Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:07
ЛоханкинЪ
семигор писал(а):Кроссовер отличается от обычной машины чем? Своими внедорожными качествами.

Я бы сказал "форм-фактором и несколько повышенной проходимостью (в т.ч. геометрической)". "Внедорожные качества" для кроссовера, все-таки, термин не совсем правильный. Кроссовер, все-таки, подразумевает, что идти за трактором придется недалеко :twisted:

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:41
Шико
ЛоханкинЪ писал(а):"Внедорожные качества" для кроссовера, все-таки, термин не совсем правильный.

вседорожные - это правильнее. allroad, если по-ихнему, по-иностранному.

Недовседорожник или переуниверсальчик?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 07:17
Агент 007
Шико писал(а):
ЛоханкинЪ писал(а):"Внедорожные качества" для кроссовера, все-таки, термин не совсем правильный.

вседорожные - это правильнее. allroad, если по-ихнему, по-иностранному.

Всё верно, не важно, как его позиционируют дилеры, хоть вездеходом пусть назовут. Но Дастер есть и был универсалом повышенной проходимости. То есть ВСЕдорожником.
А вообще, все эти понятия уже настолько размыты, что и производитель не всегда понимает, что у него получилось... Вот Рейндж Ровер Спорт - он кто: внедорожник, или вседорожник? Или вообще кроссовер? :wink:

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:41
Шико
Агент 007 писал(а):Всё верно... ...Рейндж Ровер Спорт - он кто: внедорожник, или вседорожник?

не морочь голову, Алексие!
безусловно, на снегоболотоходе можно рассекать по шаше, на Рейндже - по полям, а гвозди забивать пассатижами, но, тем не менее, ВНЕдорожник - ТС, спроектированное и изготовленное для движения ВНЕ дорог, а ВСЕдорожник - по ВСЕМ дорогам.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:01
Captain
А кроссовер это кто?

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:39
Helkar
Captain писал(а):А кроссовер это кто?

Легковушка, косящая под внедорожник, ну или под вседорожник. :D

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:53
Шико
Captain писал(а):А кроссовер это кто?

пересекатель. вот примерно как ты пересёк жидкий асфальт, когда на речку ехал: ехал, ехал по твёрдому асфальту, а потом - раз! и пересёк немного жидкого.
формально если, то все катр-ту-катр пепелацы - кроссоверы. ну, может быть Jeep Wrangler чуть более пересекатель, чем все остальные.
а вообще, что джип, что кроссовер, что SUV - это всё одно и то же.

Duster - кроссовер, что бы там не выдумывали маркетологи. нас не нае... не обманешь.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:04
haris
По -русски "кроссовер",это такая машина,которая проедет там,где ты сможешь ходить в кроссовках,не сильно замаравшись :mrgreen: А вот где в сапогах,- там уже "внедорожник" :lol:

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:04
Captain
Helkar писал(а):Легковушка, косящая под внедорожник, ну или под вседорожник.

Э, батенька. Так не пойдет. Во-первых мы не договорились, что такое внедорожник-вседорожник. Во-вторых, что значит "легковушка" и что значит "косящая".

По мне так, внедорожник, вседорожник, кроссовер (в том значении как их обычно употребляют) - это все игра слов автопроизводителей и автовладельцев. Причем неправильная.
На самом деле. Внедорожник - аппарат, предназначенный для езды вне дорог. Среди ТС категории "В" таковых не имеется. Вседорожник - термин МИХО по сути полная ерунда. Ни УАЗ, ни Диф ни Гелен (даже прокаченные) по всем дорогам не проедут. Лесовозная просека в вологодской тайге весной - тоже дорога
Поэтому все "джипы", "вне-", "вседорожники", "кроссоверы", "паркетники" и проч. должно быть автомобилем повышенной проходимости. Повышенной по сравнению с обычными моноприводными, низкосидящими автомобилями.
А уж степень повышенности может быть разная.
Минимальная - у кроссовера. Автоматиццкий полный привод и геометрия получше. А дальше пошли навороты - длинноходные подвески, рамные конструкции, понижайки, блокировки, и т.д.

ИТОГО Дустер - кроссовер. Ну или универсал повышенной проходимости.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:05
Captain
Шико писал(а):Duster - кроссовер, ч

Именно

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:18
Шико
Captain писал(а):
Шико писал(а):Duster - кроссовер, ч

Именно

вопрос закрыт. занавес.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:25
_Михалыч
Captain писал(а): Поэтому все "джипы", "вне-", "вседорожники", "кроссоверы", "паркетники" и проч. должно быть автомобилем повышенной проходимости.


чем круче Жып, тем дальше бежать за трактором :D

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:31
Шико
_Михалыч писал(а):
Captain писал(а): Поэтому все "джипы", "вне-", "вседорожники", "кроссоверы", "паркетники" и проч. должно быть автомобилем повышенной проходимости.


чем круче Жып, тем дальше бежать за трактором :D

неверный тезис. Jeep Wrangler Rubicon крут настолько, что туда, где он застрянет, ни одного трактора ни в жисть не доберётся...
разве что сильно русского, да и то сильно спьяну...

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 14:08
Captain
Шико писал(а): ни одного трактора ни в жисть не доберётся...
разве что сильно русского, да и то сильно спьяну...

http://www.youtube.com/watch?v=9qCk_IqG ... re=related

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 15:11
Шико
Captain писал(а):
Шико писал(а): ни одного трактора ни в жисть не доберётся...
разве что сильно русского, да и то сильно спьяну...

http://www.youtube.com/watch?v=9qCk_IqG ... re=related

за того Ниссана мы видели, а Рубик-джан может ещё дальше залезть.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:23
Captain
Шико писал(а):может ещё дальше залезть.

Особенно если с новым Патрулем сравнивать.

Но по мне, в грязи надо пихать машину, которую не жалко. Типо УАЗик сильно бушный. Загнать в болото аппарат по цене квартиры в областном центре - как то негуманно.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:25
Зфгд_ШШ
А зачем темы раздвоили?

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:26
Captain
Зфгд_ШШ писал(а):А зачем темы раздвоили?

А здесь типо за вообще жыпы-кроссоверы трут. А там чисто за Дустер.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:31
Зфгд_ШШ
Captain писал(а):А здесь типо за вообще жыпы-кроссоверы трут...


Да? Флудерасты....

