Captain писал(а):А почему с АКПП враскачку нельзя?
Ну у меня почему то фрикционы подпаливаются...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 30 мар 2024, 12:05 Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
Ну у меня почему то фрикционы подпаливаются...
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
Про то и речь. Мы когда Шпортаг выбирали, катались по бездорожью на автомате. Шла лучше, чем на ручке. Автомат на бездорожье не помеха. Скорее - помощь.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?Бортовик начал орать благим матом примерно на пятой минуте буксов в вязкой глине. Со снегом, льдом проще.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
Вот это правильнее. Я "ЗА" !!!
Re: Renault Duster
как-то неубедительно всё это: пробуксовки вообще не полезны, для любой трансмиссии... Да и не развалится гидротрансформатор от оных при небольших нагрузках, как раз вами и указанных. Раскачка - тоже ниочем, ибо она и проделывается на АКПП, и не всегда она так нужна, как про неё поют апологеты МКПП. А разницы, при сомкнутом сцеплении МКПП и постоянно подключенном двигателе АКПП я и вообще не вижу, кроме того, что на МКПП на доли секунды а "коннект" теряется при переключениях, а в АКПП нет - и это один из многих плюсов, в т.ч. и на бездорожье. Вобщем по мне, так это очередной пережиток в сознании, из серии, 4х4 - трактор, а значит только палка... Да и берут то 4х4 не только для говен, иначе что получается - машину с салона в болото и всё - ни ногой из него, иначе на кой 4х4?
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?Ну в обчем то чё тереть за то, что уже на многих 4х4 форумах обсосано и провентилировано http://avtomarket.ru/forum/4x4/34096/
Это как шипы и липучка, каждый приводит аргументы в пользу своей точки зрения, но единого решения нет до сих пор
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?Вас, на пару с царем Соломоном, послушаешь, так и вообще надо Инет закрыть. Все уже сказано.
Насчет АКПП главный плюс - момент не прерывается. Постоянная тяга на колеса. При любых оборотах. А буксовать в грязи на жипе, сам же писал - как правило, бесполезно.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?Ну и чо? На разгоне и на прямой оно к лучшему. А в повороте на скользком чем полный привод лучше? Тем, что жопу толкает по прямой когда нам вбок надо? У кроссоверов к тому же центр тяжести выше.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
Чё это? У меня же не заблокированный, а на свободных дифференциалах. Без физики и прочей теории: по скользкой зимней дороге сорвать в занос постоянный полный симметричный привод тяжело, но уж, если сорвался (а ведь есть предел всему!), то обратно вернуть опять же на столько же сложно, как и сорвать в него.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
Да хоть на свободных радикалах. Задний мост работает? Куда вектор тяги у него направлен?
Легче, чем передний привод
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
да ну. если говорить об соотношении разных автомобилей, то это всё сугубо индивидуально и надо ещё внимательно посмотреть, бо тут дело больше не в приводе, а в развесовке, кинематике подвески и прочая... а вот если взять RAV4 4х4 и недоприводный, то тут я на недопривод не поставил бы.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
Да хоть в Зимбабве он работает Говорю же, без вникания в физику процесса, сорвать в занос симметричный постоянный полный привод труднее, чем любой монопривод. Я зимой пытаюсь пятаки покрутить, а Тойота едет зараза по радиусу поворота, не срываясь в занос. Только игра тягой позволяет пустить её в занос! Даже не смотря на высокий центр тяжести. Вот почему дрифтеры дифференциалы вообще наглухо заваривают? Потому что на свободных тяжело пустить машину в занос. Последний раз редактировалось Агент 007 25 апр 2013, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?Вот ещё. Не моё, поэтому цитирую.
А у меня свободный межосевой дифференциал стоит и по одному ещё на каждой оси. Без межосевой блокировки вся мощность может на оно колесо уйти.
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?И ещё:
Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?
На АКП сейчас даже танки и БТРы делают, включая колёсные. Наверное, не так безнадёжно. Но для себя выбрал бы механику. Может традиции, может привычка, может подспудное желание бОльшей надёжности (и долговечности) при мЕньшей цене Жил бы в большом городе (с пробками) - тогда может и задумался об АКП. а так - механика предпочтительнее как-то. К тому же, сейчас "автомат" ещё и не так просто выбрать; или что-то старое задумчивое ставят на бюджет, или наоборот - что-то безумно навороченное, потому неизбежно ломкое и безнадёжно дорогое в ремонте. Так что только дни до окончания гарантии считать - а там бегом продавать. И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |