подтверждаю, по сибири до красноярского края дороги даже лучше, чем по М5 Самара-Уфа... катишь и катишь, машин в даже принципе мало. Вот как свернешь с основных трасс - тогда возможны и грунтовки. Впрочем, ездил посуху в 2010г Екатеринбург-Байкал (Ольхон): были ремонты дорог в Тюменской области и ползали по буеракам на границе Красноярская/Иркутская областей, но Вы туда вроде не поедете (по слухам, там дорогу "таки доделали"). Дык на логане да бояться сухих грунтовок
.
По трассе так и поедете - через ульяновск или самару (длинный объезд)/ночевка/уфа(объезд)/челябинск(объезд, вроде южнее города идет по знакам)/Тюмень (или немного южнее и короче, Шадринск-Исетское-Ялуторовск, если можете засветло)/ночевка/Омск(объезд)/Новосибирск, итого около 3,5 тык. Ну и нафигатор+карты на коленях у штурмана, чтобы был вовлечен в процесс.
P.S. мне больше жалко подвеску было под воронежом в 2008, нежели на перегоне Омск-Новосибирск в 2010
P.S.S если спать в придрожных мотелях (а путешествие с палаткой по России лично у меня как-то плохо получается, тут не европа, где кемпинги на каждом углу), то после Урала их становится в три раза реже, имейте в виду. Цены от 600 "только за кровати" до 1500 с душем в номере, как-то так. После Новосиба цены растут.