семигор писал(а):Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе) чем почистить настроить инжектор у Ниссан.
Только даже за механический инжектор на Ауди брались (кто знает, какое это чудо техники - поймёт!!!), а за этот карб нет... Говорили, что лучше вообще в него не соваться. Так что не знаю, насколько дешевле
Ну и фиг с ним. Думаю, что тут два главных аспекта. Во-первых, при всех своих недостатках карбюраторная машина была дешевле и проще в эксплуатации. Как изначально, так и потом. особенно для тех, кто решил заменить умерший катализатор на инжекторе Т.е. это аспект социальный. Миримся с недостатками ради низкой цены. Вполне знакомая позиция; не правда ли?..
Второй аспект - психологический. Раньше ведь как - заглохла или "забарахлила" машина - открываем капот и начинаем по всем известному алгоритму: рукояткой на бензонасосе проверяем подачу топлива до этого уровня, снимаем центральный провод с трамблёра и проверяем искру... ну и т.д. Все знают.
Наличие в багажнике инструментов и запчастей придавало уверенности и ощущения, что ты контролируешь ситуацию. Сейчас же = хоть вообще капот заваривай; толку его открывать? Вывести горловину для омывайки - и все дела. Сейчас, если что-то пошло не так - остаётся лишь сервис. Или молиться.
Механика, при всех своих недостатках и "отсталости" позволяла хоть как-то попытаться разрешить внезапную проблему самостоятельно.
семигор писал(а):Во-первых, при всех своих недостатках карбюраторная машина была дешевле и проще в эксплуатации.
Два выстрела и оба мимо Во-первых, дешевле она была при простых карбах, когда бензин стоил дешевле газировки. Поздние карбовые были очень недешевы (вы, Дохтур, просто не дожили до этих непростых карбов, как не владели мобильником размером с половину кирпича ), по поводу простоты эксплуатации это вообще прямая неправда. Так чтааа...
добрейший может не верить, но с тех пор, как мы ссели с классики, ни одна из наших машин не теряла хода из-за неисправности системы питания. а если так всего шугаться, то добрейший должен не выходить из дома без каски на голове и подушки на задце. а вдруг кирпич?
семигор писал(а):Во-первых, при всех своих недостатках карбюраторная машина была дешевле и проще в эксплуатации.
Два выстрела и оба мимо Во-первых, дешевле она была при простых карбах, когда бензин стоил дешевле газировки. Поздние карбовые были очень недешевы (вы, Дохтур, просто не дожили до этих непростых карбов, как не владели мобильником размером с половину кирпича ), по поводу простоты эксплуатации это вообще прямая неправда. Так чтааа...
Все эти "непростые" карбюраторы на гольфах,цивиках,фордах при невозможности ремонта легко (или неочень) менялись на солекс2108ых модификаций
Вы таки спортВАЗ имели в личном пользовании? Двигатели: 2105 - 64 л.с, 2101 - 64 л.с, 2103 - 70 л.с, 2106 - 74 л.с. - Но это нетто, т.е. без навесных агрегатов.
семигор писал(а):был ЗАЗ 968 42 л.с.
Ой, ну никто не ездил на 40-ке, кроме Вас. Меньше 10 л/100 км у него не получалось А у Матиза, вроде, что-то около 8-9.
Жывучий писал(а):субаровский оппозитник не в счет?
А ЗАЗовский V4 с уравновешивающими валами?
семигор писал(а):почистить настроить инжектор
Чего с инжекторм сделать ? От чего его чистить и куда его настраивать?
семигор писал(а):Почистить настроить такой карб стоило всё равно дешевле (в сервисе)
Хорошие у Вас сервисы были... (ностальгия, мне таких застать не удалось)
Derri писал(а):А теперь напрочь утрачиваются навыки насколько вытянуть подсос,
Не путайте ВАЗовские карбюраторы тех лет с нормальнвми карбюраторами. Ну не было в те годы уже подсоса на нормальных машинах.
Derri писал(а):А с карбюратором иногда общаюсь при обслуживании мотоблока, чтобы не забыть
Где-то пятый-шестой год у меня снегоуборщик (4-х тактный). Общение с ним - сменить во-время масло, залить бензин, дернуть за шнурок (в -32 - легко). Ну и то, что зимой из механики сломал - поправить. Мы тут не про советские карбюраторы, а в принципе...Вот ДД так моё мнение про то, что бензонасос - это ломающееся излишество, пропустил. Может, и правильно - оффтоп таки...
matroskin210184 писал(а):Вес машин примерно одинаков.
76-го на ЗАЗ. И не забудьте посмотреть ТТХ Матиза и ЗАЗ (скорость, динамику...)
Согласен, до 50км/час заз порвёт любого матиза. А на скользком покрытии, боюсь что и любой Ваз....
ЗЫ Вообще не корректно сравнивать машины из разных веков. Полагаю что в сравнении карбюратрной 21083 и инжекторной 2108чегототам(или2113), в простоте, надёжности, дешевизне (установки и ремонта) топливной аппаратуры выигрывает первая. В экономичности, боюсь, разница не существенная.
Вы не помните времен выхода первых ВАЗов... Отзывы: " Да я Москвич, Волгу, Запорожец - в любом хлевуе отремонтирую!! А ВАЗ - не ремонтопригоден. Ответ - А ВАЗы не надо в хлеву ремонтировать - он не ломаются". И для первых ВАЗов это было правильно. И про карбюраторы с инжекторами - аналогично.
Вы не помните времен выхода первых ВАЗов... Отзывы: " Да я Москвич, Волгу, Запорожец - в любом хлевуе отремонтирую!! А ВАЗ - не ремонтопригоден. Ответ - А ВАЗ не надо в хлеву ремонтировать - он не ломаются". И для первых ВАЗов это было правильно. И про карбюраторы с инжекторами - аналогично.
Тож было по причине того, что запчастей не достать было..... А на зазики и москвичи - полный гараж в запасе
matroskin210184 писал(а):А на зазики и москвичи - полный гараж в запасе
Да ладно Вам... Было полно з/ч в запасе не потому, что карбюраторы были дерьмовые, а потому, что, если что - не купить ничего было. Но это - в политику...
Жывучий писал(а):а от этого зависит, является ли R6 самым сбалансированным?
яволь, оппозитная шестёрка тоже весьма сбалансированный агрегат. а вообще-то их бин не очень умный, особенно вечером... короче говоря, лучше, чем они - http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm я всё равно рассказать не сумею. в сад, в сад!
Я вижу, что трёп уже не в оффтоп ушёл, а в конкретный флуд. Док, я так чувствую, конструктивной беседы по карбам не дождётся. А посему закрыто. Рубитесь в Беседке.