Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:29

Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Агент 007 » 30 ноя 2012, 10:43

Captain писал(а):А почему с АКПП враскачку нельзя?

Ну у меня почему то фрикционы подпаливаются... :roll:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Captain » 30 ноя 2012, 10:44

calm писал(а):Можно раскачать и с АКПП. Точно можно.

Про то и речь.
Мы когда Шпортаг выбирали, катались по бездорожью на автомате. Шла лучше, чем на ручке.
Автомат на бездорожье не помеха. Скорее - помощь.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение calm » 30 ноя 2012, 10:46

Бортовик начал орать благим матом примерно на пятой минуте буксов в вязкой глине. Со снегом, льдом проще.
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение calm » 30 ноя 2012, 10:47

Captain писал(а):Автомат на бездорожье не помеха. Скорее - помощь

Вот это правильнее. Я "ЗА" !!!
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Re: Renault Duster

Сообщение steallth » 30 ноя 2012, 11:28

3dmax писал(а):Для начала надо вспомнить, что гидротрансформатору категорически противопоказаны пробуксовки. А полный привод берут как раз для того, что бы лазить по " говнам ". Езда по грязи, снегу и т.д , само собой, пробуксовки подразумевает. Ещё есть вопросы, почему полный привод и АКПП не совместимы? Я уж не буду упоминать такой преркасный метод вылезания из задницы, как раскачка. Которая при наличии АКПП становится невозможной.


как-то неубедительно всё это: пробуксовки вообще не полезны, для любой трансмиссии... Да и не развалится гидротрансформатор от оных при небольших нагрузках, как раз вами и указанных.

Раскачка - тоже ниочем, ибо она и проделывается на АКПП, и не всегда она так нужна, как про неё поют апологеты МКПП.

А разницы, при сомкнутом сцеплении МКПП и постоянно подключенном двигателе АКПП я и вообще не вижу, кроме того, что на МКПП на доли секунды а "коннект" теряется при переключениях, а в АКПП нет - и это один из многих плюсов, в т.ч. и на бездорожье.

Вобщем по мне, так это очередной пережиток в сознании, из серии, 4х4 - трактор, а значит только палка...

Да и берут то 4х4 не только для говен, иначе что получается - машину с салона в болото и всё - ни ногой из него, иначе на кой 4х4?
steallth
Аватара пользователя

 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:48
Откуда: St.-Petersburg

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Агент 007 » 30 ноя 2012, 11:56

Ну в обчем то чё тереть за то, что уже на многих 4х4 форумах обсосано и провентилировано http://avtomarket.ru/forum/4x4/34096/
Это как шипы и липучка, каждый приводит аргументы в пользу своей точки зрения, но единого решения нет до сих пор 8)
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Captain » 30 ноя 2012, 13:20

Агент 007 писал(а):Ну в обчем то чё тереть за то, что уже на многих 4х4 форумах обсосано и провентилировано
Вас, на пару с царем Соломоном, послушаешь, так и вообще надо Инет закрыть. Все уже сказано.
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.


Насчет АКПП главный плюс - момент не прерывается. Постоянная тяга на колеса. При любых оборотах.
А буксовать в грязи на жипе, сам же писал - как правило, бесполезно.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Captain » 25 апр 2013, 09:55

Агент 007 писал(а):А у меня лучше. Постоянный полный привод всё же!
Ну и чо? На разгоне и на прямой оно к лучшему. А в повороте на скользком чем полный привод лучше? Тем, что жопу толкает по прямой когда нам вбок надо?
У кроссоверов к тому же центр тяжести выше.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Агент 007 » 25 апр 2013, 10:06

Captain писал(а):
Агент 007 писал(а):А у меня лучше. Постоянный полный привод всё же!
Ну и чо? На разгоне и на прямой оно к лучшему. А в повороте на скользком чем полный привод лучше? Тем, что жопу толкает по прямой когда нам вбок надо?
У кроссоверов к тому же центр тяжести выше.

