, при всех своих недостатках карбюраторная машина была дешевле и проще в эксплуатации.
Как изначально, так и потом. особенно для тех, кто решил заменить умерший катализатор на инжекторе :lol:
Т.е. это аспект социальный.
Миримся с недостатками ради низкой цены. Вполне знакомая позиция; не правда ли?.. ;)

Второй аспект - психологический.
Раньше ведь как - заглохла или "забарахлила" машина - открываем капот и начинаем по всем известному алгоритму: рукояткой на бензонасосе проверяем подачу топлива до этого уровня, снимаем центральный провод с трамблёра и проверяем искру... ну и т.д.
Все знают.

Наличие в багажнике инструментов и запчастей придавало уверенности и ощущения, что ты контролируешь ситуацию.
Сейчас же = хоть вообще капот заваривай; толку его открывать?
Вывести горловину для омывайки - и все дела. :lol:
Сейчас, если что-то пошло не так - остаётся лишь сервис.
Или молиться.

Механика, при всех своих недостатках и "отсталости" позволяла хоть как-то попытаться разрешить внезапную проблему самостоятельно.

ИМХО..
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 ноя 2012, 16:20

семигор писал(а):Во-первых, при всех своих недостатках карбюраторная машина была дешевле и проще в эксплуатации.


Два выстрела и оба мимо :lol: Во-первых, дешевле она была при простых карбах, когда бензин стоил дешевле газировки. Поздние карбовые были очень недешевы (вы, Дохтур, просто не дожили до этих непростых карбов, как не владели мобильником размером с половину кирпича ;)), по поводу простоты эксплуатации это вообще прямая неправда. Так чтааа...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Шико » 07 ноя 2012, 16:25

добрейший может не верить, но с тех пор, как мы ссели с классики, ни одна из наших машин не теряла хода из-за неисправности системы питания. а если так всего шугаться, то добрейший должен не выходить из дома без каски на голове и подушки на задце. а вдруг кирпич?
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение matroskin210184 » 07 ноя 2012, 16:36

Зфгд_ШШ писал(а):
семигор писал(а):Во-первых, при всех своих недостатках карбюраторная машина была дешевле и проще в эксплуатации.


Два выстрела и оба мимо :lol: Во-первых, дешевле она была при простых карбах, когда бензин стоил дешевле газировки. Поздние карбовые были очень недешевы (вы, Дохтур, просто не дожили до этих непростых карбов, как не владели мобильником размером с половину кирпича ;)), по поводу простоты эксплуатации это вообще прямая неправда. Так чтааа...


Все эти "непростые" карбюраторы на гольфах,цивиках,фордах при невозможности ремонта легко (или неочень) менялись на солекс2108ых модификаций :compliment
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Евгений Ш » 07 ноя 2012, 17:21

семигор писал(а):около 70 л.с. что-то

Вы таки спортВАЗ имели в личном пользовании? Двигатели: 2105 - 64 л.с, 2101 - 64 л.с, 2103 - 70 л.с, 2106 - 74 л.с. - Но это нетто, т.е. без навесных агрегатов.
семигор писал(а):был ЗАЗ 968 42 л.с.

Ой, ну никто не ездил на 40-ке, кроме Вас. Меньше 10 л/100 км у него не получалось :oops: А у Матиза, вроде, что-то около 8-9.
Жывучий писал(а):субаровский оппозитник не в счет?
А ЗАЗовский V4 с уравновешивающими валами?
семигор писал(а):почистить настроить инжектор
Чего с инжекторм сделать :oops: :shock: :oops: ? От чего его чистить и куда его настраивать?
семигор писал(а):Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе)
Хорошие у Вас сервисы были... (ностальгия, мне таких застать не удалось)
Derri писал(а):А теперь напрочь утрачиваются навыки насколько вытянуть подсос,
Не путайте ВАЗовские карбюраторы тех лет с нормальнвми карбюраторами. Ну не было в те годы уже подсоса на нормальных машинах.
Derri писал(а):А с карбюратором иногда общаюсь при обслуживании мотоблока, чтобы не забыть
Где-то пятый-шестой год у меня снегоуборщик (4-х тактный). Общение с ним - сменить во-время масло, залить бензин, дернуть за шнурок (в -32 - легко). Ну и то, что зимой из механики сломал - поправить. Мы тут не про советские карбюраторы, а в принципе...Вот ДД так моё мнение про то, что бензонасос - это ломающееся излишество, пропустил. Может, и правильно - оффтоп таки...
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Captain » 07 ноя 2012, 17:24

Евгений Ш писал(а):бензонасос - это ломающееся излишество,

Натюрлих. Еще моторчик омывателя враги придумали. Груша под ногой лучше.

