V255 писал(а):Это Вы зря так считаете. Если не пить совсем, то бывают.
Это Вы мне будете рассказывать? Вас сколько раз в месяц продувают? А в год? Один? Или не одного? А меня 15-20 за месяц. Хотите поговорить о погрешностях приборов для измерения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе? Я именно это имел ввиду, когда писал свой предыдущий пост. С нынешней нормой в 0.000000 промилле ( совсем без поправки на погрешность измерений ) у нас может быть признан любой водитель пьяным. То есть по нынешним законам у нас не может быть абсолютно трезвых людей. Все пьяные. При желании. Так что минимальный порог нужен и баста.
V255 писал(а):Меня - много реже, чем раз в год. Видать не внушает доверия Ваш вид и поведение на дороге сотрудникам ДПС. (20 раз в месяц.... )
А может дело в другом? Может мне по работе положено? Я как бы людей вожу. Так что прежде чем обсуждать чей то вид и поведение на дороге не плохо было бы и соображалкой посоображать. Давайте на этом оффтоп сворачивать.
знающие люди гуторють, что у лётчиков в промильную дудку дуть вообще не принято: им перед вылетом врачихи медосмотр устраивают с давлением и прочими вестибулярными штуками. грубо говоря, совсем наоборот: сначала освидетельствование, а потом, если есть подозрение - промильная дудка, чтоб никто не отвертелся, если что. я так понял.
Captain писал(а):А сколько на ЖД надышать разрешается?
Ох разводите на оффтоп... На жд, так же как и у водителей, должно быть 0 промилле в выдыхаемом воздухе. Но у нас <свисток> измеряет только до десятых долей. То есть менее 0.1 он не показывает. В отличии от высокоточных алкотестеров гибддунов, которые и сотые доли кажут запросто. К тому же состояние лок бригады перед сменой оценивают комплексно. Внешний вид, давление, самочувствие, температура ( если есть подозрения ) и уже в последнюю очередь алкоголь. Почувствуйте разницу с водителем, который при отменном состоянии , но наличи 0,05 промилле на алкотестере уже считается бухим.
Проголосовал за отмену абсолютного нуля. ЗЫ. А про летчиков выше написано немного неточно. Да, их состояние положено врачам проверять перед каждым вылетом. Приблизительно в объеме описанном тридемаксом, только без продувки. Но вспоминая свою прежнюю работу, когда я был в составе летного экипажа (не летчиком), очень часто вместо бухого водителя самолета или штурмана врача проходил я - малопьющий и здоровый (в то время).