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 18:58
Агент 007
Переименовал. Есть желание ещё у кого поспорить? :wink:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 19:46
ЛоханкинЪ
Шико писал(а):за того Ниссана мы видели,

А тот, побольше, который потом и сам увяз - он хто? Где-дорожник?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 19:51
Шико
ЛоханкинЪ писал(а):
Шико писал(а):за того Ниссана мы видели,

А тот, побольше, который потом и сам увяз - он хто? Где-дорожник?

а Т-150К у нас проходит по другой категории.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 19:59
ЛоханкинЪ
Шико писал(а): проходит по другой категории.

Просто стало интересно, далеко ли ему фуговать за трактором...

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:00
Агент 007
Я и говорю: категории условны и очень расплывчаты. Даже сами автопроизводители не понимают, что у них получилось.
Кия Спортеёдж первого поколения он кто? :wink: У него и рама есть и понижайка... А только он нифига не вседорожник даже с энтим арсеналом.... А всего лишь кроссовер! Вот. 8)

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:06
ЛоханкинЪ
Агент 007 писал(а):А только он нифига не вседорожник даже с энтим арсеналом.... А всего лишь кроссовер!

Повышенной проходимости :lol:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:16
Шико
Агент 007 писал(а):Кия Спортеёдж первого поколения он кто? :wink: У него и рама есть и понижайка... А только он нифига не вседорожник даже с энтим арсеналом.... А всего лишь кроссовер! Вот.

тебе что, пролетарским кирпичом дистанционную лоботомию сделать?
русским же по белому сказано:

ВНЕдорожник - ТС, спроектированное и изготовленное для движения ВНЕ дорог,
ВСЕдорожник - по ВСЕМ дорогам.

чего ты воду мутишь?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:17
Агент 007
ЛоханкинЪ писал(а):Повышенной проходимости :lol:

Нунизнаю... Тогда кто такой Митсу Паджеро Пинин? Он без рамы, но с понижайкой и блокировками.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:18
Агент 007
Шико писал(а):ВСЕдорожник - по ВСЕМ дорогам.

Лесовозная технологичка в лесу это дорога?

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:20
m-fed
haris писал(а):По -русски "кроссовер",это такая машина,которая проедет там,где ты сможешь ходить в кроссовках,не сильно замаравшись :mrgreen: А вот где в сапогах,- там уже "внедорожник" :lol:

Замечательная формулировка, надо будет запомнить! Из личного опыта езды в наших краях - дальше уедет на рыбалку девятка с четверкой нетрезвых пассажиров, т.к. легкая и с хорошей геометрией, плюс возможности экипажа по выносу автотела на твердый грунт. Ну а ежли без экстрима, то кроссовер со товарищи просто даст возможность попасть почти туда же только с большим комфортом. А в армии гонял на гусянках, так некоторые из них тоже утопить в наших северных болотах можно на раз-два!

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:22
Шико
Агент 007 писал(а):
Шико писал(а):ВСЕдорожник - по ВСЕМ дорогам.

Лесовозная технологичка в лесу это дорога?

если проехали двое след в след - это уже дорога.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:23
m-fed
Лесовозная технологичка в лесу это дорога?[/quote]
Дорога, правда после дождя или на слабых грунтах только для Урала и хорошего трактора, все что указано в названии темы в легковом стандартном исполнении там как правило не проедет. :D

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:24
Агент 007
Шико писал(а):
Агент 007 писал(а):
Шико писал(а):ВСЕдорожник - по ВСЕМ дорогам.

Лесовозная технологичка в лесу это дорога?

если проехали двое след в след - это уже дорога.

То есть у меня вседорожник?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:25
Агент 007
m-fed писал(а):Дорога, правда после дождя или на слабых грунтах только для Урала и хорошего трактора, все что указано в названии темы в легковом стандартном исполнении там как правило не проедет. :D

Грунт обычный лесной, болотный. В сентябре, после дождя.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:28
Шико
Агент 007 писал(а):у меня вседорожник?

да, блин! ДААААА, БЛИИИИИН!!!!!!!!!!!!! вседорожник.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:31
m-fed
В наших краях на старых лесных дорогах, где лес возили мазами, в сухую погоду вполне можно проехать. Во многих местах и после дождя реально, если машина легкая. А вот там где лес возят как сейчас - Уралами или форвардерами - даже посуху очень тяжело пройти. Или если по дороге в дождь прошли пара-тройка подготовленных джипов - после них тоже делать нечего на стандартных авто. Иногда даже зло берет - была дорога, а стал полигон.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:32
Captain
Шико писал(а):да, блин! ДААААА, БЛИИИИИН!!!!!!!!!!!!! вседорожник.

Присоединяюсь. У Агента вседорожник.

Хотя если по болотистому грунту прошла пара лесовозов в сентябре после дождя, то Агент нас нае..., наё.. НЕ ВСЮ ПРАВДУ ГОВОРИТ.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:35
Шико
Captain писал(а):если по болотистому грунту прошла пара лесовозов в сентябре после дождя, то Агент нас нае..., наё.. НЕ ВСЮ ПРАВДУ ГОВОРИТ.

если пара лесовозов прошла цугом, то Агент верхами вполне мог там проскочить. тут главное балом не щёлкать, чтоб в колею не упасть.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:36
Агент 007
Captain писал(а):Хотя если по болотистому грунту прошла пара лесовозов в сентябре после дождя, то Агент нас нае..., наё.. НЕ ВСЮ ПРАВДУ ГОВОРИТ.
Чё это сразу!?? Она же старая, лесовозы там не ездиют уже, но прошла пара УАЗов.
Шико писал(а):
Агент 007 писал(а):у меня вседорожник?

да, блин! ДААААА, БЛИИИИИН!!!!!!!!!!!!! вседорожник.

А мне говорили кроссовер... :roll:
Классификация легковых автомобилей колесной формулы 4х4 по проходимости.

1. Дорожные автомобили обычной проходимости, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости.
Машины данного типа имеют мощные моторы, небольшой дорожный просвет, низкопрофильную резину. Они сконструированы с целью эксплуатации на высоких скоростях. К данному типу относятся: Мицубиши Эволюшн; Субару Импреза; Ауди quattro 4-6-8 и иные. Сюда же можно включить полноприводные модели представительского класса: Мерседесы с системой «4-matik»; Лексус LХ 600hl; Хонда Легенд и прочие автомобили данного предназначения.