Да, электростартер - такая капризная и дорогая штука, что беда. Кривой - надежнее. И не ломаецца.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение matroskin210184 » 07 ноя 2012, 17:25

Евгений Ш писал(а):ой, ну никто не ездил на 40-ке, кроме Вас. Меньше 10 л/100 км у него не получалось :oops: А у Матиза, вроде, что-то около 8-9.


10л 76го не = ли 8-9л 92го??
Вес машин примерно одинаков.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Евгений Ш » 07 ноя 2012, 17:28

matroskin210184 писал(а):Вес машин примерно одинаков.

76-го на ЗАЗ. И не забудьте посмотреть ТТХ Матиза и ЗАЗ (скорость, динамику...)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение matroskin210184 » 07 ноя 2012, 17:38

Евгений Ш писал(а):
matroskin210184 писал(а):Вес машин примерно одинаков.

76-го на ЗАЗ. И не забудьте посмотреть ТТХ Матиза и ЗАЗ (скорость, динамику...)


Согласен, до 50км/час заз порвёт любого матиза. А на скользком покрытии, боюсь что и любой Ваз....


ЗЫ Вообще не корректно сравнивать машины из разных веков.
Полагаю что в сравнении карбюратрной 21083 и инжекторной 2108чегототам(или2113),
в простоте, надёжности, дешевизне (установки и ремонта) топливной аппаратуры выигрывает первая.
В экономичности, боюсь, разница не существенная.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Евгений Ш » 07 ноя 2012, 17:57

matroskin210184 писал(а):в простоте, надёжности, дешевизне (установки и ремонта) топливной аппаратуры выигрывает первая.

Вы не помните времен выхода первых ВАЗов... Отзывы: " Да я Москвич, Волгу, Запорожец - в любом хлевуе отремонтирую!! А ВАЗ - не ремонтопригоден. Ответ - А ВАЗы не надо в хлеву ремонтировать - он не ломаются". :-D :-D :-D И для первых ВАЗов это было правильно. И про карбюраторы с инжекторами - аналогично.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение matroskin210184 » 07 ноя 2012, 18:00

Евгений Ш писал(а):
matroskin210184 писал(а):в простоте, надёжности, дешевизне (установки и ремонта) топливной аппаратуры выигрывает первая.

Вы не помните времен выхода первых ВАЗов... Отзывы: " Да я Москвич, Волгу, Запорожец - в любом хлевуе отремонтирую!! А ВАЗ - не ремонтопригоден. Ответ - А ВАЗ не надо в хлеву ремонтировать - он не ломаются". :-D :-D :-D И для первых ВАЗов это было правильно. И про карбюраторы с инжекторами - аналогично.


Тож было по причине того, что запчастей не достать было..... А на зазики и москвичи - полный гараж в запасе :-D
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Евгений Ш » 07 ноя 2012, 18:02

matroskin210184 писал(а):А на зазики и москвичи - полный гараж в запасе

Да ладно Вам... Было полно з/ч в запасе не потому, что карбюраторы были дерьмовые, а потому, что, если что - не купить ничего было. Но это - в политику... :oops:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение Шико » 07 ноя 2012, 18:54

Жывучий писал(а):а от этого зависит, является ли R6 самым сбалансированным?

яволь, оппозитная шестёрка тоже весьма сбалансированный агрегат.
а вообще-то их бин не очень умный, особенно вечером...
короче говоря, лучше, чем они - http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm я всё равно рассказать не сумею.
в сад, в сад!
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Инжектор & карбюратор

Сообщение 3dmax » 07 ноя 2012, 21:51

Я вижу, что трёп уже не в оффтоп ушёл, а в конкретный флуд. Док, я так чувствую, конструктивной беседы по карбам не дождётся. А посему закрыто. Рубитесь в Беседке.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12