Чё это? У меня же не заблокированный, а на свободных дифференциалах. Без физики и прочей теории: по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело, но уж, если сорвался (а ведь есть предел всему!), то обратно вернуть опять же на столько же сложно, как и сорвать в него.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Captain » 25 апр 2013, 10:24

Агент 007 писал(а): У меня же не заблокированный, а на свободных дифференциалах.

Да хоть на свободных радикалах. Задний мост работает? Куда вектор тяги у него направлен?
Агент 007 писал(а): по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело,

Легче, чем передний привод
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Шико » 25 апр 2013, 10:57

Captain писал(а):
Агент 007 писал(а): по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело,

Легче, чем передний привод

да ну.
если говорить об соотношении разных автомобилей, то это всё сугубо индивидуально и надо ещё внимательно посмотреть, бо тут дело больше не в приводе, а в развесовке, кинематике подвески и прочая...
а вот если взять RAV4 4х4 и недоприводный, то тут я на недопривод не поставил бы.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Агент 007 » 25 апр 2013, 11:08

Captain писал(а):Да хоть на свободных радикалах. Задний мост работает? Куда вектор тяги у него направлен?

Да хоть в Зимбабве он работает :-D Говорю же, без вникания в физику процесса, сорвать в занос симметричный постоянный полный привод труднее, чем любой монопривод. Я зимой пытаюсь пятаки покрутить, а Тойота едет зараза по радиусу поворота, не срываясь в занос. Только игра тягой позволяет пустить её в занос! Даже не смотря на высокий центр тяжести. Вот почему дрифтеры дифференциалы вообще наглухо заваривают? Потому что на свободных тяжело пустить машину в занос.
Последний раз редактировалось Агент 007 25 апр 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Агент 007 » 25 апр 2013, 11:15

Вот ещё. Не моё, поэтому цитирую.
считается, что полноприводники с жестко подключаемым передком в занос уходят легко и непринужденно, межосевого дифа то нет... и при движении в повороте разность угловых скоростей вращения переднего и заднего моста ничто не компенсирует, и как итог потеря сцепления одним колесом неизбежна.
А у меня свободный межосевой дифференциал стоит и по одному ещё на каждой оси. Без межосевой блокировки вся мощность может на оно колесо уйти.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение Агент 007 » 25 апр 2013, 11:19

И ещё:
есть одно условие настоящего спортивного дрифта - заблокированный дифференциал. это в основном способствует более красивому и четкому углу заноса. на обычной машине ты сделаешь красивый управляемый занос и это максимум. дрифта (в его настоящем значении) не будет. дрифт это не просто занос - это езда боком столько, сколько хочешь того ты. без заблокированного дифференциала настоящего не получишь.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

Сообщение семигор » 09 фев 2014, 22:24

семигор писал(а):А что делает кроссовер кроссовером? Т.е. повышает внедорожные возможности автомобиля?
ИМХО:
1. полный привод ( + всякие блокировки при этом)
2. что-то типа Grip Control у Пежо (при этом привод лишь на одну ось)
3. больший диаметр колёс
4. малые углы "въезда/съезда"
5. высокий клиренс

Ещё повышает, хотя и не совсем относится к теме :wink:
(6). дизель
(7). шины


На АКП сейчас даже танки и БТРы делают, включая колёсные.
Наверное, не так безнадёжно.
Но для себя выбрал бы механику. Может традиции, может привычка, может подспудное желание бОльшей надёжности (и долговечности) при мЕньшей цене :lol:
Жил бы в большом городе (с пробками) - тогда может и задумался об АКП. а так - механика предпочтительнее как-то.
К тому же, сейчас "автомат" ещё и не так просто выбрать; или что-то старое задумчивое ставят на бюджет, или наоборот - что-то безумно навороченное, потому неизбежно ломкое и безнадёжно дорогое в ремонте.
Так что только дни до окончания гарантии считать - а там бегом продавать.

И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине? :roll:
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46