2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.
Основная идея создания машин данного типа – расширение возможностей использования обычных легковых машин с кузовом типа «универсал» путем небольшого увеличения дорожного просвета (как правило, он составляет 160-200 мм) и организации распределения мощности на обе ведущие оси (постоянное или кратковременное). Машины, входящие в эту группу, не предназначены для использования в условиях бездорожья, но могут передвигаться по не сильно раскисшим грунтовым дорогам или дорогам, засыпанных снегом. Они имеют низко расположенные незащищенные детали трансмиссии, подвески и системы выпуска отработанных газов, которые можно легко повредить при контакте с камнем, бревном или просто с твердым грунтом, поэтому на бездорожье на них лучше не выезжать. Да и бампера у таких машин, как правило, покрашены и царапаются даже безобидной травой (жалко).
Машины, входящие в данную группу я бы разделил на два подкласса.
2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара.
2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Хонда Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д Автомобили данного типа являются самыми распространенными.

3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.
В настоящее время машины данного типа в основном эксплуатируются на дорогах с хорошим покрытием, в следствии чего при очередной смене поколений модели производители принимают меры по улучшению их устойчивости и управляемости, что автоматически ухудшает проходимость. Уменьшается дорожный просвет, передняя подвеска делается независимой, машины имеют крашенные низко размещенные бампера, на них штатно устанавливается обычная дорожная резина. Но конструкторами заложен хороший потенциал, позволяющий владельцу при желании доработать машину для ее использования на бездорожье: основу конструкции (как правило) составляет лонжеронная рама, имеются раздаточные коробки с понижающей передачей, на некоторых моделях предусмотрена штатная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, задний мост выполнен неразрезным, машины имеют большой дорожный просвет (обычно более 200 мм под картером заднего моста).
В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер.


4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
Машины, входящие в данную группу, специально сконструированы для длительной эксплуатации на бездорожье, в их конструкцию заложена высокая прочность: способность узлов и деталей трансмиссии и подвески выдерживать длительное время существенные нагрузки, а также возможность преодолевать водные преграды небольшой глубины. Основой их конструкции является фермообразная лонжеронная рама, оба моста неразрезные (очень редко подвеска независимая), некоторые имеют рессорную подвеску, узлы трансмиссии, расположенные под днищем, защищены от контакта с препятствиями металлическими листами. Именно эти машины могут быть без лукавства названы гордым словом «внедорожник».
Их можно пересчитать по пальцам: Тойоты 7-й серии (выпускаются), ТЛК 80, 105 (с производства сняты); Ниссан Patrol Y-61 (с производства снят); Дефендер, Ивеко Массиф; Мерседес Гелендваген, Джип Wrangler, модели УАЗ.

5. Специальные автомобили высокой проходимости (колесные вездеходы) .
В эту группу можно отнести специализированные автомобили на шинах сверхнизкого давления, сконструированные для постоянной эксплуатации на бездорожье. Они могут свободно передвигаться по болотам, глубокому снегу, а некоторые даже способны преодолевать вплавь небольшие водоемы. Эти машины выпускаются малыми сериями для геологов, бригад по обслуживанию нефтепроводов, охотников. Обладают великолепной проходимостью, но не способны двигаться по асфальту с высокой скоростью, впрочем, это от них и не требуется.
И сюда же можно включить малогабаритные автомобили на шинах низкого давления с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8, предназначенные для рыбаков, охотников, а также некоторых граждан, умеющих толково провести выходные.

Данная классификация условна, как и любая другая, но на взгляд автора вполне логична и должна помочь неискушенному в трансмиссионных и подвесочных изысках человеку разобраться, для каких целей предназначена та или иная модель автомобиля, гордо носящего на своих боках шильдик 4х4 или надпись «REAL 4WD».
Не ошибитесь в выборе.

Вот так вот правильней. :compliment
А у меня выходит тип 2.1!

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:37
Агент 007
Шико писал(а):если пара лесовозов прошла цугом, то Агент верхами вполне мог там проскочить. тут главное балом не щёлкать, чтоб в колею не упасть.

Вот так то и пытался ехать. Тока не всегда это удавалось ввиду торчавших пней. Пару раз уже хотел бежать за трахтуром, но не сдался и вылез.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:39
Шико
Агент 007 писал(а):Вот так вот правильней.

он графоман, пошёл он... вдоль.
стрелять надо таких умников.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:40
Шико
Агент 007 писал(а):
Шико писал(а):если пара лесовозов прошла цугом, то Агент верхами вполне мог там проскочить. тут главное балом не щёлкать, чтоб в колею не упасть.

Вот так то и пытался ехать. Тока не всегда это удавалось ввиду торчавших пней. Пару раз уже хотел бежать за трахтуром, но не сдался и вылез.

а с какого перепугу тебя туда понесло? у тебя там зазноба на заимке, что-ли?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:41
Агент 007
Шико писал(а):
Агент 007 писал(а):Вот так вот правильней.

он графоман, пошёл он... вдоль.
стрелять надо таких умников.

Нет, довольно-таки правильно расписано.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:42
Агент 007
Шико писал(а):а с какого перепугу тебя туда понесло? у тебя там зазноба на заимке, что-ли?

Ага :D Грибы зовётся.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:45
Шико
Агент 007 писал(а):
Шико писал(а):а с какого перепугу тебя туда понесло? у тебя там зазноба на заимке, что-ли?

Ага :D Грибы зовётся.

редкое имя. из поморов, что-ли? красивая небось?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:47
Агент 007
Шико писал(а):редкое имя. из поморов, что-ли? красивая небось?

Очень. И вкусная :D
Про классификацию холивар не только здесь проходит. Если не лень - читайте http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 48413.html

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:48
Captain
Шико писал(а):если пара лесовозов прошла цугом, то Агент верхами вполне мог там проскочить.

После лесовозов бесполезно.
А Агент - читер. За Уазиками, оказывается, ехал.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 20:50
Агент 007
Captain писал(а):А Агент - читер. За Уазиками, оказывается, ехал.

Они там не в этот день прошли. Это я по следам догадался.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:12
Шико
Агент 007 писал(а):вкусная...
...pickupclub...

о, ты - пикапер-каннибал?

Изображение

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:22
Агент 007
Шико писал(а):
Агент 007 писал(а):вкусная...
...pickupclub...

о, ты - пикапер-каннибал?

Изображение

Теперь выходит, что так... :shock:

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:36
ЛоханкинЪ
haris писал(а):По -русски "кроссовер",это такая машина,которая проедет там,где ты сможешь ходить в кроссовках,не сильно замаравшись :mrgreen: А вот где в сапогах,- там уже "внедорожник" :lol:

По этой логике, где в сапогах - там уже "сапогер".

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:42
3dmax
ЛоханкинЪ писал(а):По этой логике, где в сапогах - там уже "сапогер".

