Поищите в архиве журнала "За Рулем". Они брали ушатанного ФВ Транспортера и отвозили на ремонт в РБ. Уже не помню точно, но вроде бы проще в провинцию куда-нить. Вот например я ремонтировался после такого
album/displayimage.php?pos=-8927 у себя в Брянске в гаражном (не-ара) сервисе. Вышло 40000р. работа + 24000 запчасти. Перекрашивался весь правый бок и капот. Менялось:
дверь ПП (5000р. б/у, немного битая с молдингом),
капот (2200р. б/у),
крыло ПП (1400р. б/у),
фара П (1300р. б/у),
зеркало П (1200 б/у),
амортизатор ПП, менял пару (3450р. комплект Bilstein),
повторитель поворотника (950р.),
колесный диск (1580р.),
поворотный кулак П (3200р. б/у),
рычаг П (1350р.),
молдинг арки крыла (610р.),
Подкрылок ПП (1340р.)
Цены 2009 года, сейчас многое дешевле.Потом, в 2011 менял балку. Балку привезли из Мск транспортной компанией (10 000 руб. балка + 1500 доставка с забором из магазина, если бы продавец сам привез, доставка была бы около 500 руб.). Купил сайлент-блоки, за замену балки с перепрессовкой сайлентов отдал 2000р. Цены Брянска.