Да? Смотрим. Как раз сравнение СГВ с РАВ4, правда не моего поколения, а следующего, у которого подключаемый муфтой полный привод, а не как у меня постоянный симметричный с автоматической межосевой блокировкой.
Агент 007 писал(а):Чё это!!??? У него постоянный симметричный 4х4, есть межосевая блокировка, понижайка, короткие свесы и длинноходная подвеска.
Того это. Не понижайка, завышайка и невнушайка делают авто внедорожным. А наличие проходимости там, где дорог нет. КамАЗ 3 осный с приводом на все три оси внедорожный? А Шишига? Теперь сравни с Сузуки и посмейся. Есть авто, которые лучше подготовлены для внедорожья. Есть, которые хуже. Но СГВ даже в сравнении со стоковым УАЗиком сливает ему в чистую. Про более внедорожные авто и говорить нечего. Так что вседорожник это , как не крути. А там, где кончается дорога и начинается грязь глубиной 0.5 метра этому авто делать нечего. Конечно можно и по полю гонять, там тоже дорог нет. Но разве проехавшее там авто стало внедорожником? Так это у меня и Кангу внедорожник тогда.
Агент 007 писал(а):Эт тоже не стоковая машина, а специально подготовленная!
Кстати ещё один плюс внедорожника на раме. Его можно подготовить для езды вне дорог. Огромный клиренс, сумасшедших размеров колеса, лебедка, подвеска, воздухозаборник на крышу. И на таком авто ехать можно пока вода водителю в рот не начнет заливаться. Можно ли таким образом паркетник оттюнить? Сомневаюсь.
vansandro писал(а):Клиренсом. Я надеюсь вы не будете спорить что УАЗ- это всё-таки внедорожник и сконструирован именно для бездорожья?
Ага. Ржу 200 СГВ и 210 УАЗ.
3dmax писал(а):свесы, двигатель ( тяга снизу, а не сверху ) , ход подвески больше.
Свесы? Лень искать ТТХ, но они не так отличаются. Двигатель СГВ тоже тянет на низах: УАЗ Двигатель ЗМЗ-40905 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 209.7 Н.м при 2500 об/мин СГВ Объем двигателя, куб. см.: 2393 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225/3800 Да, чуть выше максимум получается, но он и так больше, те. е на тех же 2500 будет примерно, как УАЗовский . Да и сам двигатель мощнее. 166 против 128 л. с.
Лёш к чему весь этот флейм? Давай я тебя ещё раз спрошу, а то ты как то обошёл стороной неудобный тебе вопрос.
3dmax писал(а):Не хочешь ли ты сказать, что стоковая СГВ и УАЗ по проходимости равны?
И варианта у тебя два. Ответить на вопрос утвердительно и после этого сходить на форум УАЗ, посмешить местное население. Или ответить отрицательно и согласиться с тем, что СГВ паркетник и не более того. Ну, что ответишь?
Агент 007 писал(а):Да и не об оттюненых речь. Я про сток.
Я понял, что ты про сток. А я тебе просто пытаюсь сказать, что настоящий ЖЫП от паркетника отличается ещё и тем, что его бесконечно долго можно тюнить и подготовить к таким говнам, о которых СГВ в страшных снах мечтать не может. Я видел с 30 см клиренсом и трубой на крыше УАЗики, видел Паджерики, видел Патрольчики. А вот СГВ таких не видел. Чего это вдруг, а ? Вот на этом видео видно, какой из СГВ внедорожник. Ну и оторваный бампер доставил. http://www.youtube.com/watch?v=_aqY0w6y ... r_embedded
vansandro писал(а):А вы как нибудь поставьте эти авто рядышком и увидите что там далеко не 1см. разница. Я всегда этому удивлялся.
А чего удивляться? На УАЗе измеряют реальный клиренс. 21 см это нижняя точка авто. Какой нибудь выпирающий элемент типа глушака. А реально там до днища будет и поболее. СГВ же и им подобные паркетники грешат завышением клиренса. То есть реально там 15 см до бочки глушака, 16 до рычагов и элементов подвески, но приписывают все 20, так как именно столько до защиты двигателя или картера. Вот на фото хорошо видно клиренс УАЗика. Самое низкое место там, помоему, редуктора мостов.
3dmax писал(а):Лёш к чему весь этот флейм? Давай я тебя ещё раз спрошу, а то ты как то обошёл стороной неудобный тебе вопрос.
3dmax писал(а):Не хочешь ли ты сказать, что стоковая СГВ и УАЗ по проходимости равны?
И варианта у тебя два. Ответить на вопрос утвердительно и после этого сходить на форум УАЗ, посмешить местное население. Или ответить отрицательно и согласиться с тем, что СГВ паркетник и не более того. Ну, что ответишь?
Если убрать стоковую резину с СГВ (а она там реально шоссейная, что впрочем и видно на твоём видео), то, кроме рамы и мостов (про них как то забыл ) различий принципиально нет. Поэтому да, на одинаковой резине равны. С той разницей, что УАЗ не так жалко, поэтому и ехать можно более жёстко.
3dmax писал(а):Вот на фото хорошо видно клиренс УАЗика. Самое низкое место там, помоему, редуктора мостов.