По Вашей логике, если топик в Курилке, то можно писать в него всё, что угодно?
Никто не отменял правила придерживаться темы топика. Плюшек кому насыпать? Их есть у меня. Не шучу.
Топик про определение типа Дастера. Вот и обсуждайте эту тему.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:20
Агент 007
Ну что, есть ещё какие мнения?... 8)

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:24
Dze
Captain писал(а):
Шико писал(а):да, блин! ДААААА, БЛИИИИИН!!!!!!!!!!!!! вседорожник.

Присоединяюсь. У Агента вседорожник.



+1. :wink:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:32
vansandro

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:35
3dmax
vansandro писал(а):А как вам этот?

Для лазанья по ховнам - ВО! Изображение
Но это оффтоп же. Мы же тут терку развели про Рафик Агента.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:41
vansandro
3dmax писал(а):Но это оффтоп же. Мы же тут терку развели про Рафик Агента.

Понял. Изображение

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:46
Агент 007
vansandro писал(а):А как вам этот?

Никак. У нас такие тоже есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24285434-3a24.html
А вопрос то был не в этом. Вот это, например, кто? Я имею ввиду по классификации.
Изображение

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:47
3dmax
Агент 007 писал(а):Вот это, например, кто? Я имею ввиду по классификации.

Ну ВНЕ дорог, как мне кажется, он однозначно ездить не может.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:57
Агент 007
3dmax писал(а):Ну ВНЕ дорог, как мне кажется, он однозначно ездить не может.

Чё это!!??? У него постоянный симметричный 4х4, есть межосевая блокировка, понижайка, короткие свесы и длинноходная подвеска.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 22:57
vansandro
Агент 007 писал(а): Вот это, например, кто? Я имею ввиду по классификации.

Паркетник и не более того. :wink:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:10
Агент 007
vansandro писал(а):Паркетник и не более того. :wink:

Да? Смотрим. Как раз сравнение СГВ с РАВ4, правда не моего поколения, а следующего, у которого подключаемый муфтой полный привод, а не как у меня постоянный симметричный с автоматической межосевой блокировкой.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:31
vansandro
Агент 007 писал(а):Да? Смотрим. Как раз сравнение СГВ с РАВ4

Всё это конечно красиво! Но это всего лишь РЕКЛАМА.
ИМХО. Ховны начинаются от сюда: https://www.youtube.com/watch?NR=1&feat ... 9DeIiSVP4I

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:34
Dze
Captain писал(а):
Шико писал(а):да, блин! ДААААА, БЛИИИИИН!!!!!!!!!!!!! вседорожник.

Присоединяюсь. У Агента вседорожник.



+1. :wink:
Агент 007 писал(а): Смотрим.

Фууу, я ошибся , у Агента паркетник.
vansandro писал(а):ИМХО. Ховны начинаются от сюда: https://www.youtube.com/watch?NR=1&feat ... 9DeIiSVP4I

Да, вот это другое дело.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:35
Агент 007
vansandro писал(а):Всё это конечно красиво! Но это всего лишь РЕКЛАМА.

Это всего лишь стоковая шоссейная резина!
vansandro писал(а):ИМХО. Ховны начинаются от сюда: https://www.youtube.com/watch?NR=1&feat ... 9DeIiSVP4I

Эт тоже не стоковая машина, а специально подготовленная! А чем стоковый УАЗ будет отличаться от СГВ, кроме рамы принципиально?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:42
3dmax
Агент 007 писал(а):Чё это!!??? У него постоянный симметричный 4х4, есть межосевая блокировка, понижайка, короткие свесы и длинноходная подвеска.

Того это. Не понижайка, завышайка и невнушайка делают авто внедорожным. А наличие проходимости там, где дорог нет. КамАЗ 3 осный с приводом на все три оси внедорожный? А Шишига? Теперь сравни с Сузуки и посмейся.
Есть авто, которые лучше подготовлены для внедорожья. Есть, которые хуже. Но СГВ даже в сравнении со стоковым УАЗиком сливает ему в чистую. Про более внедорожные авто и говорить нечего.
Так что вседорожник это , как не крути. А там, где кончается дорога и начинается грязь глубиной 0.5 метра этому авто делать нечего. Конечно можно и по полю гонять, там тоже дорог нет. Но разве проехавшее там авто стало внедорожником? Так это у меня и Кангу внедорожник тогда.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:45
vansandro
Агент 007 писал(а): А чем стоковый УАЗ будет отличаться от СГВ, кроме рамы принципиально?

Клиренсом. Я надеюсь вы не будете спорить что УАЗ- это всё-таки внедорожник и сконструирован именно для бездорожья? :wink:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:45
3dmax
Агент 007 писал(а):Эт тоже не стоковая машина, а специально подготовленная! А чем стоковый УАЗ будет отличаться от СГВ, кроме рамы принципиально?

Клиренс, свесы, двигатель ( тяга снизу, а не сверху ) , ход подвески больше.
Не хочешь ли ты сказать, что стоковая СГВ и УАЗ по проходимости равны?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:49
3dmax
Агент 007 писал(а):Эт тоже не стоковая машина, а специально подготовленная!

Кстати ещё один плюс внедорожника на раме. Его можно подготовить для езды вне дорог. Огромный клиренс, сумасшедших размеров колеса, лебедка, подвеска, воздухозаборник на крышу. И на таком авто ехать можно пока вода водителю в рот не начнет заливаться.
Можно ли таким образом паркетник оттюнить? Сомневаюсь.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:56
Агент 007
vansandro писал(а):Клиренсом. Я надеюсь вы не будете спорить что УАЗ- это всё-таки внедорожник и сконструирован именно для бездорожья? :wink:

Ага. Ржу :lol: 200 СГВ и 210 УАЗ.
3dmax писал(а):свесы, двигатель ( тяга снизу, а не сверху ) , ход подвески больше.

Свесы? Лень искать ТТХ, но они не так отличаются. Двигатель СГВ тоже тянет на низах:
УАЗ Двигатель ЗМЗ-40905 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин
СГВ Объем двигателя, куб. см.: 2393 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225/3800
Да, чуть выше максимум получается, но он и так больше, те. е на тех же 2500 будет примерно, как УАЗовский :wink: . Да и сам двигатель мощнее. 166 против 128 л. с.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:58
Агент 007
3dmax писал(а):Можно ли таким образом паркетник оттюнить? Сомневаюсь.

Можно. Лебёдка ставится на силовой бампер :idea: :wink: Да и не об оттюненых речь. Я про сток.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:17
vansandro
Агент 007 писал(а):Ага. Ржу :lol: 200 СГВ и 210 УАЗ.

А вы как нибудь поставьте эти авто рядышком и увидите что там далеко не 1см. разница. Я всегда этому удивлялся.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:56
3dmax
Лёш к чему весь этот флейм? Давай я тебя ещё раз спрошу, а то ты как то обошёл стороной неудобный тебе вопрос.
3dmax писал(а):Не хочешь ли ты сказать, что стоковая СГВ и УАЗ по проходимости равны?

И варианта у тебя два. Ответить на вопрос утвердительно и после этого сходить на форум УАЗ, посмешить местное население. Или ответить отрицательно и согласиться с тем, что СГВ паркетник и не более того.
Ну, что ответишь?
Агент 007 писал(а):Да и не об оттюненых речь. Я про сток.

Я понял, что ты про сток. А я тебе просто пытаюсь сказать, что настоящий ЖЫП от паркетника отличается ещё и тем, что его бесконечно долго можно тюнить и подготовить к таким говнам, о которых СГВ в страшных снах мечтать не может.
Я видел с 30 см клиренсом и трубой на крыше УАЗики, видел Паджерики, видел Патрольчики. А вот СГВ таких не видел. Чего это вдруг, а ?
Вот на этом видео видно, какой из СГВ внедорожник. Ну и оторваный бампер доставил. :-D
http://www.youtube.com/watch?v=_aqY0w6y ... r_embedded

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:02
3dmax
vansandro писал(а):А вы как нибудь поставьте эти авто рядышком и увидите что там далеко не 1см. разница. Я всегда этому удивлялся.

А чего удивляться? На УАЗе измеряют реальный клиренс. 21 см это нижняя точка авто. Какой нибудь выпирающий элемент типа глушака. А реально там до днища будет и поболее. СГВ же и им подобные паркетники грешат завышением клиренса. То есть реально там 15 см до бочки глушака, 16 до рычагов и элементов подвески, но приписывают все 20, так как именно столько до защиты двигателя или картера.
Вот на фото хорошо видно клиренс УАЗика. Самое низкое место там, помоему, редуктора мостов.
Изображение

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:26
Агент 007
3dmax писал(а):Лёш к чему весь этот флейм? Давай я тебя ещё раз спрошу, а то ты как то обошёл стороной неудобный тебе вопрос.

3dmax писал(а):Не хочешь ли ты сказать, что стоковая СГВ и УАЗ по проходимости равны?


И варианта у тебя два. Ответить на вопрос утвердительно и после этого сходить на форум УАЗ, посмешить местное население. Или ответить отрицательно и согласиться с тем, что СГВ паркетник и не более того.
Ну, что ответишь?

Если убрать стоковую резину с СГВ (а она там реально шоссейная, что впрочем и видно на твоём видео), то, кроме рамы и мостов (про них как то забыл :oops: ) различий принципиально нет. Поэтому да, на одинаковой резине равны. С той разницей, что УАЗ не так жалко, поэтому и ехать можно более жёстко.
3dmax писал(а):Вот на фото хорошо видно клиренс УАЗика. Самое низкое место там, помоему, редуктора мостов.

Так и есть.
Вот и УАЗ в подобной грязи http://www.youtube.com/watch?v=IyIbySAnyOs
Поверь, он выехал только за счёт более зубастой резины.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:28
Агент 007
А вот Спортейдж 1-го поколения он кто? У него есть и понижайка и рама... :wink: 8)

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 01:40
Агент 007
семигор писал(а):З.Ы. Ещё раз уместно тут вспомнить про Вольво х70, которая имеет те же 210 мм клиренса и тот же полный привод через такую же э/м муфту, но про которую говорят исключительно как про семейный универсал с повышенной проходимостью. А вот Дастер у нас - кроссовер..

Вот ещё пища для размышлений :wink:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 12:08
vansandro
Агент 007 писал(а):
семигор писал(а):З.Ы. Ещё раз уместно тут вспомнить про Вольво х70, которая имеет те же 210 мм клиренса и тот же полный привод через такую же э/м муфту, но про которую говорят исключительно как про семейный универсал с повышенной проходимостью.

Вот ещё пища для размышлений :wink:

А чего тут размышлять. :brainy Самая дешёвая комплектация почти полтора ляма, цифры на клиренс завышены, нет там 210мм. Обслуживание дорогущее. PS. При моих скромных доходах; всё что выше миллиона-для меня есть ПЛОХО! Изображение

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 12:33
Агент 007
vansandro писал(а):Обслуживание дорогущее. PS. При моих скромных доходах; всё что выше миллиона-для меня есть ПЛОХО!

Я про суть, а не про возможность покупки! Это паркетник или кроссовер? :wink: Или, как Дастер васедорожник?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 12:43
vansandro
Агент 007 писал(а): Это паркетник или кроссовер? :wink: Или, как Дастер васедорожник?

Гибрид. :mrgreen:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 08:11
Шико
Агент 007 писал(а):Вот ещё пища для размышлений

это не пища, а вода навроде той, которую унылый малшик таскал на чердак конторы "Рога и копыта".

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 23:40
Агент 007
Шико писал(а):
Агент 007 писал(а):Ну правильно!

ну, тады вот тебе истчо оффтопа, а я пошёл...

phpBB [video]

А вот почему. Здесь в ролике раскрываются системы их полного привода.
phpBB [video]

У первых 2-х есть блокировки. А у Ауди только имитация их посредством АБС.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:51
Captain
3dmax писал(а):Но мы же говорим о бездорожье, верно? И там механника предпочтительнее АКПП. Это не значит, что 4х4 на АКПП не может существовать в принципе. Существует и ездит таковых не мало. Но логичнее для таких условий ставить ручку. Иначе весь смысл полного привода теряется. Невозможно при наличии АКПП реализовать весь его потенциал.

Далеко не факт. АКПП на бездорожье лучше механики будет.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:57
calm
Captain писал(а):Далеко не факт. АКПП на бездорожье лучше механики будет

Может и не лучше, всё же ручка есть ручка, но и не спасует.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:58
Captain
calm писал(а):всё же ручка есть ручка,

А чем ручка лучше?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:04
calm
Captain писал(а):
calm писал(а):всё же ручка есть ручка,

А чем ручка лучше?

Для меня, на данный момент, точно ничем.
Рабочая машина с АКПП, своя на ручке. Выходит так, что отдыхаю за рулём именно на работе. А 4х4 с автоматом, пока что несбыточная мечта, но оч хоцца :roll:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:05
Евгений Ш
Captain писал(а):А чем ручка лучше?
Заглохнуть проще :oops:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:24
Агент 007
Captain писал(а):
calm писал(а):всё же ручка есть ручка,

А чем ручка лучше?

Пожалуй только тем, что можно пустить машину в раскачку. Но, если уж на внедорожнике сел, то раскачка не поможет - сцепление сожжёте. Только лебёдка и хай-джеки. Когда выбирал машину на смену Логану, рассматривал вариант Паджеро Пинин, там Супер Селект АКПП. Специально мониторил отзывы владельцев по бездорожью. Все заявляли, что разницы по проходимости с РКПП нет.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:31
Captain
Агент 007 писал(а):Пожалуй только тем, что можно пустить машину в раскачку.

А почему с АКПП враскачку нельзя?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:40
calm
Агент 007 писал(а):Пожалуй только тем, что можно пустить машину в раскачку

Captain писал(а):А почему с АКПП враскачку нельзя?

Вроде уже выяснили. Можно раскачать и с АКПП. Точно можно.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:41
calm
Главное не впадать в психи, когда забуксовал. Спокойно, с чувством, с тактом, с расстановкой :brainy

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:43
Агент 007
Captain писал(а):А почему с АКПП враскачку нельзя?

Ну у меня почему то фрикционы подпаливаются... :roll:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:44
Captain
calm писал(а):Можно раскачать и с АКПП. Точно можно.

Про то и речь.
Мы когда Шпортаг выбирали, катались по бездорожью на автомате. Шла лучше, чем на ручке.
Автомат на бездорожье не помеха. Скорее - помощь.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:46
calm
Бортовик начал орать благим матом примерно на пятой минуте буксов в вязкой глине. Со снегом, льдом проще.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:47
calm
Captain писал(а):Автомат на бездорожье не помеха. Скорее - помощь

Вот это правильнее. Я "ЗА" !!!

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:28
steallth
3dmax писал(а):Для начала надо вспомнить, что гидротрансформатору категорически противопоказаны пробуксовки. А полный привод берут как раз для того, что бы лазить по " говнам ". Езда по грязи, снегу и т.д , само собой, пробуксовки подразумевает. Ещё есть вопросы, почему полный привод и АКПП не совместимы? Я уж не буду упоминать такой преркасный метод вылезания из задницы, как раскачка. Которая при наличии АКПП становится невозможной.


как-то неубедительно всё это: пробуксовки вообще не полезны, для любой трансмиссии... Да и не развалится гидротрансформатор от оных при небольших нагрузках, как раз вами и указанных.

Раскачка - тоже ниочем, ибо она и проделывается на АКПП, и не всегда она так нужна, как про неё поют апологеты МКПП.

А разницы, при сомкнутом сцеплении МКПП и постоянно подключенном двигателе АКПП я и вообще не вижу, кроме того, что на МКПП на доли секунды а "коннект" теряется при переключениях, а в АКПП нет - и это один из многих плюсов, в т.ч. и на бездорожье.

Вобщем по мне, так это очередной пережиток в сознании, из серии, 4х4 - трактор, а значит только палка...

Да и берут то 4х4 не только для говен, иначе что получается - машину с салона в болото и всё - ни ногой из него, иначе на кой 4х4?

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:56
Агент 007
Ну в обчем то чё тереть за то, что уже на многих 4х4 форумах обсосано и провентилировано http://avtomarket.ru/forum/4x4/34096/
Это как шипы и липучка, каждый приводит аргументы в пользу своей точки зрения, но единого решения нет до сих пор 8)

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 13:20
Captain
Агент 007 писал(а):Ну в обчем то чё тереть за то, что уже на многих 4х4 форумах обсосано и провентилировано
Вас, на пару с царем Соломоном, послушаешь, так и вообще надо Инет закрыть. Все уже сказано.
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.


Насчет АКПП главный плюс - момент не прерывается. Постоянная тяга на колеса. При любых оборотах.
А буксовать в грязи на жипе, сам же писал - как правило, бесполезно.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:55
Captain
Агент 007 писал(а):А у меня лучше. Постоянный полный привод всё же!
Ну и чо? На разгоне и на прямой оно к лучшему. А в повороте на скользком чем полный привод лучше? Тем, что жопу толкает по прямой когда нам вбок надо?
У кроссоверов к тому же центр тяжести выше.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:06
Агент 007
Captain писал(а):
Агент 007 писал(а):А у меня лучше. Постоянный полный привод всё же!
Ну и чо? На разгоне и на прямой оно к лучшему. А в повороте на скользком чем полный привод лучше? Тем, что жопу толкает по прямой когда нам вбок надо?
У кроссоверов к тому же центр тяжести выше.

Чё это? У меня же не заблокированный, а на свободных дифференциалах. Без физики и прочей теории: по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело, но уж, если сорвался (а ведь есть предел всему!), то обратно вернуть опять же на столько же сложно, как и сорвать в него.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:24
Captain
Агент 007 писал(а): У меня же не заблокированный, а на свободных дифференциалах.

Да хоть на свободных радикалах. Задний мост работает? Куда вектор тяги у него направлен?
Агент 007 писал(а): по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело,

Легче, чем передний привод

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:57
Шико
Captain писал(а):
Агент 007 писал(а): по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело,

Легче, чем передний привод

да ну.
если говорить об соотношении разных автомобилей, то это всё сугубо индивидуально и надо ещё внимательно посмотреть, бо тут дело больше не в приводе, а в развесовке, кинематике подвески и прочая...
а вот если взять RAV4 4х4 и недоприводный, то тут я на недопривод не поставил бы.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:08
Агент 007
Captain писал(а):Да хоть на свободных радикалах. Задний мост работает? Куда вектор тяги у него направлен?

Да хоть в Зимбабве он работает :-D Говорю же, без вникания в физику процесса, сорвать в занос симметричный постоянный полный привод труднее, чем любой монопривод. Я зимой пытаюсь пятаки покрутить, а Тойота едет зараза по радиусу поворота, не срываясь в занос. Только игра тягой позволяет пустить её в занос! Даже не смотря на высокий центр тяжести. Вот почему дрифтеры дифференциалы вообще наглухо заваривают? Потому что на свободных тяжело пустить машину в занос.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:15
Агент 007
Вот ещё. Не моё, поэтому цитирую.
считается, что полноприводники с жестко подключаемым передком в занос уходят легко и непринужденно, межосевого дифа то нет... и при движении в повороте разность угловых скоростей вращения переднего и заднего моста ничто не компенсирует, и как итог потеря сцепления одним колесом неизбежна.
А у меня свободный межосевой дифференциал стоит и по одному ещё на каждой оси. Без межосевой блокировки вся мощность может на оно колесо уйти.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:19
Агент 007
И ещё:
есть одно условие настоящего спортивного дрифта - заблокированный дифференциал. это в основном способствует более красивому и четкому углу заноса. на обычной машине ты сделаешь красивый управляемый занос и это максимум. дрифта (в его настоящем значении) не будет. дрифт это не просто занос - это езда боком столько, сколько хочешь того ты. без заблокированного дифференциала настоящего не получишь.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:24
семигор
семигор писал(а):А что делает кроссовер кроссовером? Т.е. повышает внедорожные возможности автомобиля?
ИМХО:
1. полный привод ( + всякие блокировки при этом)
2. что-то типа Grip Control у Пежо (при этом привод лишь на одну ось)
3. больший диаметр колёс
4. малые углы "въезда/съезда"
5. высокий клиренс

Ещё повышает, хотя и не совсем относится к теме :wink:
(6). дизель
(7). шины


На АКП сейчас даже танки и БТРы делают, включая колёсные.
Наверное, не так безнадёжно.
Но для себя выбрал бы механику. Может традиции, может привычка, может подспудное желание бОльшей надёжности (и долговечности) при мЕньшей цене :lol:
Жил бы в большом городе (с пробками) - тогда может и задумался об АКП. а так - механика предпочтительнее как-то.
К тому же, сейчас "автомат" ещё и не так просто выбрать; или что-то старое задумчивое ставят на бюджет, или наоборот - что-то безумно навороченное, потому неизбежно ломкое и безнадёжно дорогое в ремонте.
Так что только дни до окончания гарантии считать - а там бегом продавать.

И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине? :roll:

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:35
Агент 007
семигор писал(а):И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине? :roll:

Зависит от распределения крутящего момента по осям: 40х60, 50х50, 55х45 и т. д. В зависимости от такого распределения машина будет больше вести себя как задне-(передне-)приводная. Кроме случая 50х50...

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:18
KcGray
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного .средства) могут преодолевать подъем 30 процентов
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25гр;;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20гр;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20гр;;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.


Вот у кого машина соответствует вышеописанному и может с отключенными блокировками и системами стабилизации выполнить условия съездов/заездов не чиркая ничем, вот у того совершенно честно, по крайней мере с точки зрения законного тех регламента, ВНЕдорожник.

Лесовоз кстати отдельно по данной классификации проходит, как и любой другой трактор.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:34
KcGray
Агент 007 писал(а):
семигор писал(а):И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине? :roll:

Зависит от распределения крутящего момента по осям: 40х60, 50х50, 55х45 и т. д. В зависимости от такого распределения машина будет больше вести себя как задне-(передне-)приводная. Кроме случая 50х50...


Любой полноприводный кроссовер имеет формулу 30х70 и ведет себя как обычный переднеприводный, соответственно и из заносов выходит так же, и тут не важно включен постоянно полный привод или нет, его и в занос пустить можно только так же как передний, т.е. Относительно сложно (от условий и головы конечно)

Полноприводный джип фултайм, т.е. с неотключаемым приводом, то же ведет себя как передний, может и 30х70 быть и 40х60 но все равно в большей степени передний, это сделано для того, чтобы с машиной было легче управляться на трассе. Часто на таких машинах изменение распределения мощности происходит при включении понижайки.

Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый, на таких машинах в здравом уме, зимой на гололед полный привод включать никто не станет, машину несет на раз два, при этом не понятно на какое колесо переходит момент (может хоть весь на одно), если уж довелось попасть в такую ситуацию, по возможности выбить полный привод, тормозить двигателем и молиться.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:50
Агент 007
KcGray писал(а):Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый, на таких машинах в здравом уме, зимой на гололед полный привод включать никто не станет, машину несет на раз два, при этом не понятно на какое колесо переходит момент (может хоть весь на одно), если уж довелось попасть в такую ситуацию, по возможности выбить полный привод, тормозить двигателем и молиться.

Расскажите это мне и субароводам, а то они ездят на постоянном полном симметричном и не знают, что их жёстко обманули при покупке, подсунув парт-тайм!
Расскажите фигню с
KcGray писал(а):Любой полноприводный кроссовер имеет формулу 30х70 и ведет себя как обычный переднеприводный

владельцам Мерседес GLK и BMW X3 и Х5. А то они тоже не знают, что их авто ведут себя, как переднеприводные априори.

P. S. Всё написанное чистой воды профанация. Если списали с какого-то сайта, то удалите его из закладок и более никогда не открывайте.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:13
Сигизмунд
Агент 007
Лёш, да ты не волнуйся, мало ли кому чего в голову взбредёт фантазии написать...
я нынче попытался боком выставиться, так он мене как начал дёргать всеми своими системами, натурально, как щенка за хвост... умный, собака, так и не дался.
завтра ещё попробую.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:20
Агент 007
Сигизмунд писал(а):Лёш, да ты не волнуйся, мало ли кому чего в голову взбредёт фантазии написать...

Игорь, дык ведь дети могут прочитать и сызмальства научатся не тому.
Сигизмунд писал(а):завтра ещё попробую.


У меня тоже сперва сопротивлялся, но я ему рулём резче и на больший угол повелел крутиться. Правда один фиг не всегда идёт. Всё одно старается по пологой окружности ехать. У тебя же перераспределение момента в пользу задней оси, попробуй при вывороте руля ещё и газку пришпорить.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:35
KcGray
Агент 007
Я Вам вроде не грубил, отчего такая реакция? но если хотите:
http://www.awdwiki.com/images/subaru-impreza-all-wheel-drive-scheme.jpg
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. Соответственно в поворотах или при буксе становится передне- либо заднеприводным, а 50/50 только по ровной чистой и прямой.
так что
ездят на постоянном полном симметричном и не знают, что их жёстко обманули

Повторюсь, любой жесткий 50/50 уходит в занос на раз два.
владельцам Мерседес GLK и BMW X3 и Х5. А то они тоже не знают, что их авто ведут себя, как переднеприводные априори.

Согласен ошибся, но лишь в том что не взял в расчет высокие технологиии. В данном случае электроникой может распределяться 45:55, 30:70, 70:30. Почитайте про мерседесовский 4MATIC и сами все поймете.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:39
Сигизмунд
Агент 007 писал(а):тебя же перераспределение момента в пользу задней оси, попробуй при вывороте руля ещё и газку пришпорить

да, только надо бы ESP offнуть, и куда-нибудь на каток... а то у нас сограждане нервные, пугливые...
во, иностранный чувак оттопыривается, аж завидки:

phpBB [video]

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:05
Агент 007
KcGray писал(а):Я вам вроде не грубил, отчего такая реакция?

Причём здесь грубость? Не пишите ерунды и я спокойно буду читать и молчать.
KcGray писал(а):Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый

Где он ВСЕГДА парт-тайм? По вашей же ссылке
Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье.
Где тут отключение?
KcGray писал(а):Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. Соответственно в поворотах или при буксе становится передне- либо заднеприводным, а 50/50 только по ровной чистой и прямой.

Так вот, при пробуксовке, например задней оси, крутящий момент за счёт межосевой блокировки, перебрасывается на переднюю и долю секунды назад, ехавший, как заднеприводный Субару, преобразуется в полноприводный вновь, дограбает передком и не уходит в занос. Это происходит за доли секунды, какой уж там занос...
KcGray писал(а):Повторюсь, любой жесткий 50/50 уходит в занос на раз два.

Это как? С заблокированным межосевым дифференциалом?
KcGray писал(а):Почитайте про мерседесовский 4MATIC и сами все поймете.

Читал и кинематику его смотрел.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:51
KcGray
Агент 007 писал(а):
Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье.
Где тут отключение?


Отключение тут в словах межосевой дифференциал. При "застревании" оси (любой) превращается соответственно в задне- переднеприводный, а так же в поворотах и при пробуксовке, где же тут

Агент 007 писал(а):...на постоянном полном симметричном...


Вы на уаз сядьте и подключите передний мост, там межосевового нет, вот и узнаете что такое постоянные 50/50 и как от этого в занос уходят. Или если уаз не нравиться на паджеро с мультиселектом, там жесткая блокировка межосевого есть, будет те же 50/50 постоянно

Да и быть внимательнее надо, я же с самого начала написал про полный привод 50/50, имея в виду именно то что написал, а не машины с межосевыми дифами, т.к. наличие межосевого дифференциала исключает постоянное распределение момента 50/50 впринципе, он всегда будет играть, в зависимости от того какой из осей требуется проходить больший путь.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 08:09
Сигизмунд
KcGray писал(а):быть внимательнее надо, я же с самого начала написал про полный привод 50/50, имея в виду именно то что написал, а не машины с межосевыми дифами, т.к. наличие межосевого дифференциала исключает постоянное распределение момента 50/50 впринципе,

да, надо быть внимательнее. полный привод 50/50 в принципе здесь вообще в принципе не рассматривается, так как вопрос был "куды поедеть кроссовер в случае заноса и как его из заноса вывести?", а куды это вас, любезный, в дебри занесло, а главное - зачем? это нам не совсем понятно.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:00
т72
KcGray писал(а):Вы на уаз сядьте и подключите передний мост, там межосевового нет, вот и узнаете что такое постоянные 50/50 и как от этого в занос уходят.

И как на нем уходят? Вы ездили на УАЗе? Я очень не люблю включать передний мост на УАЗе, но только не потому что, он уходит, а из за банального увеличения расхода топлива. Включаю только тогда, когда голимый лед, а сверху снежная каша. И до 80 км/ч. машина идет очень уверенно. Кстати, наемные водители УАЗиков, зимой постоянно ездят с полным приводом.
Да еще, это на обычной всесезонной резине.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:20
KcGray
Сигизмунд писал(а):
KcGray писал(а):быть внимательнее надо, я же с самого начала написал про полный привод 50/50, имея в виду именно то что написал, а не машины с межосевыми дифами, т.к. наличие межосевого дифференциала исключает постоянное распределение момента 50/50 впринципе,

да, надо быть внимательнее. полный привод 50/50 в принципе здесь вообще в принципе не рассматривается, так как вопрос был "куды поедеть кроссовер в случае заноса и как его из заноса вывести?", а куды это вас, любезный, в дебри занесло, а главное - зачем? это нам не совсем понятно.


уже это писал

KcGray писал(а):ведет себя как обычный переднеприводный, соответственно и из заносов выходит так же

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:35
Balduran
Информация к размышлению из обзора Пежо-2008.

"...2008 – это еще одно доказательство того, что электронная революция навсегда изменила мир автомобилей. Современная электроника давно позволяет обойтись без принудительной блокировки дифференциалов на внедорожниках, а если блокировки все же есть, то прекрасно берет на себя управление ими. На треке электроника дополняет или даже заменяет механические «самоблоки», а на ледяной дороге полный привод с электронным управлением может оказаться куда лучше традиционного механического. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в случае с 2008-м французы решили обойтись вообще без полного привода. По их мнению, хорошо настроенная система стабилизации в большинстве ситуаций сработает не хуже простенькой муфты, которая увеличит массу, сделает машину дороже тысяч на сто и перегреется после первой же продолжительной пробуксовки в снежной каше. И знаете, в их словах есть доля правды.
Мне удалось поездить только на топовом 2008 со 120-сильным мотором и «автоматом» в комплектации Allure. Такие машины оснащаются обычной ESP, а на машинах с «механикой» есть еще и электронная система Grip Control, управляющая антипробуксовочной системой и ESP. У нее четыре режима: «грязь», «снег», «песок» и ESP off. С ней проходимость оказывается впечатляющей для переднеприводной машины не только на твердом грунте – и за счет слаженной работы электроники, и за счет всесезонных шин с маркировкой M+S, в которые на заводе «обувают» машины с системой Grip Control.

Но и «автоматический» 2008 на летних шинах умеет многое. Ради красивого кадра я немного переборщил и не просто вывесил одно колесо, а натурально повесил кроссовер в воздухе: переднее правое и заднее левое колесо оказались на приличном расстоянии от земли. Peugeot побуксовал секунд десять, потом электроника зажала тормозом висящее в воздухе колесо, и 2008 на одном левом пополз вперед..."
http://motor.ru/articles/2014/02/27/enemiesdontgiveup/

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:50
Сигизмунд
Balduran писал(а):нет ничего удивительного в том, что в случае с 2008-м французы решили обойтись вообще без полного привода.

они, блин, решили... а вот нехай не свистять: 208-я платформа - сугубо переднеприводная, и вкрячивать в неё полный привод - начётисто выйдет.
и никакие электронные программулины никогда не заменят гребли всеми четырьмями колёсьями.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:57
Mavrik
Balduran писал(а): режима: «грязь», «снег», «песок»

"Чего только не придумают, лишь бы дороги не делать" (с) :wink: